Ежедневно в адрес Управления по транспорту и связи поступают звонки и обращения на сайт с жалобами на работу преимущественно маршрутных автобусов. По каждому обращению пассажиров проводится детальная проверка, при необходимости для разбора ситуации приглашаются владелец и экипаж автобуса. Массовые или особо грубые нарушения рассматриваются на собраниях владельцев автобусов, бригадиров маршрутов. Виновные в обязательном порядке наказываются вплоть до расторжения договора с Управлением по транспорту и связи на право осуществления пассажирских перевозок, - сообщает пресс-служба Управления по транспорту и связи г. Новокузнецк.
22 сентября Управление по транспорту и связи совместно с отделом технического надзора ОГИБДД по Новокузнецку провели очередную совместную проверку автобусов индивидуальных предпринимателей, осуществляющих пассажирские перевозки на маршрутах №№35, 35а, 55 на соответствие нормам технического состояния транспортных средств и соблюдение правил пассажирских перевозок.
По результатам проверки технического состояния 5 автобусов сняты с работы на линии. Их эксплуатация запрещена до устранения запротоколированных недостатков.
По проверке соблюдения правил пассажирских перевозок составлено 10 актов с различными замечаниями. Составленные акты переданы индивидуальным предпринимателям для устранения выявленных недостатков в семидневный срок.
Уже скоро будет объявлен Конкурс на право осуществления коммерческих перевозок в Новокузнецке, который позволит определить самых достойных. Цель Конкурса - удовлетворение потребностей населения города в качественных услугах по перевозке пассажиров, повышение безопасности дорожного движения и культуры обслуживания пассажиров, а также развитие добросовестной конкуренции среди перевозчиков.
Комментарии /94
Я Вам скажу за себя: в салоне моего автобуса всегда было чисто и после каждого рейса я ходила и подбирала с пола всякие билетики, чеки, записочки и проч... И сидушки с поручнями протирала по несколько раз за день, а потом ещё и вечером полностью мыла салон, независимо от того, моя завтра смена или не моя. Особенно раздражает, когда в самый дальний угол кидают салфетки влажные, мешочки от пирожков и беляшей, палки от мороженого... Причём я точно помню, что на этом месте сидела какая-нибудь "яжемать", которая по-любому ругает своего ребёнка, когда он разбрасывает вещи и мусорит дома. На дизельном автобусе залезть в этот угол не так-то просто, чтобы мусор оттуда вытащить. То же самое и с ногами на печках и поручнях. Подходишь и говоришь:"Уберите, пожалуйста, ногу с поручня\печки" и очень часто слышишь что-нибудь оскорбительное в ответ.
Те же самые вёдра у меня всегда были чистые и стояли аккуратненько под сиденьем, никому не мешая и не разбрызгивая воду кому-нибудь на ноги, тряпочки лежали отдельно и стирались после каждого мытья автобуса.
Люк на верёвочке... Есть ли Вы про ту фотографию, где идёт ремень от поручня на люке к поручню, который под потолком, тот тут всё просто. Люк этот находится в конце салона и над ним на крыше вероятнее всего установлено ГБО. Раньше на люке, наверное, была наклеена просьба "Люк не открывать", но не все пассажиры её замечали, наверное, и упорно пытались открыть люк, долбя им по этому самому ГБО, поэтому водитель и "привязал" его к поручню. Это моё мнение.
Я Вам скажу за себя: в салоне моего автобуса всегда было чисто и после каждого рейса я ходила и подбирала с пола всякие билетики, чеки, записочки и проч... И сидушки с поручнями протирала по несколько раз за день, а потом ещё и вечером полностью мыла салон, независимо от того, моя завтра смена или не моя. Особенно раздражает, когда в самый дальний угол кидают салфетки влажные, мешочки от пирожков и беляшей, палки от мороженого... Причём я точно помню, что на этом месте сидела какая-нибудь "яжемать", которая по-любому ругает своего ребёнка, когда он разбрасывает вещи и мусорит дома. На дизельном автобусе залезть в этот угол не так-то просто, чтобы мусор оттуда вытащить. То же самое и с ногами на печках и поручнях. Подходишь и говоришь:"Уберите, пожалуйста, ногу с поручня\печки" и очень часто слышишь что-нибудь оскорбительное в ответ.
Видите изогнутый поручень слева? Вот на его нижнюю часть пассажиры очень любят ставить ноги. Ещё высунут её посильнее, чтобы входящие пассажиры руки свои марали об их ноги.
Видите изогнутый поручень слева? Вот на его нижнюю часть пассажиры очень любят ставить ноги. Ещё высунут её посильнее, чтобы входящие пассажиры руки свои марали об их ноги.
Хорошие водители ставят щиток на поручень, который находится напротив, где сидит кондуктор. Это чтобы зимой из двери не сильно дуло по ногам. Надеюсь, что сейчас понятно объяснила.
-
ага а пассажирам там пусть задувает .
- вот вообще редко видел чтоб за тот поручень кто то брался...
-
ага а пассажирам там пусть задувает .
- вот вообще редко видел чтоб за тот поручень кто то брался...
-
ага а пассажирам там пусть задувает .
- вот вообще редко видел чтоб за тот поручень кто то брался...
-
ага а пассажирам там пусть задувает .
- вот вообще редко видел чтоб за тот поручень кто то брался...
Уважаемые пассажиры! Ведите себя прилично , не шумите и не сорите ! Будьте взаимно вежливы !
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: