Недавно столкнулся с такой ситуацией: еду спокойно по главной дороге, со второстепенной выезжает трамвай и уступать дорогу явно не собирается. Я остановился (ведь он всё-таки железный и очень тяжёлый, а я на небольшом седане). В кабине были две девицы, под стеклом табличка "СТАЖЁР". Я им посигналил. Они мне в ответ помахали. Но как-то недобро, как будто я ехал по встречке на красный сигнал через пешеходный переход. Я, находясь в святой уверенности, что водители пассажирского транспорта не могут не знать правил, аж засомневался в своих знаниях ПДД: может, чего поменялось в последнее время. Проверил. В этом вопросе стабильность:
13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.
Теперь есть уверенность в том, что водителям трамваев разъясняют одно единственное правило: у кого больше и тяжелее транспорт, тот и прав.
Правила ДД подвели, а правило ДДД опять доказало свою эффективность.
Всем удачи на дорогах!
Новость от Ивана
От редакции:
Напомним три основных случая, в которых трамвай должен уступить дорогу автомобилю:
1) На регулируемом перекрёстке: если трамвай движется под стрелку в дополнительной секции, включённую одновременно с красным или жёлтым основным сигналом светофора, а автомобиль движется под зелёный основной сигнал светофора (пункт 13.5).
2) На нерегулируемом перекрёстке: если трамвай приблизился к перекрёстку по второстепенной дороге, а автомобиль приблизился к перекрёстку по главной (пункт 13.9).
3) При выезде из депо (пункт 18.1).
Cвои новости можете присылать по адресу novosti.n@rdtc.ru, сообщать по телефону 8 (3843) 335003 или предлагать в нашей группе Вконтакте (https://vk.com/citynru).
Редакция «Города Nовостей» не несет ответственности за достоверность сообщений, полученных от частных лиц. Они присылаются нашими читателями и публикуются в том виде, в котором мы их получили. Мы не публикуем и не редактируем слухи, которые носят оскорбительный характер
Комментарии /80
Вне перекрёстков, где трамвайные пути пересекают проезжую часть, трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, кроме случаев выезда из депо.
разве этот пункт не подходит под данную ситуацию?
т.е. - вы должны были уступить трамваю.
На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.
RS - как-то стало привычным уже, что в новостях с видеофиксацией нарушений местная публика всегда выносит свой вердикт - "автор сам виноват". Даже если он просто стоял, был без машины, парил в воздухе и т.д. Странная психология, как у сварливых старух, сидящих у подъезда с семками. Хотя, скорее всего, по сути так и есть. Независимо от пола, возраста и статуса. Обычные сварливые бабки.
RS - как-то стало привычным уже, что в новостях с видеофиксацией нарушений местная публика всегда выносит свой вердикт - "автор сам виноват". Даже если он просто стоял, был без машины, парил в воздухе и т.д. Странная психология, как у сварливых старух, сидящих у подъезда с семками. Хотя, скорее всего, по сути так и есть. Независимо от пола, возраста и статуса. Обычные сварливые бабки.
разве этот пункт не подходит под данную ситуацию?
т.е. - вы должны были уступить трамваю.
На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.
Трамвай притормозил, чтобы тебя пропустить, а ты вдруг остановился. Остановился, значит не едешь. Не едешь, значит помешать твоему движению трамвай не может, потому что ты не едешь. Никакого нарушения тут нет.
Это даже не правила, а элементарная ЛОГИКА
Знак 1.5 предупреждает водителя о том, что проезжую часть пересекает трамвайная линия.
Внимание!
Трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами. Следовательно ему необходимо уступить дорогу.
Знак 1.5 предупреждает водителя о том, что проезжую часть пересекает трамвайная линия.
Внимание!
Трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами. Следовательно ему необходимо уступить дорогу.
Знак 1.5 предупреждает водителя о том, что проезжую часть пересекает трамвайная линия.
Внимание!
Трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами. Следовательно ему необходимо уступить дорогу.
1.5 — Пересечение с трамвайной линией
Устанавливаются в населённом пункте за 50—100 м, вне населённых пунктов за 150—300 м до начала опасного участка. Предупреждает о приближении к пересечению с трамвайными путями вне перекрёстка или перед перекрёстком при ограниченной видимости трамвайных путей (менее 50 м). Приближаясь к такому пересечению, водитель должен быть особо внимателен, так как в большинстве случаев трамвай имеет преимущественное право на движение, то есть водитель должен уступить дорогу трамваю.
разве этот пункт не подходит под данную ситуацию?
т.е. - вы должны были уступить трамваю.
Трамвай притормозил, чтобы тебя пропустить, а ты вдруг остановился. Остановился, значит не едешь. Не едешь, значит помешать твоему движению трамвай не может, потому что ты не едешь. Никакого нарушения тут нет.
Это даже не правила, а элементарная ЛОГИКА
Автор, еще раз посмотри на ситуацию, и прочитай правила. Сити-Н сделайте офф запрос в ГАИ по этому моменту.
Автор, еще раз посмотри на ситуацию, и прочитай правила. Сити-Н сделайте офф запрос в ГАИ по этому моменту.
Автор, еще раз посмотри на ситуацию, и прочитай правила. Сити-Н сделайте офф запрос в ГАИ по этому моменту.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: