Читатель Сити-н предоставил в распоряжение редакции запись с видеорегистратора, в объектив которого попали последствия сегодняшней страшной аварии на мосту.
На данный момент нет официальной информации о пострадавших. Известно лишь, что погиб водитель ВАЗа.
Комментарии /182
вот только не надо про летчиков за рулем ! превышение скорости тут не причем.
раньше гоняли не меньше, если не больше, причем по ямам и кривым рельсам. что сейчас не так ?
вот только не надо про летчиков за рулем ! превышение скорости тут не причем.
раньше гоняли не меньше, если не больше, причем по ямам и кривым рельсам. что сейчас не так ?
вот только не надо про летчиков за рулем ! превышение скорости тут не причем.
раньше гоняли не меньше, если не больше, причем по ямам и кривым рельсам. что сейчас не так ?
вам знакомо, что такое взрослый человек? чем он отличается от ребенка или от слабоумного человека?
вот только не надо про летчиков за рулем ! превышение скорости тут не причем.
раньше гоняли не меньше, если не больше, причем по ямам и кривым рельсам. что сейчас не так ?
сейчас есть куда лететь, задница расслабленная, мозг тупой, сердце горячее, а полос как было мало, так и осталось, а боковые уклоны с трамвайной полосы на автомобильную как были, так и остались, и рельсы как были, так и остались. к сожалению, далеко не все ведут свой транспорт в соответствии со своим навыком.
уж лучше пусть девочка-припевочка 40 км/час ползет, она хоть едет как может и ничего серьезного на дороге не замесит, чем вот такие орлы, которые хорошо когда сами улетают, а часто ведь и других с собой зовут, кто ни в чем не виноват.
З.Ы. ну и не могу не сказать- будь это любой другой транспорт, а не трамвай- смертей бы не было. легковышка, грузовик- скорее всего выжили бы, об трамвай- шансов нет, трамвай- терпеливый убийца на дорогах.
правда, ощущение, что какой то злой гений трамваи выпускает, что бы людей убивать. пусть глупых, пусть нарушающих правила, но где написано, что за превышение правил надо убивать? а трамвай- убивает.
вам знакомо, что такое взрослый человек? чем он отличается от ребенка или от слабоумного человека?
Да я вообще удивляюсь, что до сих пор еще с моста не кукарекнул!!!
Страна не пуганых идиотов, блин!
вам знакомо, что такое взрослый человек? чем он отличается от ребенка или от слабоумного человека?
правда, ощущение, что какой то злой гений трамваи выпускает, что бы людей убивать. пусть глупых, пусть нарушающих правила, но где написано, что за превышение правил надо убивать? а трамвай- убивает.
правда, ощущение, что какой то злой гений трамваи выпускает, что бы людей убивать. пусть глупых, пусть нарушающих правила, но где написано, что за превышение правил надо убивать? а трамвай- убивает.
люди будьте добрее и осторожней
Я проезжала мимо, видела мертвого человека , это страшно
А какая машина вообще понять невозможно не ездите быстрее чем летает ваш ангел
отвечай на вопрос- что это за бред- выпускать на дороги заведомо опасный транспорт?
З.Ы. и мотоциклы тут не при чем, я тут недавно расчет приводил на основе официальной статистики- мотоциклисты в аварии попадают в 5 раз реже автомобилистов.
взрослость определяют по дате рождения, очень жаль, но другого более точного метода нет.
взрослость определяют по дате рождения, очень жаль, но другого более точного метода нет.
в конце концов причина ДТП еще не известна, и еще не факт что он погиб из-за превышение скорости.
А больше всего мне нравится, как их розовые очки жалеют.
очень хочется послушатьих, когда такие вот уроды влетят в их мужей, жен, детей и оставят их инвалидами, а сами погибнут. и вот эти розовые очки, думаю, не будут писать ту фразы типа: "Не юродствуй! Человек ПОГИБ."
в конце концов причина ДТП еще не известна, и еще не факт что он погиб из-за превышение скорости.
Да, может быть человеку плохо стало и, потеряв сознание, нажалась гашетка. Но, судя по спойлеру, наврят ли данным авто управлял 60-70ти летний автолюбитель. А у молодежи инсульты-инфаркты оооочень редки
Да, может быть человеку плохо стало и, потеряв сознание, нажалась гашетка. Но, судя по спойлеру, наврят ли данным авто управлял 60-70ти летний автолюбитель. А у молодежи инсульты-инфаркты оооочень редки
Ты был там? У меня перед глазами все произошло, там была пробка, причем затяжная.
И он никак на скорости не смог ехать, у него либо шина лысая, так как машина старая. И его занесло на рельсы
в конце концов причина ДТП еще не известна, и еще не факт что он погиб из-за превышение скорости.
Ты был там? У меня перед глазами все произошло, там была пробка, причем затяжная.
И он никак на скорости не смог ехать, у него либо шина лысая, так как машина старая. И его занесло на рельсы
да, не расчитал- сам виноват... да, трамвай- любое другое ТС на встречке смерти бы не повлекло. а вспоминать о родных, близких- это уже лирика.
с каких пор "ошибся" стало оправданием?
с каких пор "ошибся" стало оправданием?
с каких пор "ошибся" стало оправданием?
или смерть вышеозначенных граждан пвтоматически снимает с них ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за произошедшее? а может быть, наличие у них несовершеннолетних детей?
если я влечу во встречный трамвай на мосту- исходите *овном сколько влезет, тут и так не стесняются. чаще я оказываюсь в положении этого трамвая, в которого несется какое то чудо, но в силу более низкой массы, приходится уворачиваться.
ты так и не ответила - что, смерть водителя автоматически запрещает анализ и обсуждения произошедшего?
ты так и не ответила - что, смерть водителя автоматически запрещает анализ и обсуждения произошедшего?
если я влечу во встречный трамвай на мосту- исходите *овном сколько влезет, тут и так не стесняются. чаще я оказываюсь в положении этого трамвая, в которого несется какое то чудо, но в силу более низкой массы, приходится уворачиваться.
правда, ощущение, что какой то злой гений трамваи выпускает, что бы людей убивать. пусть глупых, пусть нарушающих правила, но где написано, что за превышение правил надо убивать? а трамвай- убивает.
в конце концов причина ДТП еще не известна, и еще не факт что он погиб из-за превышение скорости.
Зарабатывал на доставке закладок ...
В Питере куча трамвайных мостов, причем есть и разводные мосты с трамваем. Ничего в этом необычного нет.
Кузнецкий мост это бутылочное горлышко, в отличие от Заводского. Совсем разные условия движения, разные подходы. Сравнение некорректно.
погиб человек, а вы тут - так ему и надо, сам дурак. лично я шоке от такого цинизма.
мне просто жаль парня, виноват он или нет. а выводы из этой трагедии пусть каждый делает для себя сам.
погиб человек, а вы тут - так ему и надо, сам дурак. лично я шоке от такого цинизма.
мне просто жаль парня, виноват он или нет. а выводы из этой трагедии пусть каждый делает для себя сам.
Трамвай это общественный транспорт, он везет пассажиров, конструкция должна обеспечивать приемлемый уровень безопасности, поэтому трамвай никак не может быть легко "мнущимся", как ты этого хочешь. Если какой-то пьяный придурок врезался в трамвай на легковом авто, то трамваю почти ничего не будет и пассажиры не пострадают. Если бы трамвай легко "мялся", то жертв было бы гораздо больше. Поэтому трамваи и прочные. То же и с поездами.
Доходчиво объяснил?
Какой стаж вождения у вас в километрах?
Трамвай это общественный транспорт, он везет пассажиров, конструкция должна обеспечивать приемлемый уровень безопасности, поэтому трамвай никак не может быть легко "мнущимся", как ты этого хочешь. Если какой-то пьяный придурок врезался в трамвай на легковом авто, то трамваю почти ничего не будет и пассажиры не пострадают. Если бы трамвай легко "мялся", то жертв было бы гораздо больше. Поэтому трамваи и прочные. То же и с поездами.
Доходчиво объяснил?
нихрена ты не объяснил. одно дело безопасность тех,к то внутри, и другое дело- тех, кто снаружи, и безопасность окружающих, обеспечиваемая сминаемыми элементами никак не отражается на безопасности пассажиров в "кокпите". да, трамвай, безопасный трамвай, был бы дороже. и вот это единственное оправдание- дорого, производителям трамваев рубли дороже жизни. и надзору рубли дороже жизни. раз выпускают железных убийц на улицы.
Причем тут новый мост, речь о существующем. В Питере кстати много мостов с движением авто по трамвайным путям, например вот img-a.photosight.ru/600/5810663_large.jpg
Ничего "уникального" в этом нет.
Везде надо ездить осторожно, соблюдать скоростной режим, учитывать дорожную ситуацию.
нихрена ты не объяснил. одно дело безопасность тех,к то внутри, и другое дело- тех, кто снаружи, и безопасность окружающих, обеспечиваемая сминаемыми элементами никак не отражается на безопасности пассажиров в "кокпите". да, трамвай, безопасный трамвай, был бы дороже. и вот это единственное оправдание- дорого, производителям трамваев рубли дороже жизни. и надзору рубли дороже жизни. раз выпускают железных убийц на улицы.
мнение тут может быть одно- выпустил трамвай со сцепкой спереди- посиди-ка полгода в колонии общего режима, подумай над своим поведением. к сожалению, с правом в нашей стране не все так гладко.
Какой стаж вождения у вас в километрах?
Зарабатывал на доставке закладок ...
большинство знает. что такое колея, тем более ледяная. тут почти тоже самое, в каких то случаях даже хуже. нельзя просто взять и на открытом дросселе выехать на левую полосу, высока вероятность разворота и выброса на встречку. но такого опыта нет у 80% водителей, в том числе у всех, кто пишет, что никогда не выезжает там на рельсы... можно выезжать, просто думать надо как.
большинство знает. что такое колея, тем более ледяная. тут почти тоже самое, в каких то случаях даже хуже. нельзя просто взять и на открытом дросселе выехать на левую полосу, высока вероятность разворота и выброса на встречку. но такого опыта нет у 80% водителей, в том числе у всех, кто пишет, что никогда не выезжает там на рельсы... можно выезжать, просто думать надо как.
скорее халатность и безалаберность, экономия и низкая квалификация некоторых инженеров.
1. До моста многие летят километров 80.
2. Перед мостом все почему-то дружно скидывают до 40, при наличии знака "рекомендуется ехать 50"
3. Ехавшие по второй полосе начинают активно поджимать едущих по правой т.к. очкуют лезть на рельсы.
4. Часть народа в правой начинает нервничать из-за медленного движения и лезть на рельсы.
Вот все это вместе, помноженное на "дорожные условия" и "слабоумие и отвагу" отдельных участников движения приводит к таким последствиям. По хорошему повесить там камеры для наказания любителей из ряда в ряд прыгать перед мостом и на мосту и уже аварийность снизится...
PS: отдельным индивидам конечно ничего не поможет. Им и трамвай "гроб на колесах" и пешеходные переходы где попало и столбы на дорогу выбегают внезапно...
1. Своими комами ты похож на диарею
2. Своими познаниями в русском языке ты похож на ночную вазу
3. Вручную ты можешь показать только сибе и то только когда пысаешь
4. И тут Зеркогу только я могу троллить
1. Своими комами ты похож на диарею
2. Своими познаниями в русском языке ты похож на ночную вазу
3. Вручную ты можешь показать только сибе и то только когда пысаешь
4. И тут Зеркогу только я могу троллить
1. Своими комами ты похож на диарею
2. Своими познаниями в русском языке ты похож на ночную вазу
3. Вручную ты можешь показать только сибе и то только когда пысаешь
4. И тут Зеркогу только я могу троллить
Несмышленыш, получи сначала аттестат зрелости, а потом во взрослые разговоры встревай.
В Питере куча трамвайных мостов, причем есть и разводные мосты с трамваем. Ничего в этом необычного нет.
Кузнецкий мост это бутылочное горлышко, в отличие от Заводского. Совсем разные условия движения, разные подходы. Сравнение некорректно.
А автобусы типа пазика используются только на пригородных, дачно-деревенских направлениях.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: