Сеть маршрутов общественного транспорта Новокузнецка: где-то густо, а где-то пусто

Сеть маршрутов общественного транспорта Новокузнецка: где-то густо, а где-то пусто

Местные новостиГородское хозяйство
Наш читатель рассуждает о несовершенстве новокузнецкой схемы маршрутов.

"Довольно часто случаются словесные "схватки" разных перевозчиков - трамвайщиков, маршрутчиков, автобусников. Разные типы транспорта конкурируют между собой, а крайними остаются пассажиры. В некоторых местах получается большое наслоение маршрутов транспорта, а в других - его отсутствие.

По проспекту Дружбы идут маршрутки 27, 29, 52, 62. Они идут по направлению "Левый берег - Вокзал". Они охватывают Курако, Металлургов, Строителей, ДОЗ, Кузнецк, Новобайдаевку. В район Абашево уехать можно лишь с пересадкой, как и на Запсиб или Ильинку. Даже по центру нужно делать пересадку, чтобы доехать с Комсомольской или 2-й городской больницы до цирка или "Глобуса". Зато в сторону вокзала - куча маршруток и трамвай.

Почему бы администрации города не продумать новые маршруты, удобные для людей? Или, по крайней мере, открыть нереализованные? До сих пор на полке лежат 34 и 85 маршрут, которые могли бы заполнить описанные пустоты в схеме маршрутов", - пишет наш читатель Евгений.

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Фото с сайта cityboom.ru

Комментарии /41

08:3723-09-2015
7
Читатель
Частные автобусы и муниципальный транспорт, не должны быть конкурентами ! Они должны дополнять друг друга.
Так же и время движения маршруток должно быть расписано так, что бы водители не гонялись с друг другом в погоне за зарплатой.

09:0123-09-2015
 
Читатель
из кузнецкого района очень трудно добраться до ники только на 47 и 47а можно же сделать маршрут кузнецкий-кирова-тольятти-кузнецкстроевский-кирова-кузнецкий

09:0723-09-2015
1
Читатель
В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ НУЖЕН МАРШРУТ ВОКЗАЛ-КМК(ПО ОРДЖОНИКИДЗЕ!!!)

09:1023-09-2015
1
Ильинка
С Ильинки совсем невозможно добраться на Алюминиевый и в Куйбышево.Людей заселяют ,а работы в районе нет.

09:1123-09-2015
2
Читатель
А дальнее Куйбышево после 21 30 вообще ни на чем не уехать. Только в 22 00 с вокзала. За на то на запсиб или ильинку с вокзала хоть во сколько.

09:1123-09-2015
3
Читатель
нужна остановка троллейбуса у краеведческого музея!!!!

09:1523-09-2015
7
ЧитательЧитатель
Частные автобусы и муниципальный транспорт, не должны быть конкурентами ! Они должны дополнять друг друга.
Так же и время движения маршруток должно быть расписано так, что бы водители не гонялись с друг другом в погоне за зарплатой.

Ты не прав. Все должны быть конкурентами. Конкуренция на благо потребителю. Я не хочу чтоб вернулись времена, когда народ штурмовал автобусы и троллейбусы, как в 1990-х, когда я пытался уехать с Рембыттехники или Белана в школу. Транспорт должен работать ради пассажира, а не пассажиры ради транспорта. Трамвайщики все время хотят внушить что их конкурентов надо устранить, убрать маршрутки, и тогда народ будет ломиться в трамваи в отсутствие альтернативы. Но это выгодно только им, а не пассажирам. Пусть будет как можно больше маршрутов, пусть будет конкуренция. Тогда глядишь о повышении цен за проезд забудут, а может задумаются о понижении. Сказать что не должны быть конкурентами, величайшая глупость. Тогда надо сказать, что Лента не должна быть конкурентом Окея, а Магнит - Марии-Ра. И следовательно, надо либо запретить вообще магазины Окей, если в каком-то городе есть Лента, или запретить Ленте торговать арбузами, если ими уже торгует Окей. Согласись это полный бред.

09:1623-09-2015
 
Читатель
действительно, маршрутки 15 едут через 2 минуты, а на коммунаре видел 3!! 15 сразу, паровозиком! зачем?

09:1823-09-2015
1
ЧитательЧитатель
А дальнее Куйбышево после 21 30 вообще ни на чем не уехать. Только в 22 00 с вокзала. За на то на запсиб или ильинку с вокзала хоть во сколько.

Вечером на Запсиб уехать не проблема, а в Ильинку с Горсовета фигушки(((

09:2023-09-2015
5
ЧитательЧитатель
Частные автобусы и муниципальный транспорт, не должны быть конкурентами ! Они должны дополнять друг друга.
Так же и время движения маршруток должно быть расписано так, что бы водители не гонялись с друг другом в погоне за зарплатой.

Ты явно работник "транспортного цеха". Ты хочешь чтоб транспортники были все в шоколаде, а значит надо ограничить конкуренцию. А я потребитель, я хочу конкуренцию. Я не хочу ждать на остановке в 30-градусный мороз пока через полчаса доковыляет автобус или трамвай. Я хочу чтоб они ходили один за другим. Пусть будет как можно больше маршрутов. И слабейшие пусть уходят с маршрутов. На их место пусть приходят новые - на перевозки всегда будут желающие. Скажи с какой радости мы пассажиры должны страдать лишь бы вы транспортники все были сыты и богаты? С какой радости нужно ограничивать маршруты, лишь бы выживали неэффективные частники и воры-трамвайщики? Мне как пассажиру это не надо. Я хочу много маршрутов и разных.

09:2823-09-2015
 
Читатель
В Листвяги уезжаем как в 90годы .автобус берем штурмом .!!! Дорога на работу и обратно превратилась в кошмар !!!!.

09:3723-09-2015
 
Тимофей
Администрация думать не умеет и не может,а вот лизать с превеликим удовольствием.

09:4123-09-2015
2
Читатель
Я не понимаю почему не вводят новые маршруты? Это что банальная лень чиновников - лень придумывать, согласовывать? Или может текущие перевозчики лоббируют свои интересы и не хотят дать и малейшего шанса зайти на новый маршрут конкурентам? Автор почему-то думает, что какие-то трамвайщики и маршрутчики постоянно устраивают перепалки, а я думаю что они на уровне руководства вполне даже дружат, и возможно образуют лобби против конкурентов. Я так думаю тут настоящих маршрутчиков в комментах на сайте и нет - кто бы писал эти комменты? Водитель Ара, водитель Джамшут, или водитель-пенсионер дядя Сеня? Тут только Олька - маршрутчик))) Так что вполне дружит руководство трамваев и маршруток. Они не конкуренты. Маршрутчики свой кусок хлеба с маслом или икрой зарабатывают, а трамвайщики осваивают деньги. Они не считают что они должны зарабатывать. И думаю они вполне успешно держат рынок перевозок, а пассажиры страдают. Администрация вводите новые маршруты, пускайте новых перевозчиков, пусть будет конкуренция.

09:4523-09-2015
 
Читатель
С Абашево, до ост. Олимп, не на чем не уедешь(((((( Писала письмо в администрацию, ответили что ездите на трамвайчике((( На трамвае ездить не возможно, т.к. когда люди выходят с работы в 18.00, все трамваи в это время почему-то едут то до Депо, то до Байдаевки((((((((( Причем садишься в трамвай, а водитель остановки через две начинает объявлять, что трамвай до конечной не едет(((((( Недавно пустили новый маршрут № 87, опять по ул. Кирова, почему нельзя уже пустить какой-нибудь маршрут по ул. Дружбы и ул. Кутузова.

09:5523-09-2015
 
пенсионерка
На Ильинке надо пересмотреть маршруты,а то все автобусы ходят по Авиаторов и Косыгина. Пусть чиновники попробуют в гору добраться на Звездова.

10:0023-09-2015
 
Читатель
Ильинка рекордсмен по непродуманным маршрутам!!!Все автобусы идут как и 30 лет назад. Район строится и уехать куда-либо проблематично.Очень большой перерыв в 4 часа на маршруте 82 а , от остальных новых маршрутов только название по 3-4 автобуса за целый день, да и ходят они только по двум улицам.

10:2623-09-2015
1
Читатель
а остановку у краеведческого музея ТРОЛЛЕЙБУСАМ нельзя сделать?

10:3123-09-2015
1
ЧитательЧитатель
Ты не прав. Все должны быть конкурентами. Конкуренция на благо потребителю. Я не хочу чтоб вернулись времена, когда народ штурмовал автобусы и троллейбусы, как в 1990-х, когда я пытался уехать с Рембыттехники или Белана в школу. Транспорт должен работать ради пассажира, а не пассажиры ради транспорта. Трамвайщики все время хотят внушить что их конкурентов надо устранить, убрать маршрутки, и тогда народ будет ломиться в трамваи в отсутствие альтернативы. Но это выгодно только им, а не пассажирам. Пусть будет как можно больше маршрутов, пусть будет конкуренция. Тогда глядишь о повышении цен за проезд забудут, а может задумаются о понижении. Сказать что не должны быть конкурентами, величайшая глупость. Тогда надо сказать, что Лента не должна быть конкурентом Окея, а Магнит - Марии-Ра. И следовательно, надо либо запретить вообще магазины Окей, если в каком-то городе есть Лента, или запретить Ленте торговать арбузами, если ими уже торгует Окей. Согласись это полный бред.

немного не так ) я тоже, еще помню те времена, когда в 40 мороз, стояли ждали автобусы по часу.
и ехали потом друг у друга на головах. тогда и стали появляться маршрутки. благодаря частникам, мы сейчас можем уехать спокойно в любой конец города. маршрутки заняли свою нишу, вместо ушатанного муниципального Лиаза, которого надо было ждать иногда по часу, шустрые Пазики ехали один за другим. Одни дополняли других.
Но сейчас пытаются сделать все по другому . Развивают муниципальный транспорт - убирают частников. Частники пытаются вытеснить муниципальных. Так не должно быть ! Надо рассмотреть интервалы движения тех и других, маршруты, кол-во пассажиров, льготников и с учетом всего прокладывать маршруты.
Я категорически против оголтелых споров кто лучше, частный транспорт или муниципальный. Особенно нагнетание страстей вокруг маршруток и споров о пользе трамваев. Надо развивать и то и другое !
Мне, как пассажиру, должно быть без разницы, подъехал автобус нужного номера- сел и поехал.

10:3523-09-2015
1
ЧитательЧитатель
Ты явно работник "транспортного цеха". Ты хочешь чтоб транспортники были все в шоколаде, а значит надо ограничить конкуренцию. А я потребитель, я хочу конкуренцию. Я не хочу ждать на остановке в 30-градусный мороз пока через полчаса доковыляет автобус или трамвай. Я хочу чтоб они ходили один за другим. Пусть будет как можно больше маршрутов. И слабейшие пусть уходят с маршрутов. На их место пусть приходят новые - на перевозки всегда будут желающие. Скажи с какой радости мы пассажиры должны страдать лишь бы вы транспортники все были сыты и богаты? С какой радости нужно ограничивать маршруты, лишь бы выживали неэффективные частники и воры-трамвайщики? Мне как пассажиру это не надо. Я хочу много маршрутов и разных.

нет, не работник. просто за рассмотрение проблемы в целом, а не в ущерб одних и "шоколад" других.

10:5723-09-2015
 
Читатель
С Дружбы 5А ходил в Абашево. Правда уже 5 лет не живу в Абашево, может отменили его.

10:5923-09-2015
 
ЧитательЧитатель
действительно, маршрутки 15 едут через 2 минуты, а на коммунаре видел 3!! 15 сразу, паровозиком! зачем?

15 куча, а 16 не хватает, утром аншлаг по всей длине маршрута.

10:5923-09-2015
 
андрей
Почему бы не запустить маршрут Запсиб-Байдаевка через гору, от запсиба до байдаевки едешь через 3 района на работу - капец - долго!

11:2023-09-2015
 
андрею
потому что гаи никогда не согласует такой маршрут

11:3723-09-2015
 
Читатель
И так же на запсибе можно было бы разделить 11 и 35 маршруты,от остановки берёзка пустить какой нибудь по советской армии также по району,а то гоняются друг за другом,да и жителям с 13 микрорайона удобнее было бы добираться наверх улицы климасенко.

11:4223-09-2015
2
Читатель
С циолковского до цирка без пересадок не уехать, а надо бы

11:4923-09-2015
 
555
С центра до Точилино или Редаково только с пересадками(((

12:1923-09-2015
 
ИРИСКА
Особенно бесит когда из битком набитой маршрутки "5" в Н-байдаевки вылазит 2/3 автобуса.
Хотя туда ходит столько маршрутов и трамвай.

12:3323-09-2015
 
Читатель
Да с маршрутами полная дребедень. Особенно если нужно рано утром уехать на работу (а некоторым приходится ехать и к 7 и к 6 утра) или вечером после 21 домой вернуться, то маршрут 52,27 невозможно дождаться. Зато пока стоишь на вокзале пытаясь пересесть видишь ильинские маршруты иногда 29, ходят регулярно, а вот 5 и 15 один за одним летают. У нас что в промежутке Транспортная- Зенит-Сибирь, Транспортная-Дружбы-Комсомольская люди никуда не ездят? И таких участков по городу найдется думаю достаточно. Да и расписание должно быть не только муниципальных автобусов в доступе, но и маршруток, чтоб можно было скоректировать свое время и добраться в ранние или поздние часы без проблем.

12:3523-09-2015
 
Рыжик
Район Ники. Крайне неудачно продуман транспорт. что туда, что оттуда уехать как правило только с пересадками можно или ждать автобус минут 40

13:0823-09-2015
 
Читатель
Может после 21.00 на запсиб и можно уехать,то по самому району маршруток полное отсутствие.

13:1323-09-2015
1
Читатель
У ПУШЕК СДЕЛАЙТЕ ОСТАНОВКУ РОГАТОГО ТРАНСПОРТА! ДАЛЕКО ХОДИТЬ -ЧТО ТУДА, ЧТО ОТ ТУДА! НАРОД ПРОСИТ!

14:0323-09-2015
 
Писатель
Поддерживаю автора. Удобный общественный транспорт очень важен для города.

14:0523-09-2015
1
логичноЧитатель
У ПУШЕК СДЕЛАЙТЕ ОСТАНОВКУ РОГАТОГО ТРАНСПОРТА! ДАЛЕКО ХОДИТЬ -ЧТО ТУДА, ЧТО ОТ ТУДА! НАРОД ПРОСИТ!

совсем обленился чтоли?до пушек от театра кукол идти 3-5 минуты,

14:2923-09-2015
 
Читатель
Пора изобретать "ЭТО". Аэропорты перегибают!

15:1323-09-2015
 
В ЛиствягиЧитатель
В Листвяги уезжаем как в 90годы .автобус берем штурмом .!!! Дорога на работу и обратно превратилась в кошмар !!!!.

А куда и когда маршрутки со 167-го убрали,кто прояснит?
Раньше они строем ходили,теперь только муниципальный остался?

15:1823-09-2015
 
Написано через Android Читатель
14 маршрут сократили до Левого берега и теперь, чтобы добраться с Запсиба до Советской площади, надо на 345м или 47м ехать через драмтеатр или Ноградский! Уходит больше времени на ожидание этих автобусов, да и сама дорога занимает больше времени! При этом продлить маршрут обратно в Кузнецкий район чиновники не хотят под предлогом отсутствия такой возможности. Хотя, можно его и до СШМНУ продлить, я думаю (это на мой не профессиональный взгляд).

15:5023-09-2015
 
ЧитательЧитатель
14 маршрут сократили до Левого берега и теперь, чтобы добраться с Запсиба до Советской площади, надо на 345м или 47м ехать через драмтеатр или Ноградский! Уходит больше времени на ожидание этих автобусов, да и сама дорога занимает больше времени! При этом продлить маршрут обратно в Кузнецкий район чиновники не хотят под предлогом отсутствия такой возможности. Хотя, можно его и до СШМНУ продлить, я думаю (это на мой не профессиональный взгляд).

Да предложения продлить 14 до 30-го и ранее были, вроде даже были и обещания подумать на этот счет. Я раньше с советской на запсиб работать катался, а сейчас ну его, уволился оттуда.

16:0423-09-2015
1
читатель
вы тут все умники, и я тоже такой же умник. вот кто то хочет больше маршрутов, туда сюда.... конкуренции хватает. что между муниципальным транспортом и маршрутками, и конкуренция эта будет всегда, одним надо план отдать и и чем больше останется от плана, тем больше у него в кармане. у другим надо тоже план отдать, чтобы премию получить. и все от неправильной организации работы. предпринимателей куча каждый 3 или 4. у каждого свои условия. логистики ни какой. делайте выводы, включайте головы. так что дорогой пассажир который хочет много маршрутов, может тебе такси взять....

14:0324-09-2015
 
Анитра
До запсиба легко доехать? Попробуйте на 18 квартал вечером доехать, без пересадок и чтобы не пришлось от Островской по кустам скакать. Или до Озёрного доберитесь вечерком, туда вообще только 35 ходит и через одно место.

16:4424-09-2015
 
Трамвай Новокузнецк
Одно о чем забывают "конкурентофилы" - чем больше транспорта, тем меньше скорость движения, тем больше дорожные пробки и заторы. Невозможно запустить 1000 автобусов вместо 100, чтобы всем было удобно. Где-то есть смысл делать прямые маршруты, сокращая число транспорта на других, где-то нет смысла этого делать. Нужно продумывать пересадочные узлы, согласовывать расписание и т.д. Всем этим должны заниматься опытные специалисты. Но в нашем городе все идет на самотек...

20:5511-04-2016
 
яся
Подскажите на каком автобусе можно доехать от кузнецкого района до ники?и во сколько он утром идет?

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости