Предполагается, что лайнер совершит свой первый рейс из провинции КНР Цзянсу в Дубай.
Как рассказал журналистам представитель компании, новый девятипалубный корабль сможет взять на борт 2400 пассажиров и 900 членов экипажа. В распоряжении путешественников будут каюты первого, второго и третьего классов. В отличии от своего предшественника, затонувшего в Атлантике, лайнер будет оснащен современными средствами эвакуации, спутниковым контролем, цифровыми навигационными и радиолокационными системами.
Британский пароход «Титаник», прославленный, как самый безопасный и непотопляемый, во время первого рейса в апреле 1912 года столкнулся с айсбергом и через 2 часа 40 минут затонул. В ходе этой катастрофы погибли более чем 1400 пассажиров и членов экипажа. Спаслись 712 человек. Это стало настоящим потрясением для всего мира.
Внучка одного из членов экипажа в своей книге рассказала, что причиной гибели «Титаника», возможно, стала ошибка рулевого. Как утверждает Леди (Луиза) Паттен, экипаж судна увидел айсберг задолго до столкновения, однако, рулевой запаниковал и повернул не в ту сторону.
Комментарии /11
16 Октября 1997 г.
Испанцы: (помехи на заднем фоне) ... говорит А-853, пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг, во избежание столкновения с нами. Вы движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль.
Американцы: (помехи на заднем фоне) ...советуем вам повернуть на 15 градусов на север, чтобы избежать столкновения с нами.
Испанцы: Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения.
Американцы (другой голос): С вами говорит капитан корабля Соединенных Штатов Америки. Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения.
Испанцы: Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас.
Испанцы: С вами говорит Хуан Мануэль Салас Алкантара. Нас 2 человека. Нас сопровождают пес, ужин, 2 бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит. Нас поддерживают радиостанция и канал 106 . Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся маяком А-853 пролива Финистерра Галицийского побережья Испании. Мы не имеем ни малейшего понятия, какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков.
16 Октября 1997 г.
Испанцы: (помехи на заднем фоне) ... говорит А-853, пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг, во избежание столкновения с нами. Вы движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль.
Американцы: (помехи на заднем фоне) ...советуем вам повернуть на 15 градусов на север, чтобы избежать столкновения с нами.
Испанцы: Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения.
Американцы (другой голос): С вами говорит капитан корабля Соединенных Штатов Америки. Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения.
Испанцы: Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: