Tele2 подводит итоги третьего квартала 2015 года: абонентская база оператора выросла на 800 тысяч человек

Tele2 подводит итоги третьего квартала 2015 года: абонентская база оператора выросла на 800 тысяч человек

Местные новостиЖизнь
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности компании в III квартале 2015 года.

В III квартале 2015 года компания достигла следующих основных финансовых показателей:

Операционная выручка снизилась на 4,2% в сравнении с III кварталом 2014 года и составила 23,9 млрд рублей;

Показатель EBITDA составил 5,5 млрд рублей, снизившись на 15,1% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Показатель рентабельности EBITDA достиг 23,2%;

Объем инвестиций в IT-инфраструктуру и технологическое развитие сети составил 8,9 млрд рублей, увеличившись по сравнению с III кварталом 2014 года на 278,6%. Соотношение CAPEX к выручке составило 37%.


Абонентская база компании составила 35,5 млн человек, увеличившись на 800 тыс. человек за квартал;
В III квартале 2015 года компания достигла следующих ключевых операционных показателей:

Средний доход на одного абонента (ARPU) составил 227 рублей;

Среднее количество используемых минут (MoU) на абонента составило 365;

Средняя стоимость минуты (APPM) остается самой низкой в отрасли – 0,62 рубля;

Количество активных пользователей мобильного интернета составляет 15% от абонентской базы, или около 5,25 млн человек.

Михаил Носков, генеральный директор Tele2:

«В III квартале 2015 года Tele2 продолжила запускать и развивать сети 3G и 4G: сегодня скоростным мобильным интернетом оператора могут пользоваться абоненты в 59 регионах России. Существенные инвестиции в строительство сетей третьего и четвертого поколения, которые Tele2 осуществляет уже на протяжении трех кварталов, закладывают основу для роста выручки от передачи данных. Он будет обеспечен увеличением числа активных интернет-пользователей и объема потребления услуг. Мы видим, что «черная» линейка пакетных тарифов с включенным интернет-трафиком уже пользуется высоким спросом как у новых, так и у действующих абонентов. Успешный запуск операций под собственным брендом в 22 регионах России оказал положительное влияние на рост нашей абонентской базы. Мы сформировали единое пространство низких цен и качественного обслуживания под брендом Tele2 во всех регионах своего присутствия. Мы видим, что период снижения ряда финансовых и операционных показателей, вызванный процессом интеграции, активным строительством сетей 3G/4G и низким уровнем потребления мобильного интернета, заканчивается, и ожидаем их роста в будущие периоды».

Дополнительная информация

С I квартала 2015 года Tele2 перешла на новую систему учета MOU, соответствующую общерыночной методике. Показатель за III квартал 2014 года ретроспективно пересчитан согласно новой методике для корректного сравнения с конкурентами и показателем за III квартал 2015 года.

Tele2 использует строгую систему определения активных пользователей мобильного интернета - в компании такими считают абонентов с 10 Мб и более скачанного трафика в месяц.

Материал на правах рекламы

 

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /4

13:4130-11-2015
 
543
а хде синий тариф теле2 хде

16:4930-11-2015
 
Овощ
На билайне связь лучше, лте есть. Инет везде берет, скидки всякие например воцапп бесплатный.

18:3930-11-2015
 
ЧитательОвощ
На билайне связь лучше, лте есть. Инет везде берет, скидки всякие например воцапп бесплатный.

WhatsUp для всех бесплатный.Первый год.

19:2730-11-2015
 
Читатель
Второй день их связь глючет только смс что звонили приходят

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости