Холодной воды нет уже 12 часов... В администрации ещё днем сказали, что при авариях или отключениях более чем на 3 часа, подвоз питьевой воды должен быть обеспечен. Но повлиять они на УК или Водоканал никак не могут. До сих пор не понятно. Если авария - то Водоканал сам готов обеспечить граждан питьевой водой. Если плановые работы - то отключать более чем на 3 часа не могут по закону. А тут получается - плановая авария...
Видимо, кроме как жильцов, это никого не волнует. В доме лежачие старики. Дети до 1 года. Школьники, т.к. школы на карантине. Мы бегали с бутылями и ведрами по соседним домам весь день. Приняли решение домом написать коллективное письмо в Роспотребнадзор и в Прокуратуру. УК и Водоканал внятно ничеготак и не ответили.
Пока писал, воду дали (в 21:10. 10.02.16). Как и предполагал, вода просто ржавая. Будем ждать, пока протечет - по старинке... Забьет все краны и фильтры, ни кипятить, ни мыться в ней точно нельзя...
В общем, друзья... думаю, надо еще повысить тарифы! Чего-то не хватает ! Фото только что поданной воды приложил.
Новость от Алексея
Cвои новости можете присылать по адресу novosti.n@rdtc.ru, сообщать по телефону 8 (3843) 335003.
Редакция «Города Nовостей» не даёт гарантии достоверности сообщений, полученных от частных лиц. Они присылаются нашими читателями и публикуются в том виде, в котором мы их получили. Мы не публикуем и не редактируем слухи, которые носят оскорбительный характер
Комментарии /28
Основной мотив всех коментов, мы терпим и вы терпите, ну сколько можно терпеть то????
Основной мотив всех коментов, мы терпим и вы терпите, ну сколько можно терпеть то????
Там кстати и режим труда не нарушают, не то что у нас, вместо 8ч смены, 12ч кряду
А до подтирания лопухами еще не скатились?
Там кстати и режим труда не нарушают, не то что у нас, вместо 8ч смены, 12ч кряду
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: