Представители инспекции оценили качество гарантийных дорог, состояние дорожной сети региона в целом и обустройство образовательных учреждений. Кемеровская область стала 30-м регионом, в котором побывала инспекция ОНФ. Кроме дорог Кемерова, «фронтовики» оценили состояние дорожных сетей Мариинска и Таштагола.
Эксперты из Центрального штаба ОНФ положительно оценили пятилетний срок гарантии, установленный для отремонтированных дорог в Кузбассе. В других регионах этот срок составляет иногда всего два года. Однако мониторинг показал, что после ремонта дороги не содержатся должным образом, а органы власти не добиваются от подрядчиков гарантийного устранения брака и дефектов.
«Фронтовики» обнаружили просадку асфальта на 8 см вместо допустимых 5 см в самом центре города Кемерово на улице Мичурина. На пересечении улиц Радищева и Веры Волошиной эксперты признали состояние дорожного покрытия практически аварийным. По их словам, в ближайшее время на сайте «Убитые дороги» появится подробный отчет о мониторинге дорог Кузбасса. Ближе к концу года на этом же ресурсе можно будет познакомиться с общими итогами по всем регионам России.
Представители инспекции отметили неплохое качество дорожных работ на недавно реконструированной улице Волгоградской. Тем не менее «фронтовики» установили, что, несмотря на завершенный ремонт, на сайте госзакупок проходят торги на исполнение этих работ. Активисты регионального отделения Народного фронта намерены обратиться в контрольно-надзорные органы с просьбой провести проверки по данному факту.
По словам члена Центрального штаба ОНФ, лидера общественного движения «Убитые дороги», члена комитета Госдумы по транспорту Александра Васильева, для объективности оценки маршрут проверки определяется совместно с местными экспертами ОНФ, заранее он не афишируется. Иногда участок дороги выбирается случайно, как, например, было в Мариинске. Также проверка проводится по поступившим жалобам на состояние конкретных дорог, как это было в Кемерове.
«Незамыленный взгляд заинтересованных людей позволяет добиваться изменения ситуации к лучшему и привлекать внимание властей к более оперативному реагированию на сигналы горожан», - подчеркнул необходимость общественного надзора в сфере дорожного строительства сопредседатель регионального штаба ОНФ в Кемеровской области Олег Маршалко.
В ходе обследования кемеровских дорог участники инспекции пришли к выводу, что дорожная инфраструктура вблизи школ не соответствует нормативам. К примеру, дорожные знаки до сих пор не имеют желтого фона, как того требуют нормативы, разметка на дорогах едва просматривается, нет защитных ограждений на переходах у образовательных учреждений.
Комментарии /25
И при этом дороги не ремонтируются и не собираются ремонтировать?
Бред!
Во первых — они физически не могут проехать все дороги. Во вторых — ни какие действия в течении 37 дней (как положено законом РФ) предприняты не будут, в связи с выявленной проблемой.
К чему такая показуха? Я не вижу в этом смысла.
У нас же есть электронный сервис, который позволяет каждому гражданину сообщить о неисправности дорожного покрытия, путём автоматического (электронного) направления жалобы в местное ГИБДД а затем в прокуратуру. С последующим гарантированным результатом в рамках законодательства РФ.
Росяма — называется.
есть внесистемная оппозиция которая якобы на дотациях с госдепа, а эти свои. крыша в госдуре, едим расию называется. оттуда и дотации.
и автоматом сформировать жалобы в инстанции
при этом ни капельки бюджетных денег в отличии от .ОНФ
(Государственная Инспекция Безопасности Дорог и Дорожного Движения )
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: