В трамвайном депо устроили День открытых дверей для Сити-н (ФОТО, ВИДЕО)

В трамвайном депо устроили День открытых дверей для Сити-н (ФОТО, ВИДЕО)

Местные новостиЖизнь
Сотрудники, работающие на электротранспорте, рассказали о своей работе.

Сегодня журналистов ИА «Город Nовостей» пригласили в Трамвайное депо №1 и без утайки рассказали о том, как работают люди, управляющие транспортным средством, какую подготовку проходят машины перед выходом на линию и как отслеживается их передвижение по городу. 

Как нам рассказала заместитель директора по эксплуатации МТТП Вера Кипяткова, ни один водитель не сможет начать управлять трамваем без предварительного предрейсового медицинского осмотра: лицензированный медработник в специально оборудованном сертифицированном кабинете тщательно проводит проверку каждого работника. 

Ни один трамвай не выйдет на линию без предварительного технического осмотра, а в связи с эпидемиологической ситуацией в регионе - еще и без санитарной обработки салона специальными дезинфицирующими растворами. 

Начальник смены депо Олеся Вараксина наглядно показала работу системы ГЛОНАСС, отслеживающей местонахождение каждой машины предприятия: на экране компьютера сразу станет видно, если какой-то трамвай где-то сломался. 

Профессионализм сотрудников также не вызывает сомнений — многие работают на предприятии не первый десяток лет. Каждый из них, по словам начальника депо Сергея Чуваева, с полной ответственностью относится к своим обязанностям. 

Рассказали нам и о том, «куда подевались рельсы с демонтированных трамвайных путей на проспекте Курако». Оказалось, что никуда — в полном комплекте находятся на территории Трамвайного депо №1. 

Добавим лишь, что день открытых дверей для Сити-н проведен для того, чтобы наши читатели могли (при помощи видео и фото, размещенных ниже) ознакомиться с работой трамвайного предприятия и не выдумывали неправдоподобных историй, которые массово появляются в комментариях к нашим новостям. К тому же некоторые чувствительные читатели слишком близко к сердцу принимают любые упоминания о трамваях, и даже не ленятся писать жалобы в виртуальную приемную администрации Новокузнецка на имя главы города с требованием «привлечь к ответственности сайт Сити-н»...

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.
Фото city-n.ru

Комментарии /120

17:5209-02-2016
55
Читатель
Надоели со своими трамваями. Прекрасно езжу по Курако ,спасибо что убрали рельсы,сделали проспект. Разве не главный инженер депо 3 приходил в " Кузнецкий рабочий " с рассказывал всю поднаготную своей работы ?А теперь как в пословице "На воре и шапка горит " .

17:5409-02-2016
23
Читатель
ШАЙТАН -АРБА БУДЕТ ВЕЧНО КОЛЕСИТЬ ПО НОВОКУЗНЕЦКУ! УРА!

17:5709-02-2016
33
Читатель
да ладна вам уже , показуху организовать много не надо. вообще то оценку работы любого от, делают пассажиры.
что я вижу входя в тамвай ? - поручни болтаются, окна дребезжат, сидения жесткие и сломанные, холодно...
кароче, очередной вброс на сити-н.
далее как обычно - маршуртки зло, трамваи наше фсё )))

п.с. ничего не имею против трамваев, скорее наоборот ))

17:5809-02-2016
10
Читатель
каждому по трамваю!

17:5909-02-2016
17
Михалыч
А я трамвайщиков уважал всегда и продолжаю уважать. Нормальный вид транспорта, даже жалею, что нет его теперь на Курако, Строителей и на 4-м маршруте. Ну да ладно, нет-так нет. А то, что водители авто брякают насчёт того, что трамваи им мешают, так это вопрос ещё, кто кому мешает. Самое интересное здесь то, что трамвайщики не требуют запрещать проезд автомобилей, а водители авто того требуют для трамваев. И кто благороднее выглядит?

18:0209-02-2016
6
Читатель
"Украл, выпил, в трамвай!" этопять!!!

18:0509-02-2016
10
БУк
Менеджеры по продажам трамвайных услуг.

18:1509-02-2016
5
Трамвай надо реконструировать.
На мой взгляд его было бы оптимально пустить по дамбе. Павловского-Запорожская и далее по маршруту 12.

18:1609-02-2016
24
Трамвайщик.для Сити-Н
Сити-Н,к вам претензия по причине допуска комментариев с негативом в адрес работников трамвая и транспорта. Вас неоднократно просили блокировать навсегда тех уродов которые разводят троллинг на этой теме. Вы же удаляете и баните тех,кто встает на защиту МТТП. Отсюда и подозрения на пособничество вашего сайта в обливании грязью простых рабочих. Ни на одном городском сайте так не унижают работников трамвая как тут. Благодарность уважаемой Кипятковой Вере Николаевне за экскурсию в депо! Вот она работа в депо как есть,без приукрашивания.

18:1909-02-2016
11
Трамвайщик.для Сити-Н
Жалобы пишет больной на голову Трамвайщик, он частенько матами пишет в комментариях на Сити, его надо забанить навсегда и сдать на гору в псих лечебницу, тем более скоро весна и у этого полудурка начнется обострение собственной значимости !
Обвиняет всех,что они нанятые платные тролли,идиот!
О ЧЕМ Я И ПИШУ!

18:1909-02-2016
32
ЧитательЧитатель
Надоели со своими трамваями. Прекрасно езжу по Курако ,спасибо что убрали рельсы,сделали проспект. Разве не главный инженер депо 3 приходил в " Кузнецкий рабочий " с рассказывал всю поднаготную своей работы ?А теперь как в пословице "На воре и шапка горит " .

Именно. Уволенный главный инженер вынес сор из избы: рассказал про аварийные вагоны, отсутствие ремонта, подставные фирмы, откаты. А теперь трамвайное руководство устраивает показуху, "потемкинские деревни". Вот пусть Следственный комитет проверит депо. Думаю, в таком случае уголовные дела не заставят себя ждать.

18:2009-02-2016
 
Читатель
Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на сайте.

18:2109-02-2016
3
ЧитательТрамвайщик.для Сити-Н
Жалобы пишет больной на голову Трамвайщик, он частенько матами пишет в комментариях на Сити, его надо забанить навсегда и сдать на гору в псих лечебницу, тем более скоро весна и у этого полудурка начнется обострение собственной значимости !
Обвиняет всех,что они нанятые платные тролли,идиот!
О ЧЕМ Я И ПИШУ!

Сам про себя пишешь? Ну-ну..

18:2109-02-2016
43
ЧитательМихалыч
А я трамвайщиков уважал всегда и продолжаю уважать. Нормальный вид транспорта, даже жалею, что нет его теперь на Курако, Строителей и на 4-м маршруте. Ну да ладно, нет-так нет. А то, что водители авто брякают насчёт того, что трамваи им мешают, так это вопрос ещё, кто кому мешает. Самое интересное здесь то, что трамвайщики не требуют запрещать проезд автомобилей, а водители авто того требуют для трамваев. И кто благороднее выглядит?

Трамвайщики, помимо жутких вещей, творящихся в депо, требовали запретить маршрутки и даже троллейбусы. И сделать проезд по 50 р., чтоб трамвай был безубыточен. Они совсем по другую сторону баррикад от пассажиров. И за это их уважать?

18:2509-02-2016
14
Трамвайщик.для Сити-Н
Сити-Н,вот именно сейчас и начинается толлинг. Вот это Читатель! Раз ВЫ пишите что не имеете отношения к подобным авторам с негативными комментариями,тогда заблокируйте его именно сейчас,раз и на всегда. И не допускайте его комментарии с других IP адресов.

18:2509-02-2016
4
Читатель
Рельс убрали с Курако, а если им воспользоваться и соединить Запсиб с Кузнецком , путь проложить рядом с ж.д. . Время добраться с Кузнецка до Запсиба сократить и без пробок и светофоров.

18:3309-02-2016
11
СтеллаЧитатель
Именно. Уволенный главный инженер вынес сор из избы: рассказал про аварийные вагоны, отсутствие ремонта, подставные фирмы, откаты. А теперь трамвайное руководство устраивает показуху, "потемкинские деревни". Вот пусть Следственный комитет проверит депо. Думаю, в таком случае уголовные дела не заставят себя ждать.

А можно ли верить уволенному главному инженеру? Обида взяла, про свои то дела не рассказал...

18:5509-02-2016
10
ЧитательЧитатель
Надоели со своими трамваями. Прекрасно езжу по Курако ,спасибо что убрали рельсы,сделали проспект. Разве не главный инженер депо 3 приходил в " Кузнецкий рабочий " с рассказывал всю поднаготную своей работы ?А теперь как в пословице "На воре и шапка горит " .

Стало еще более шумно, чем было с трамваями.

18:5709-02-2016
35
Читатель
Трамвайщики вы должны самоликвидироваться !!

19:0209-02-2016
20
Каринаместный

Не звезди дорогой! Я постоянно на этом сайте и постоянно замечаю что НИКОГДА трамвайщики первыми не оскорбляют. Они всегда общались нормально, но если их начинают смешивать с грязью, кто кто же из нас не выдержит чтобы нахамить в ответ?.

А если даже иногда и есть оскорбления, вы отвечаете что это допустим вот такой же "местный" под ником Трамвайщика не пишет?? Ведь модераторы тоже за всеми не углядят.

19:0309-02-2016
26
Валера
А зачем трамваю гланас?
Ну сломался на маршруте, так вагоноважатая назовёт по радиосвязи между какими остановками сломался трамвай.
Трамвай не самолёт и автотранспорт ...
Глонас для трамвая это масло масленное - коррупцией попахивает.

19:0509-02-2016
13
КаринаЧитатель

Да в местном бюджете денег хоть так хоть эдак никогда не будет на ваши городки. Трамвая не будет, попилят бюджет и вас не спросят. Прям такие наивные, я не могу...

19:0709-02-2016
14
КаринаЧитатель
Трамвайщики, помимо жутких вещей, творящихся в депо, требовали запретить маршрутки и даже троллейбусы. И сделать проезд по 50 р., чтоб трамвай был безубыточен. Они совсем по другую сторону баррикад от пассажиров. И за это их уважать?

Боже, что за бред. Вы еще с нового года не опохмелялись чтоли?

19:1409-02-2016
2
ЧитательЧитатель

И ещё чистое небо над головой и то, что в атмосфере Новокузнецка сплошной срачььььь, а также в падении добычи угля, патамушта Обама сказал - трамваю в Новокузнецке быть !
Так ?

19:1709-02-2016
1
Читатель
Ну до выборов не уберут точно трамвай,а там не за горами выборы презика так что вопрос пока открытый...

19:2609-02-2016
 
маршрутчик
Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на сайте.

19:3009-02-2016
13
Трамвайщик.
Все,я не хочу больше с вами общаться. Все это без толку.

19:3009-02-2016
12
маршрутчик
А что за прекрасная нимфа на первых фотах с электронным другом в устах?

19:3309-02-2016
8
читатель
будущее за электронтранспортом а не за прульной гнилушкой.

19:3409-02-2016
7
Читатель
Ни чем не удивили. Все транспортные предприятия работают по аналогичной схеме. Ни один механик не выпустит пьяного водителя. Посмотрите на работу Талдинского разреза или Регион 42 . Там дисциплина жесть .

19:3709-02-2016
 
Читатель
Маршрутчики всех любят, альтруисты Не интересующиеся деньгами, готовы возить всех бесплатно круглые сутки

19:4509-02-2016
 
Бендер с футурамы
Не трожь друга, вчера по пьяне открутился. Он без меня не работает.

20:1609-02-2016
2
Читатель
Транвайщика видели? Правда, что он карлик с деревянной ногой?

20:2509-02-2016
24
Маршрутчик
Видать и правда над трамваями повисла кара небесная, раз уж такие статейки стали выкидывать.

20:3009-02-2016
28
Читатель
В Омске в Папе тоже говорили что у них все супер. А потом случилась трагедия, в неисправном автобусе погибло более 20 человек. Окказалось еще и водитель был смертельно уставший, т к работал в 2 смены постоянно из за нехватки кадров и мизерных зарплат. В пап пришел следственный комитет, директора взяли под следствие. Выявили что осмотры на трезвость были фикцией, хотя на бумаге были лицензированные кабинеты и специалисты. Режим труда и отдыха не соьлбдался совсем, все пахали в 2 смены. А еще выявили коррупцию, фиктивные ремонты, возбудили целый ряд дел. Уверен, что в нашем депо так же, а это все омерзительная показуха, которая еще раз дказывает что трамвайщикам плевать на безопасность пассажиров, их только деньги из бюджета интересуют.

20:3109-02-2016
5
ЧитательМаршрутчик
Видать и правда над трамваями повисла кара небесная, раз уж такие статейки стали выкидывать.

Руководству МТТП осточертело поливание грязью в комментариях на Сити-Н. Было бы здравое обсуждение - другое дело. А явно надуманные "истории" про "пьяных" трамвайщиц не являются нормальным общением. Поэтому-то и был снят этот ролик. Только вот непонятно, почему у Веры Кипятковой глаза бегают, хотя она говорит абсолютно то, что на самом деле есть.

20:3609-02-2016
4
ЧитательЧитатель
Руководству МТТП осточертело поливание грязью в комментариях на Сити-Н. Было бы здравое обсуждение - другое дело. А явно надуманные "истории" про "пьяных" трамвайщиц не являются нормальным общением. Поэтому-то и был снят этот ролик. Только вот непонятно, почему у Веры Кипятковой глаза бегают, хотя она говорит абсолютно то, что на самом деле есть.

Ну, поливают грязью тут пяток троллей сопливых заради прикола. И что, из-зо этих ушлепанов поджилки затряслись ? плевать на шизоту малолетнюю да в игнор прыщавых аноников.

20:4809-02-2016
6
Читатель
А я трамвайщица и горжусь этим, кому не нравятся трамваи, сугубо их дело. Тратить свои нервы на оскорбления считаю лишней тратой времени. Может у кого-то жизнь не удалась, вот он и изливает свою злобу тут. Всем удачи и помните- хотите изменить мир, начните с себя)

20:5909-02-2016
2
ЧитательЧитатель
Ну, поливают грязью тут пяток троллей сопливых заради прикола. И что, из-зо этих ушлепанов поджилки затряслись ? плевать на шизоту малолетнюю да в игнор прыщавых аноников.

Навряд ли это ради удовольствия, скорее действительно целенаправленно. Хотя и без троллей отношение к ГЭТ негативное - я сам фанат и работник трамвая, но в нашем городе в этом транспорте ездить стало невыносимо.

21:0009-02-2016
5
Читатель
Чуваев умничка, с уверенной гордостью рассказывает про своих работников, приятно когда твои старания ценятся))

21:1109-02-2016
4
ЧитательМихалыч
А я трамвайщиков уважал всегда и продолжаю уважать. Нормальный вид транспорта, даже жалею, что нет его теперь на Курако, Строителей и на 4-м маршруте. Ну да ладно, нет-так нет. А то, что водители авто брякают насчёт того, что трамваи им мешают, так это вопрос ещё, кто кому мешает. Самое интересное здесь то, что трамвайщики не требуют запрещать проезд автомобилей, а водители авто того требуют для трамваев. И кто благороднее выглядит?

Водятлы на кредопрулях - гуано свное!

21:1309-02-2016
11
ЧитательТрамвайщик.для Сити-Н
Жалобы пишет больной на голову Трамвайщик, он частенько матами пишет в комментариях на Сити, его надо забанить навсегда и сдать на гору в псих лечебницу, тем более скоро весна и у этого полудурка начнется обострение собственной значимости !
Обвиняет всех,что они нанятые платные тролли,идиот!
О ЧЕМ Я И ПИШУ!

Твои дедушка с бабушкой тоже в НКВД наверно кляузничали.

21:1409-02-2016
8
ЧитательЧитатель
Рельс убрали с Курако, а если им воспользоваться и соединить Запсиб с Кузнецком , путь проложить рядом с ж.д. . Время добраться с Кузнецка до Запсиба сократить и без пробок и светофоров.

Это технически не выполнимо.

21:1709-02-2016
4
ЧитательКарина
Не звезди дорогой! Я постоянно на этом сайте и постоянно замечаю что НИКОГДА трамвайщики первыми не оскорбляют. Они всегда общались нормально, но если их начинают смешивать с грязью, кто кто же из нас не выдержит чтобы нахамить в ответ?.

А если даже иногда и есть оскорбления, вы отвечаете что это допустим вот такой же "местный" под ником Трамвайщика не пишет?? Ведь модераторы тоже за всеми не углядят.

Согласен, провокаторов от маршрутчиков и водятлов хватает.

21:1909-02-2016
 
ЧитательЧитатель

А ещё трамвайщики по ночам детей крадут и продают за границу на органы!

21:2309-02-2016
5
ЧитательЧитатель
Ни чем не удивили. Все транспортные предприятия работают по аналогичной схеме. Ни один механик не выпустит пьяного водителя. Посмотрите на работу Талдинского разреза или Регион 42 . Там дисциплина жесть .

Толи дело у маршрутных пазиков, у них ни медиков, ни механиков нет. Путевки сами себе заполняют, автобусы где-попало ночуют.
Все бабло на карман хозяину, водилы с кондюхами с утра до ночи за баранкой.

21:2509-02-2016
4
ЧитательЧитатель
Транвайщика видели? Правда, что он карлик с деревянной ногой?

Да лучше с деревянной ногой, чем как ты, с чуркой деревянной на плечах, ха-ха-ха!

21:2709-02-2016
3
ЧитательЧитатель
Ну, поливают грязью тут пяток троллей сопливых заради прикола. И что, из-зо этих ушлепанов поджилки затряслись ? плевать на шизоту малолетнюю да в игнор прыщавых аноников.

Поди Корюкова нанимает коментаторов против трамвая и муниципального автобуса, да сама гадости пишет.

21:2809-02-2016
2
ЧитательЧитатель
А я трамвайщица и горжусь этим, кому не нравятся трамваи, сугубо их дело. Тратить свои нервы на оскорбления считаю лишней тратой времени. Может у кого-то жизнь не удалась, вот он и изливает свою злобу тут. Всем удачи и помните- хотите изменить мир, начните с себя)

Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на сайте.

21:2909-02-2016
 
Читатель
Первое депо это за крытым рынком на Курако?

21:3509-02-2016
3
ЧитательЧитатель
Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на сайте.

Вам наверно лучше знать, хоть с уверенностью могу сказать что никакого отношения к трамваи и его эксплуатации не имеете, раз так говорите. Случись что, не дай Бог, вся ответственность на водителе в частности, поэтому ни один адекватный вагоновожатый не позволит себе выехать на неисправности вагоне.

21:4009-02-2016
 
ЧитательЧитатель
Навряд ли это ради удовольствия, скорее действительно целенаправленно. Хотя и без троллей отношение к ГЭТ негативное - я сам фанат и работник трамвая, но в нашем городе в этом транспорте ездить стало невыносимо.

Им с руководством не везет.

21:4109-02-2016
22
Читатель
Недавно ехал в трамвае в центр с кузнецка, в вагоне был такой дубак, что кондючка не могла сидеть, а прыгала на месте и шутила что в холоде тела лучше сохраняются. В попец такой транспорт.

21:4609-02-2016
4
Серега
Мне трамваи нравятся,особенно новые. Трамвай-вещь.

21:5709-02-2016
1
кыса
понравился трамвай с шашечками. подскажите, по какому телефону можно вызвать такси-трамвай?

22:5209-02-2016
10
Олька
"К тому же некоторые чувствительные читатели слишком близко к сердцу принимают любые упоминания о трамваях, и даже не ленятся писать жалобы в виртуальную приемную администрации Новокузнецка на имя главы города с требованием «привлечь к ответственности сайт Сити-н»..." Этапять!!!

08:1210-02-2016
2
Дуся
трамвай-жил , трамвай-жив , трамвай-будет жить !!!!!!!!!!!!!!! УРААААААААААА !!!!!!!!!!!!!!!!

08:1610-02-2016
11
Zerkog
хахах, довели, всех довели, и Сити-Н довели, и Трамвайщика, и даже руководство депо :)))

08:1910-02-2016
13
ZerkogТрамвайщик.для Сити-Н
Сити-Н,к вам претензия по причине допуска комментариев с негативом в адрес работников трамвая и транспорта. Вас неоднократно просили блокировать навсегда тех уродов которые разводят троллинг на этой теме. Вы же удаляете и баните тех,кто встает на защиту МТТП. Отсюда и подозрения на пособничество вашего сайта в обливании грязью простых рабочих. Ни на одном городском сайте так не унижают работников трамвая как тут. Благодарность уважаемой Кипятковой Вере Николаевне за экскурсию в депо! Вот она работа в депо как есть,без приукрашивания.

сам не люблю когда врут, вот только ты требуешь ограничить любой негатив, даже объективный. а это невозможно и противоправно. много на себя берешь. имей смелость выслушивать претензии и не впадать в истерику и не катать кляузы

08:2110-02-2016
13
ZerkogКарина
Не звезди дорогой! Я постоянно на этом сайте и постоянно замечаю что НИКОГДА трамвайщики первыми не оскорбляют. Они всегда общались нормально, но если их начинают смешивать с грязью, кто кто же из нас не выдержит чтобы нахамить в ответ?.

А если даже иногда и есть оскорбления, вы отвечаете что это допустим вот такой же "местный" под ником Трамвайщика не пишет?? Ведь модераторы тоже за всеми не углядят.

напряги память, человек с ником Трамвайщик- самый неадекватный комментатор, не способный к конструктивному диалогу.

09:0510-02-2016
10
ОлькаZerkog
напряги память, человек с ником Трамвайщик- самый неадекватный комментатор, не способный к конструктивному диалогу.

+1
Трамвай НВЦК более адекватный человек, но со слишком навязчивой идеей...

09:1610-02-2016
12
ZerkogОлька
+1
Трамвай НВЦК более адекватный человек, но со слишком навязчивой идеей...

честно говоря, я их не очень различаю, сливаются в единый образ.

09:2810-02-2016
 
Читатель
лучше бы написали сколько у них зарплата

09:3810-02-2016
11
ОлькаZerkog
честно говоря, я их не очень различаю, сливаются в единый образ.

Трамвай НВЦК полностью знает работу изнутри, он очень грамотный и опытный, грамотно пишет, даже на троллей реагирует более-менее спокойно, чего не скажешь о Трамвайщике; но Трамвай НВЦК пытается абсолютно всем подряд навязать своё мнение о том, что трамвай - транспорт будущего, маршрутки ущербны и т.п.... В чём-то он, возможно, и прав, однако в нашем городе никогда не будет трамвая 21 века... Как бы вообще весь ГЭТ, включая троллейбусы, не ликвидировали... :(

09:5410-02-2016
11
ZerkogОлька
Трамвай НВЦК полностью знает работу изнутри, он очень грамотный и опытный, грамотно пишет, даже на троллей реагирует более-менее спокойно, чего не скажешь о Трамвайщике; но Трамвай НВЦК пытается абсолютно всем подряд навязать своё мнение о том, что трамвай - транспорт будущего, маршрутки ущербны и т.п.... В чём-то он, возможно, и прав, однако в нашем городе никогда не будет трамвая 21 века... Как бы вообще весь ГЭТ, включая троллейбусы, не ликвидировали... :(

да и черт с ними обоими. все просто- всяк кулик свое болото хвалит. это их рабочее место, еще бы они за него горой не стояли.

10:0110-02-2016
2
Карина для Сити-н
Вот я буду просто счастлива, если вы скажете конкретно где ваш анимат видит в этом коменте мат!!!

10:0210-02-2016
16
Zerkog
Карина, что с тобой? и достала ты вместе со всеми трамвайщиками- с чего вы взяли, что город от поселка трамваем отличается? только и живете ради понтов, что не в селе...

10:0610-02-2016
3
КаринаСити-н

Ай, неужели я бы не догадалась что надо по-русски )))) Меня не пропускает ваш антимат! А слова все нормальные.

10:0610-02-2016
 
ЧитательКарина для Сити-н
Вот я буду просто счастлива, если вы скажете конкретно где ваш анимат видит в этом коменте мат!!!

ты совершенно в дырочку, детка. антимат у них избирательный .

10:0910-02-2016
2
КаринаZerkog
Карина, что с тобой? и достала ты вместе со всеми трамвайщиками- с чего вы взяли, что город от поселка трамваем отличается? только и живете ради понтов, что не в селе...

Это город и в нем должен быть выбор! А реальность такова что действительно вся ГЭТ под угрозой. Это правда на самом деле.

10:1010-02-2016
3
ZerkogКарина

зная работу их антимата, в твоем сообщении нашел как минимум 3 повода для срабатывания фильтра. хотел бы написать какие, но не получится, фильтр не пропустит :)

10:1110-02-2016
1
КаринаКарина

Спасибо Сити, но все же я очень надеюсь что вы проработаете это проблему. Ну нет же в этом коменте ничего плохого. На что реагирует то что не пропускает на русском??

10:1210-02-2016
14
ZerkogКарина
Это город и в нем должен быть выбор! А реальность такова что действительно вся ГЭТ под угрозой. Это правда на самом деле.

это социальная служба по сути, и в ней, в первую очередь- не должно быть конкуренции. а на ГЭТ мне, как и многим людям просто плевать. мне мешают рельсы, куда больше, чем кочки... больше ничего хорошего про трамвай сказать не могу :)

10:1210-02-2016
1
КаринаZerkog
зная работу их антимата, в твоем сообщении нашел как минимум 3 повода для срабатывания фильтра. хотел бы написать какие, но не получится, фильтр не пропустит :)

Давай пиши. Мне прям интересно. Ребятки-козлятки - пропускает точно. Я проверяла :)

10:1410-02-2016
10
ОлькаКарина

Я, видимо, тот самый чувак с долларами :) Только-только осуществила свою мечту, как началась полная ...опа... :(

10:1610-02-2016
1
КаринаZerkog
это социальная служба по сути, и в ней, в первую очередь- не должно быть конкуренции. а на ГЭТ мне, как и многим людям просто плевать. мне мешают рельсы, куда больше, чем кочки... больше ничего хорошего про трамвай сказать не могу :)

В том то и беда что на социальное в этой стране у нас всё положено.

И что что тебе мешают рельсы??! Ну надо же, какой весомый аргумент, прынц! А я вот их обажаю.

10:1610-02-2016
 
ЧитательКарина
Давай пиши. Мне прям интересно. Ребятки-козлятки - пропускает точно. Я проверяла :)

часто срабатывает на "ot tebia"

10:1710-02-2016
10
ОлькаZerkog
это социальная служба по сути, и в ней, в первую очередь- не должно быть конкуренции. а на ГЭТ мне, как и многим людям просто плевать. мне мешают рельсы, куда больше, чем кочки... больше ничего хорошего про трамвай сказать не могу :)

ГЭТ - это не только рельсы, но ещё и контактная сеть над дорожным полотном... Она уж точно никак не мешает. Ну, не считая тех случаев, когда случает обрыв сети и высоковольтный провод падает на крышу автомобилю или зажим разбивает машине стекло...

10:2010-02-2016
15
ZerkogОлька
ГЭТ - это не только рельсы, но ещё и контактная сеть над дорожным полотном... Она уж точно никак не мешает. Ну, не считая тех случаев, когда случает обрыв сети и высоковольтный провод падает на крышу автомобилю или зажим разбивает машине стекло...

о троллеях я ничего и не писал, поэтому троллейбусы предпочтительнее. нее будет аварий на мосту, не будет этих чертовых переездов через рельсы на дорогах, которые вообще нужно квалифицировать как "попытку убийства группой лиц по предварительному сговору" в отношении мотоциклистов.

10:2210-02-2016
2
КаринаОлька
ГЭТ - это не только рельсы, но ещё и контактная сеть над дорожным полотном... Она уж точно никак не мешает. Ну, не считая тех случаев, когда случает обрыв сети и высоковольтный провод падает на крышу автомобилю или зажим разбивает машине стекло...

У нас часто мешает все то, что к бюджету и муниципалитету относится. Тролейбус туда же. И не важно, вверху или внизу.

10:2410-02-2016
12
ZerkogКарина
У нас часто мешает все то, что к бюджету и муниципалитету относится. Тролейбус туда же. И не важно, вверху или внизу.

это уже демагогия. троллейбус то чем мешает- нормальный транспорт наравне с автобусами. и по большому счету абсолютно нет разницы. муниципальный транспорт или частный.

10:2410-02-2016
10
ОлькаZerkog
о троллеях я ничего и не писал, поэтому троллейбусы предпочтительнее. нее будет аварий на мосту, не будет этих чертовых переездов через рельсы на дорогах, которые вообще нужно квалифицировать как "попытку убийства группой лиц по предварительному сговору" в отношении мотоциклистов.

Моё мнение за несколько лет не изменилось: я не против трамваем, но не в том виде и состоянии, что есть они у нас сейчас. Довелось ехать на днях на трамвае - ожидала лучшего. Не знаю, что происходило на дороге, т.к. сидела в самом конце салона, но вагоновожатая слишком резко тормозила на каждой остановке\светофоре\ПП и я просто катилась по деревянной сидушке вперёд

10:2510-02-2016
9
ОлькаОлька
Моё мнение за несколько лет не изменилось: я не против трамваем, но не в том виде и состоянии, что есть они у нас сейчас. Довелось ехать на днях на трамвае - ожидала лучшего. Не знаю, что происходило на дороге, т.к. сидела в самом конце салона, но вагоновожатая слишком резко тормозила на каждой остановке\светофоре\ПП и я просто катилась по деревянной сидушке вперёд

*Не против трамваеВ

10:2610-02-2016
11
ОлькаКарина
У нас часто мешает все то, что к бюджету и муниципалитету относится. Тролейбус туда же. И не важно, вверху или внизу.

Если честно, то за всё то время, что я вижу здесь различные споры на тему трамваев, ни разу не видела аналогичных споров на тему троллейбусов.

10:2610-02-2016
18
Читатель
Есть прекраснейший город Тюмень. Широкие чистые улицы, красивые здания, много зелени, великолепные бесплатные детские городки, прекрасная набережная для прогулок, хорошие парки. И никаких трамваев, троллейбусов. При виде трамвая в другом городе тюменец крайне удивляется такому динозавру. А все потому что еще в 1980-е в Тюмени было менее 300 т. жителей. Сейчас официально 700 т., неофициально более миллиона. Это отражает тенденцию, что уже в 1980-е новые города и микрорайоны проектировали и застраивали без рельсов. Так как уже тогда понимали устаревший характер трамвая. Это общемировая тенденция. Последний трамвай Лондона был ликвидирован в 1950-е, в Гамбурге - в 1968 г.

10:2810-02-2016
19
ЧитательЧитатель
Есть прекраснейший город Тюмень. Широкие чистые улицы, красивые здания, много зелени, великолепные бесплатные детские городки, прекрасная набережная для прогулок, хорошие парки. И никаких трамваев, троллейбусов. При виде трамвая в другом городе тюменец крайне удивляется такому динозавру. А все потому что еще в 1980-е в Тюмени было менее 300 т. жителей. Сейчас официально 700 т., неофициально более миллиона. Это отражает тенденцию, что уже в 1980-е новые города и микрорайоны проектировали и застраивали без рельсов. Так как уже тогда понимали устаревший характер трамвая. Это общемировая тенденция. Последний трамвай Лондона был ликвидирован в 1950-е, в Гамбурге - в 1968 г.

сейчас опять трамвайщики будут утверждать, что по миру трамвай восстанавливают, при этом скрывая тот факт, что восстанавливают в качестве дани памяти, эдакого работающего экспоната. некоторые малозначимые линии там где он никому не мешает, просто для разнообразия, а не ввиду его якобы неоспоримых преимуществ.

10:3010-02-2016
18
ЧитательОлька
Если честно, то за всё то время, что я вижу здесь различные споры на тему трамваев, ни разу не видела аналогичных споров на тему троллейбусов.

А знаешь почему. Потому что троллейбусники не нанимают фрилансеров-троллей, которые кричат о каком-то нацистском превосходстве троллейбусов, как это делают трамвайщики про свои трамваи. Трамвайщики явно переигрывают, и при этом являются нанятыми фрилансерами. Ты зря думаешь что Трамвай Нвкз - это реальный трамвайщик. Трамвайщики своими нацистскими идеями о превосходстве трамвая, своими постоянными требованиями все больше и больше денег, своим явным отрицанием фактов - кричат что трамваи полные, своими требованиями запретить маршрутки - чтоб им больше денег было, а пассажиры мерзли в ожидании - всем этим они привлекли к себе внимание и настроили против себя адекватных людей. Так появилось широкое обсуждение трамвая в комментах. А когда об обсуждении стало известно, стали подтягиваться реальные трамвайщики, которые стали выносить сор из избы и рассказали как оно есть на самом деле.

10:3210-02-2016
15
ЧитательЧитатель
сейчас опять трамвайщики будут утверждать, что по миру трамвай восстанавливают, при этом скрывая тот факт, что восстанавливают в качестве дани памяти, эдакого работающего экспоната. некоторые малозначимые линии там где он никому не мешает, просто для разнообразия, а не ввиду его якобы неоспоримых преимуществ.

Да они не приводят фактов где его восстанавливают. Где-то в отдельных местах за целые десятилетия построили от силы десятки километров трамвайных путей. Параллельно с этим сотни и тысячи километров убрали.

10:3310-02-2016
16
ZerkogОлька
Если честно, то за всё то время, что я вижу здесь различные споры на тему трамваев, ни разу не видела аналогичных споров на тему троллейбусов.

выше человек привел одну из причин, а я добавлю- троллейбусы никому не мешают, никого не таранят колбасой. легкие и маневренные, при аварии не останавливается вся ветка, пассажиры просто переходят в следующий транспорт. идиллия.
хотя спорить не стану, троллейбусы менее экономичны, из-за резиновых колес.

10:3410-02-2016
4
КаринаОлька
Если честно, то за всё то время, что я вижу здесь различные споры на тему трамваев, ни разу не видела аналогичных споров на тему троллейбусов.

Троллейбусов меньше. Они менее значисы. Привязаны рогами к сети. Объехать дтп тоже не всегда получается. Трамваи соединяют районы у нас. Тролейбусы если только заводской с центром и всё.

Тоже как-то ехала в трамвае. Попа практически поджарилась на сиденье и ноги нагрелись, чего практически никогда не происходит в маршрутке. Тепло, довольно быстро приехали, но шумно!!! Сильно дребезжит. Дак это вопросы к качеству и укладке рельс. Но никак не претензии к трамваю.

10:3510-02-2016
1
Читатель
Ой какая красота! Вы сами верите, что слесаря ходят в сигнальных жилетах!!!! И особенно метельщики, да еще и в респираторах!!! Как же сама вера николаевна еще сигнальный жилет не одела, ведь положено

10:3810-02-2016
11
ОлькаЧитатель
А знаешь почему. Потому что троллейбусники не нанимают фрилансеров-троллей, которые кричат о каком-то нацистском превосходстве троллейбусов, как это делают трамвайщики про свои трамваи. Трамвайщики явно переигрывают, и при этом являются нанятыми фрилансерами. Ты зря думаешь что Трамвай Нвкз - это реальный трамвайщик. Трамвайщики своими нацистскими идеями о превосходстве трамвая, своими постоянными требованиями все больше и больше денег, своим явным отрицанием фактов - кричат что трамваи полные, своими требованиями запретить маршрутки - чтоб им больше денег было, а пассажиры мерзли в ожидании - всем этим они привлекли к себе внимание и настроили против себя адекватных людей. Так появилось широкое обсуждение трамвая в комментах. А когда об обсуждении стало известно, стали подтягиваться реальные трамвайщики, которые стали выносить сор из избы и рассказали как оно есть на самом деле.

Если нанятые трамвайные тролли пытаются своими комментами сделать всё для того, чтобы увеличить пассажиропоток, то навряд ли настоящие трамвайщики стали бы раскрывать всю подноготную для того, чтобы этот пассажиропоток снизить. Просто у Трамвая НВЦК реально слишком навязчивая идея, которую он уже на протяжении нескольких лет пытается внушить всем читателям и комментаторам новостных ресурсов. На троллейбусах, кстати, помимо льготников, ездит достаточное количество платёжеспособного населения и это способствовало тому, чтобы троллейбус не уходил в минус, однако, после объединения с трамвайщиками "что-то пошло не так"... :(

10:3810-02-2016
2
КаринаЧитатель
Есть прекраснейший город Тюмень. Широкие чистые улицы, красивые здания, много зелени, великолепные бесплатные детские городки, прекрасная набережная для прогулок, хорошие парки. И никаких трамваев, троллейбусов. При виде трамвая в другом городе тюменец крайне удивляется такому динозавру. А все потому что еще в 1980-е в Тюмени было менее 300 т. жителей. Сейчас официально 700 т., неофициально более миллиона. Это отражает тенденцию, что уже в 1980-е новые города и микрорайоны проектировали и застраивали без рельсов. Так как уже тогда понимали устаревший характер трамвая. Это общемировая тенденция. Последний трамвай Лондона был ликвидирован в 1950-е, в Гамбурге - в 1968 г.

Конечно. Карту только железнодорожную Европы откройте. Там всё окутано паутиной скоростных поездов и электричек! По сути тот же трамвай, только модернизированный.

10:4110-02-2016
2
ЧитательЧитатель
лучше бы написали сколько у них зарплата

Очень небольшая для их работы. Когда водитель трамвая, человек ответственный за жизнь и здоровье десятков пассажиров, за других участников движения, работающий по 9 часов 20 дней в месяц получает чистыми 14-15 тысяч рублей.

10:4210-02-2016
14
ОлькаZerkog
выше человек привел одну из причин, а я добавлю- троллейбусы никому не мешают, никого не таранят колбасой. легкие и маневренные, при аварии не останавливается вся ветка, пассажиры просто переходят в следующий транспорт. идиллия.
хотя спорить не стану, троллейбусы менее экономичны, из-за резиновых колес.

Минус только в резине? По сути, троллейбус может и по Кирова, и по Металлургов проехать в третьей полосе... Пускай медленно, но тем не менее. Главное, чтобы автолюбители чуть побольше уважали троллейбус и не пытались проскочить. Мало того, что в нём 18 тонн, так ещё и бампер железный, который л\а запросто сможет сложить

10:4210-02-2016
18
ZerkogКарина
Конечно. Карту только железнодорожную Европы откройте. Там всё окутано паутиной скоростных поездов и электричек! По сути тот же трамвай, только модернизированный.

отлично, электрички- те же трамваи, я балдею, что только не выдумают. трамвай- транспорт городской, межгород- уже поезда. и никто не имеет ничего против межгорода на поездах.
по твоей логике- троллейбус тоже трамвай, только на колесах. так что же вы так против троллейбусов то? а автобус- тоже трамвай, только с ДВС.
просто ржу с тебя.

10:4410-02-2016
15
ОлькаКарина
Троллейбусов меньше. Они менее значисы. Привязаны рогами к сети. Объехать дтп тоже не всегда получается. Трамваи соединяют районы у нас. Тролейбусы если только заводской с центром и всё.

Тоже как-то ехала в трамвае. Попа практически поджарилась на сиденье и ноги нагрелись, чего практически никогда не происходит в маршрутке. Тепло, довольно быстро приехали, но шумно!!! Сильно дребезжит. Дак это вопросы к качеству и укладке рельс. Но никак не претензии к трамваю.

Трамваи привязаны не только к сети, но и к рельсам, что сводит любую маневренность на 0. Плюс ко всему дикая вибрация и ужасный шум в салоне... Позавчера ехала с Комсомольской площадки до Орджоникидзе... Было несколько участков, где трамвай кидало из стороны в сторону и возник страх, что вагон просто сойдёт с путей.

10:4410-02-2016
16
ZerkogЧитатель
Очень небольшая для их работы. Когда водитель трамвая, человек ответственный за жизнь и здоровье десятков пассажиров, за других участников движения, работающий по 9 часов 20 дней в месяц получает чистыми 14-15 тысяч рублей.

нормальная зп, как для любого низкоквалифицированного труда. мало отличий от дворников и санитарок. водитель троллейбуса- другое дело, там квалификация уже выше нужна.

10:4710-02-2016
16
Zerkog
о, проплаченный кул-какер подтянулся, дислайки накручивать стал. признавайся, засранец, сколько платят за крысятничество?

10:4910-02-2016
16
ОлькаZerkog
нормальная зп, как для любого низкоквалифицированного труда. мало отличий от дворников и санитарок. водитель троллейбуса- другое дело, там квалификация уже выше нужна.

Тарифная ставка у водителей трамвая, троллейбуса и автобуса - одинаковая. Только автобусники получают ещё достаточно хорошую премию за свою работу. Т.к. трамвай и троллейбус - сейчас одна организация, то зп у водителя трамвая и у водителя троллейбуса - одинаковая. Только один всю смену переводит ручку газа вперёд и назад, а второй крутит руль, маневрирует по дорогам нашего города и избегает множества ДТП, которые возникают за смену

10:5110-02-2016
11
ОлькаОлька
Тарифная ставка у водителей трамвая, троллейбуса и автобуса - одинаковая. Только автобусники получают ещё достаточно хорошую премию за свою работу. Т.к. трамвай и троллейбус - сейчас одна организация, то зп у водителя трамвая и у водителя троллейбуса - одинаковая. Только один всю смену переводит ручку газа вперёд и назад, а второй крутит руль, маневрирует по дорогам нашего города и избегает множества ДТП, которые возникают за смену

Помимо всего прочего троллейбусники постоянно лазят на крышу, проверяют графитовые вставки и т.п....

10:5710-02-2016
2
КаринаZerkog
отлично, электрички- те же трамваи, я балдею, что только не выдумают. трамвай- транспорт городской, межгород- уже поезда. и никто не имеет ничего против межгорода на поездах.
по твоей логике- троллейбус тоже трамвай, только на колесах. так что же вы так против троллейбусов то? а автобус- тоже трамвай, только с ДВС.
просто ржу с тебя.

Лучше встань, подойди к зеркалу и посмейся.
Кто против троллейбусов??? Я лично обеими руками за ВСЕ ВИДЫ ТРАНСПОРТА В ГОРОДЕ. Просто троллейбусы более габаритны и неразворотливы, а у трамвая своя полоса, при условии что бараны не столкнутся на рельсах.

Вообще тема эта непотопляема на сити-н )) Но мне идти надо. Всем удачного дня и дружелюбия :)

11:1010-02-2016
10
ОлькаКарина
Лучше встань, подойди к зеркалу и посмейся.
Кто против троллейбусов??? Я лично обеими руками за ВСЕ ВИДЫ ТРАНСПОРТА В ГОРОДЕ. Просто троллейбусы более габаритны и неразворотливы, а у трамвая своя полоса, при условии что бараны не столкнутся на рельсах.

Вообще тема эта непотопляема на сити-н )) Но мне идти надо. Всем удачного дня и дружелюбия :)

В Прокопьевске у трамваев своя полоса, у нас же трамвайные пути тупо посреди дороги и создают опасность в том числе и для пассажиров, т.к. те бегут, сломя голову и не глядя по сторонам, на трамвай, а автомобилисты не всегда их пропускают

11:2310-02-2016
1
КаринаОлька
В Прокопьевске у трамваев своя полоса, у нас же трамвайные пути тупо посреди дороги и создают опасность в том числе и для пассажиров, т.к. те бегут, сломя голову и не глядя по сторонам, на трамвай, а автомобилисты не всегда их пропускают

А кто такой Прокопьевск? Новокузнецк - это город войны. Танки, мины выплавляли. Всё для Родины, всё для победы. Ну некогда было думать о отдельном пути для трамваев. Фашисты не дремали. Проложили как есть, по дороге, чтобы только людям удобнее было добираться до работы. А кто виноват что сейчас до сих пор ничего не поменялось? Ельцин, Путин, кризис, вечный дефицит бюджета, Обама и т.д. :)

12:2910-02-2016
10
Читатель
О налетело трамвайщиков фрилансеров, понаставили себе плюсов, оппонентам минусов. Представляете на бюджетные деньги даже минуса делают. Вот реально осваиватели денег.

12:3410-02-2016
1
Читатель
Очень познавательная статья. Спасибо Сити-н за возможность увидеть работу предприятий города "изнутри". А к комментаторам призыв - направьте свою энергию на развитие и позитивное отношение к муниципальному транспорту, городской инфраструктуре в целом. Легко ругать и ломать. Строить сложнее.

13:0410-02-2016
1
ЧитательОлька
Помимо всего прочего троллейбусники постоянно лазят на крышу, проверяют графитовые вставки и т.п....

бедненькие

13:0510-02-2016
 
ЧитательЧитатель
О налетело трамвайщиков фрилансеров, понаставили себе плюсов, оппонентам минусов. Представляете на бюджетные деньги даже минуса делают. Вот реально осваиватели денег.

14:4310-02-2016
 
ЧитательЧитатель
О налетело трамвайщиков фрилансеров, понаставили себе плюсов, оппонентам минусов. Представляете на бюджетные деньги даже минуса делают. Вот реально осваиватели денег.

15:0210-02-2016
6
ОлькаЧитатель
бедненькие

Я про то, что усилия прилагаются различные и специфика работы тоже разная, а зп одинаковая

15:1210-02-2016
7
ЧитательЧитатель
Первое депо это за крытым рынком на Курако?

Да, а заезжают вагоны через рудокопровую

18:3310-02-2016
3
ЧитательМихалыч
А я трамвайщиков уважал всегда и продолжаю уважать. Нормальный вид транспорта, даже жалею, что нет его теперь на Курако, Строителей и на 4-м маршруте. Ну да ладно, нет-так нет. А то, что водители авто брякают насчёт того, что трамваи им мешают, так это вопрос ещё, кто кому мешает. Самое интересное здесь то, что трамвайщики не требуют запрещать проезд автомобилей, а водители авто того требуют для трамваев. И кто благороднее выглядит?

Глуп? Или у тебя машины нет?

18:3710-02-2016
3
Трамвайщик.
Сволочи вы все! Наше трамвайное хозяйство к вам со всей душой обратилось, показало нашу тяжелейшую работу, а вы, скоты не благодарные опять нас троллить взялись?

18:3910-02-2016
3
Трамвайщик.Карина
Лучше встань, подойди к зеркалу и посмейся.
Кто против троллейбусов??? Я лично обеими руками за ВСЕ ВИДЫ ТРАНСПОРТА В ГОРОДЕ. Просто троллейбусы более габаритны и неразворотливы, а у трамвая своя полоса, при условии что бараны не столкнутся на рельсах.

Вообще тема эта непотопляема на сити-н )) Но мне идти надо. Всем удачного дня и дружелюбия :)

Дура ты творогом набитая.

18:4610-02-2016
 
ЧитательЧитатель
Транвайщика видели? Правда, что он карлик с деревянной ногой?

Конечно! А еще у него повязка на правом глазу и попугай на плече сидит! Ужоссссс

18:4910-02-2016
12
Читатель
Трамвайщики, вы чего хотели добиться своей конченой, тупой статейкой? Того, что мы тут все сразу же пойдем всех умолять оставить в нашем городе транвай? Перечислим на ваш счет месячную получку во имя возрождения транвая? Вы неправа на самом деле, или только представляетесь ими? Я просто поражаюсь вашей тупости!!!!! Убейтесь ап стену.

18:5410-02-2016
10
Читатель
Транвайная показуха. И жилеты новые одели для съемок. Перед смертью не надышитесь, ликвидируют скоро этот недотранспорт.

10:5011-02-2016
1
Читатель
Ох и транвайные, всю свою на показ выставили.

21:2811-02-2016
 
Трамвайщик.
После 09-02-2016 19:30 я больше ничего не писал. Какая-то гнида пишет от моего ника.

11:2524-05-2016
 
Кирилл
Мда...что за чушь что Европа восстанавливает трамвай в качестве дани памяти и там где он якобы не мешает? Вы хоть для начала подробнее просмотрите статьи о европейских трамваях и о их развитии, а уж затем пишите свои необоснованные высеры. И Россию от Европы отличает, то что в Европе власть заботится об удобстве людей, а у нас заботятся о своем кармане.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости