Сетевые диспетчерские службы предлагают низкие цены, а местные перевозчики утверждают, что они делают упор на качество обслуживания.
Предлагаем нашим читателям два разных взгляда на организацию услуг такси в Новокузнецке.
«Несколько дней подряд представители местных компаний такси делают заявки в сетевые диспетчерские службы (работающие во многих городах России). Когда водители сетевых служб прибывают на вызов, им вручают листовки с предложением вступить в "Кузбасскую ассоциацию легальных автотранспортных перевозчиков" (фото №1), а также объяснение, составленное в грубой форме, почему не надо сотрудничать с сетевыми диспетчерскими службами (фото № 2 и 3).
И может, не стоило бы обращать на эти листовки внимания, если бы на последней странице не было скрытой угрозы - а именно: тем кто не понимает, что с сетевыми компаниями не надо сотрудничать, приводится пример Бийска, где начали сжигать автомобили тех, кто продолжает сотрудничать с сетевыми компаниями, а у нас пытаются "достучаться по-хорошему". Как следствие, напрашивается вывод, что "по-плохому" будет как в Бийске. Все местные компании себя на этих же листовках и обозначили.
За всех водителей, сотрудничающих с сетевыми диспетчерскими службами, ничего сказать не могу. Вкратце о себе: есть основная работа, где уровень заработной платы заморожен по состоянию на конец 2014 г., и официально подрабатываю таксистом (открыто ИП (оплачиваются налоги) и получена лицензия на деятельность такси), сотрудничая с несколькими сетевыми диспетчерскими службами. Именно благодаря подработке я в состоянии выплачивать ипотеку, в противном случае уже был бы на улице с беременной женой и двумя маленькими детьми», - пишет наш читатель Voditel.
А вот другое письмо, которое автор озаглавил «Наши люди в булочную на такси не ездят!»
«Господа, именно такой фразой из кинокомедии «Бриллиантовая рука» хотелось бы затронуть тему такси, точнее обвал цен на такси. В недоумении водители и многие пассажиры от искусственно заниженной цены на поездку такси. Буквально два года назад было все по-другому, цена в то время составляла порядка 100-120 рублей по району, теперь ряд такси (назовем их условными буквами «М», «Л», «В») обрушили этот порог вплоть до 70 рублей, а некоторые индивидуумы (назовем их буквой «П») предлагают поездку за 40 рублей.
А теперь прошу задуматься пассажиров - любителей халявы, как вы думаете, может ли нормальное такси, достойно выполнять свои услуги за такие цены? Тут не приходится говорить о техническом состоянии автомобиля, о его чистоте, адекватности водителя, качестве обслуживания клиентов.
Народ, вы почему такие смешные? За такие деньги просто стыдно требовать к себе уважение, качество. Хотим, чтобы к нам за 40 рублей приезжала хорошая иномарка, чистая, теплая, с адекватным водителем и ароматизатором в салоне? Действительно? За 40 рублей?
В итоге подобное такси можно ждать до часу, кто вызывал, надеюсь, меня понимают, почему это происходит. Прождав такси минут 50, многие делают заказ в более дорогом такси и получают автомобиль через 3-5 минут.
Так может быть, мы не будем искать халяву и поймём, что за 40 рублей это не такси, даже за 70 рублей не такси.
Помню, в мое детство чтобы поехать на такси, нужно было заплатить прилично, и люди катались на нем в крайне необходимых случаях. А сейчас посмотрите, какой контингент пассажиров: любой человек, и того кого трудно назвать человеком, вызывает такси и едет за алкоголем, наркотиками и т.п., в результате мы часто читаем хронику о трагических случаях с водителями такси.
Опустились ниже некуда, водители считают клиентов крохоборами, клиенты водителей - холопами. Если мы хотим хорошего отношения в свою сторону, получать автомобиль в достойном косметическом и техническом состоянии, то нужно понимать , что за низкой ценой скрывается низкое качество обслуживания, отсутствие всяческий гарантий, комфорта и самое главное, взаимоуважения», - написал наш читатель Максим.
Понятно, что никто не хочет терять свой кусок хлеба, и каждый тянет одеяло на себя. А что по этому поводу думают те, кто ездит на такси? По какому принципу вы выбираете, в какой фирме заказать машину? Предлагаем принять участие в нашем голосовании.
Комментарии /739
Деньги мимо кармана побежали - вот и запрыгали.
На Ильинке заказывал такси в местном Лидере, приехало полуразвалившееся ведро с надписями Корона на борту. Пока доехал до цели было страшно что развалится на ходу. А недавно заказывал у сетевиков, приехала правда Лада Ларгус но вполне нормальная, доехали без произшествий, в салоне чисто и не накурено, ни чего не брякает, водитель адекватный. Кстати значительно дешевле до Центра добрался. А еще после сообщения что машина вышла - по инету видно где она находится и не нужно выскакивать заранее на улицу. Народ сам выберет на чем передвигаться, но ЦЕНА всегда будет не последней составляющей!
ПС С цитатой от Уильяма Шекспира (9:15) полностью согласен.
ПС С цитатой от Уильяма Шекспира (9:15) полностью согласен.
Деньги мимо кармана побежали - вот и запрыгали.
На Ильинке заказывал такси в местном Лидере, приехало полуразвалившееся ведро с надписями Корона на борту. Пока доехал до цели было страшно что развалится на ходу. А недавно заказывал у сетевиков, приехала правда Лада Ларгус но вполне нормальная, доехали без произшествий, в салоне чисто и не накурено, ни чего не брякает, водитель адекватный. Кстати значительно дешевле до Центра добрался. А еще после сообщения что машина вышла - по инету видно где она находится и не нужно выскакивать заранее на улицу. Народ сам выберет на чем передвигаться, но ЦЕНА всегда будет не последней составляющей!
Родственник работает у сетевиков, есть на них управа.
Раз вез скандалистку не нашел 10р на сдачу, дольше ходил по киоскам просил разменять, чем вез.
Так эта пассажирка пожаловалась: наговорила много чего лишнего. его от программы отключили на два дня, заколупался доказывать что это все из-за сдачи в 10р. обещал что такого больше не будет, на следующий день подключили обратно.
Родственник работает у сетевиков, есть на них управа.
Раз вез скандалистку не нашел 10р на сдачу, дольше ходил по киоскам просил разменять, чем вез.
Так эта пассажирка пожаловалась: наговорила много чего лишнего. его от программы отключили на два дня, заколупался доказывать что это все из-за сдачи в 10р. обещал что такого больше не будет, на следующий день подключили обратно.
ПС С цитатой от Уильяма Шекспира (9:15) полностью согласен.
недавно заказывал такси сетевое, обошлось 85р. отдал спокойно 100р.
если заказ не выгодный значит можно ножками за 10 минут дойти.
Цена у "Максим" - 80р , а Уличные берут 150р - за один и тот-же маршрут!
От магазина ещё надо побегать (а где сил взять?..), чтоб уличного найти
-
А "качество" ,в исполнении сов-водителя, одинаково.
То же самое произойдёт если сетевики задавят местные фирмы: они поднимут цены, спрос снизится, кол-во таксистов сократится, в итоге для конечного пользователя ничего не поменяется.
Свои права несомненно нужно отстаивать, а в наше время это можно сделать только силовым методом, так что угрозы тут более чем уместны, были бы они ещё подкреплены реальными действиями, но скорее всего только бумагу перевели.
То же самое произойдёт если сетевики задавят местные фирмы: они поднимут цены, спрос снизится, кол-во таксистов сократится, в итоге для конечного пользователя ничего не поменяется.
Свои права несомненно нужно отстаивать, а в наше время это можно сделать только силовым методом, так что угрозы тут более чем уместны, были бы они ещё подкреплены реальными действиями, но скорее всего только бумагу перевели.
Цены у них повышались как то раз ... таксёр пояснил мол водил мало вот и подняли.... щяс каждая собака таксистом быть может.
купил смарт или планшет поставил прогу и вуаля!
машины сколько не заказывал всегда устраивали..... для особо привередливых есть пунк типа ЛЮКС чтоли...?... там приежают новые иномарки =)
Цена норм, до дома доезжал. а что ещё надо? старайтесь! ездите больше заказов....
а были времена таксисты у домбыта стоят к ним подходишь поехали.... а он типа неее я нехочу.. и стоит яйца чешет!
Цены у них повышались как то раз ... таксёр пояснил мол водил мало вот и подняли.... щяс каждая собака таксистом быть может.
купил смарт или планшет поставил прогу и вуаля!
машины сколько не заказывал всегда устраивали..... для особо привередливых есть пунк типа ЛЮКС чтоли...?... там приежают новые иномарки =)
Цена норм, до дома доезжал. а что ещё надо? старайтесь! ездите больше заказов....
а были времена таксисты у домбыта стоят к ним подходишь поехали.... а он типа неее я нехочу.. и стоит яйца чешет!
совсем уже оборзели. мало получаешь- ищи другую работу. станет меньше такси- цены возрастут и оставшиеся будут получать больше. все хотят ничего не делать и деньги получать- так не бывает.
имейте всегда мелочь, и предлагайте сдачу без напоминаний!!!
и будет Вам клиентура, а барыги пусть листовки печатают!!!
Все читать долго, скажите, плиз номер такси за 40 р? По центру часто надо срочно проехать. Но по сотке каждый раз отдавать КИРДЫК семейному бюджету
И цены у них в последнее время упали. Раньше по району - 100 руб, до центра - 220. А теперь район - 80, центр 160!!! Вообще цена смешная. Вот только я когда расчитываюсь с водителем, никогда не беру сдачу, конечно, если это не крупная купюра.
если заказ не выгодный значит можно ножками за 10 минут дойти.
все здесь в этой теме сидят комменты строчат
Родственник работает у сетевиков, есть на них управа.
Раз вез скандалистку не нашел 10р на сдачу, дольше ходил по киоскам просил разменять, чем вез.
Так эта пассажирка пожаловалась: наговорила много чего лишнего. его от программы отключили на два дня, заколупался доказывать что это все из-за сдачи в 10р. обещал что такого больше не будет, на следующий день подключили обратно.
Дешёвые заказы берут лишь в том случае, когда просто "попутно" или иными словами
"чтобы не гнать порожняк". В другом случае специально (если не попутно) за Вами никто не поедет...
Заказы в сетевом такси берутся водителями исключительно добровольно.
Многие пассажиры этим и пользуются.
Сетевое такси бессильно если заказ в отдалённом районе и рядом с Вами нет машин.
Разумнее звонить на тот номер, где работают плановые машины и распределены по районам более-менее
равномерно. Это будет стоить дороже, но здесь присутствует какая то гарантия, что Вас оттуда вывезут...
Если время ожидания не принципиально- можете ждать авто несколько часов)))))))))))) Но зато дёшево...
Дешёвые заказы берут лишь в том случае, когда просто "попутно" или иными словами
"чтобы не гнать порожняк". В другом случае специально (если не попутно) за Вами никто не поедет...
Заказы в сетевом такси берутся водителями исключительно добровольно.
Многие пассажиры этим и пользуются.
Сетевое такси бессильно если заказ в отдалённом районе и рядом с Вами нет машин.
Разумнее звонить на тот номер, где работают плановые машины и распределены по районам более-менее
равномерно. Это будет стоить дороже, но здесь присутствует какая то гарантия, что Вас оттуда вывезут...
Если время ожидания не принципиально- можете ждать авто несколько часов)))))))))))) Но зато дёшево...
Дешёвые заказы берут лишь в том случае, когда просто "попутно" или иными словами
"чтобы не гнать порожняк". В другом случае специально (если не попутно) за Вами никто не поедет...
Заказы в сетевом такси берутся водителями исключительно добровольно.
Многие пассажиры этим и пользуются.
Сетевое такси бессильно если заказ в отдалённом районе и рядом с Вами нет машин.
Разумнее звонить на тот номер, где работают плановые машины и распределены по районам более-менее
равномерно. Это будет стоить дороже, но здесь присутствует какая то гарантия, что Вас оттуда вывезут...
Если время ожидания не принципиально- можете ждать авто несколько часов)))))))))))) Но зато дёшево...
ПО ЛЮБОМУ ЭТО СДЕЛАЛИ МЕСТНЫЕ СЕТЕВЫЕ ТАКСИСТЫ!!!
Ответ прост. У этих клиентов нереально огромные скидки и большинство водителей такие заказы
игнорирует. Вот стоят рядом и игнорируют. При таком раскладе не проще ли отказаться от
своей скидки? Поверьте, результат будет другим...
Ни к чему не призываю, а предлагаю лишь вариант...
PS
У всех такси есть свои плюсы и минусы... Просто надо быть избирательным хотя бы немного
ориентироваться в ситуации))))))))))))
температурку померь, дружок.
И ещё очень прошу Вас не делить водителей на легальных и не легальных. Сейчас все в одних условиях. Много общался и с теми и с теми. На данный момент все просто хотят заработать денег на семью. От борьбы между сетевиками и городскими такси страдают только водители. А водители - это люди, такие же как и Вы все.
Можно долго рассуждать о том кто прав, а кто нет. Но фактом остаётся то, что все происходящее это вина наших административных органов. Отсутствие законов, которые бы жестко регулировали деятельность такси. Нужно четкое разделение диспетчерских служб от такси. В таком случае мы бы получили и качество и подобающую (устраивающую и пассажира и водителя) цену.
Ну а сейчас нам остаётся только руководствоваться своей совестью и здравым смыслом.
[Уголовный кодекс РФ] [Глава 16] [Статья 115]. Учи законы, подработчик!
[Уголовный кодекс РФ] [Глава 16] [Статья 115]. Учи законы, подработчик!
[Уголовный кодекс РФ] [Глава 16] [Статья 115]. Учи законы, подработчик!
Предлагаю всем пассажирам - если к вам приезжает такси типо "автоваз" или просто грязная машина, то просто игнорить её. Пускай бензин жгут, раз на мойку денег жалко.
Писать здесь глупо, 99 процентов предпочтет ездить за 70, а не за 100 руб.
Теперь просто все встало на свои места, и водитель такси перестал зарабатывать больше квалифицированного инженера
спасибо.
спасибо.
ПС С цитатой от Уильяма Шекспира (9:15) полностью согласен.
1. Главная проблема в том, что государство дистанцировалось от рынка такси как такого, и сняло с себя всю ответственность за этот вид деятельности. Хотя это его прямая обязанность контролировать авиа,ж/д и в том числе авто перевозки.
2. Так называемые сетевые конторы, это фирмы по оказанию информационных услуг, и они не несут НИ КАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ перед пассажиром и водителем такси.
3. Таксист это всё таки профессия и работа. И как у каждого работника должен соблюдаться режим труда и отдыха. С такими ценами таксисты вынуждены жить в машине, со всеми вытекающими последствиями
4. Вызывая сетевое такси к пассажиру зачастую приезжает лучшая машина, чем в официальной конторе, и это очевидно. С такими ценами для профессионального таксиста реально заработать только на японце 12-17 летней давности, с относительно недорогими запчастями. Таксовать на новый машине за 1000000 руб по таким ценам, выкатывая её ресурс, это просто бред.
5. Ещё пять лет назад человек, оставшись без работы, мог, работая в такси, прокормить свою семью, пока не найдёт новое место работы. Сейчас с сетевыми конторами это нереально.
6. Я сам таксист, доход в месяц 50000 минус масло, запчасти, резина страховка. пробег в месяц 6000-7000 км. амортизация примерно 2,3 руб с км. Остаётся 35000. тяжело, но жить можно. Но чтобы это заработать надо работать с головой. и уж точно не катая заказы с такси П. М. Работайте с головой.
1. Главная проблема в том, что государство дистанцировалось от рынка такси как такого, и сняло с себя всю ответственность за этот вид деятельности. Хотя это его прямая обязанность контролировать авиа,ж/д и в том числе авто перевозки.
2. Так называемые сетевые конторы, это фирмы по оказанию информационных услуг, и они не несут НИ КАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ перед пассажиром и водителем такси.
3. Таксист это всё таки профессия и работа. И как у каждого работника должен соблюдаться режим труда и отдыха. С такими ценами таксисты вынуждены жить в машине, со всеми вытекающими последствиями
4. Вызывая сетевое такси к пассажиру зачастую приезжает лучшая машина, чем в официальной конторе, и это очевидно. С такими ценами для профессионального таксиста реально заработать только на японце 12-17 летней давности, с относительно недорогими запчастями. Таксовать на новый машине за 1000000 руб по таким ценам, выкатывая её ресурс, это просто бред.
Ох Андрейка, сидел бы молчал пока всевидящее око государево на тебя внимание не обратило... Накличешь какой нибудь "Платон" на свою голову, и будет у тебя не 35 а 15 оставаться, чтоб с голоду не помер...
1. Главная проблема в том, что государство дистанцировалось от рынка такси как такого, и сняло с себя всю ответственность за этот вид деятельности. Хотя это его прямая обязанность контролировать авиа,ж/д и в том числе авто перевозки.
2. Так называемые сетевые конторы, это фирмы по оказанию информационных услуг, и они не несут НИ КАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ перед пассажиром и водителем такси.
3. Таксист это всё таки профессия и работа. И как у каждого работника должен соблюдаться режим труда и отдыха. С такими ценами таксисты вынуждены жить в машине, со всеми вытекающими последствиями
4. Вызывая сетевое такси к пассажиру зачастую приезжает лучшая машина, чем в официальной конторе, и это очевидно. С такими ценами для профессионального таксиста реально заработать только на японце 12-17 летней давности, с относительно недорогими запчастями. Таксовать на новый машине за 1000000 руб по таким ценам, выкатывая её ресурс, это просто бред.
не нравится - не работайте, "элитная" и престижная профессия говорите- или просто больше ничего делать не умеете?
расплодилось бездельников, которые привыкли содрать с пассажира по-больше, на счет качества- никогда достойного сервиса не было до прихода сетевых такси, по номерам, что в листовке- звонить не буду принципиально
расплодилось бездельников, которые привыкли содрать с пассажира по-больше, на счет качества- никогда достойного сервиса не было до прихода сетевых такси, по номерам, что в листовке- звонить не буду принципиально
в лидере машины есть всегда и цены в полтора раза дешевле
"нормальные такси" это какие интересно?
Цены очень радуют, в час ночи проехаться по Центру, потом 2 заезда по Запсибу и финиш на Ильинке за 445р это очень неплохо на 4-х человек. И машина хорошая приезжает и водитель адекватный.
А если вызывать какое нибудь "новокузнецкое", то такая поездочка выйдет рублей 600-700.
Это называется конкуренция.
Потребитель всегда будет выбирать лучшее соотношение цена/качество.
Цены очень радуют, в час ночи проехаться по Центру, потом 2 заезда по Запсибу и финиш на Ильинке за 445р это очень неплохо на 4-х человек. И машина хорошая приезжает и водитель адекватный.
А если вызывать какое нибудь "новокузнецкое", то такая поездочка выйдет рублей 600-700.
Это называется конкуренция.
Потребитель всегда будет выбирать лучшее соотношение цена/качество.
Мой сын как и другие ребята для которых такси это основная работа, просто не вылазие из машины, чтобы что-то принести в семью .
Мой сын как и другие ребята для которых такси это основная работа, просто не вылазие из машины, чтобы что-то принести в семью .
Мой сын как и другие ребята для которых такси это основная работа, просто не вылазие из машины, чтобы что-то принести в семью .
Если вы спешите очень,
Если ехать нужно срочно, -
Вас, куда ни попроси,
Быстро довезет такси.
Аккуратно, без изъянов,
Всегда трезвый везешь пьяных,
И здоровых, и больных,
Не знакомых, и родных.
Диспетчер такси:
- Двадцать третий, можете забрать человека, очень спешащего в аэропорт?
- Да, могу захватить, у меня еще три свободных места.
- Он боится опоздать, вылет в 17-00. Спрашивает: успеете?
- Я ему гарантирую, что он успеет на этот рейс.
- Двадцать третий, ну как вы можете это гарантировать при таких пробках на дороге!
- Так я пилота этого самолета везу.
)))
Московский таксист везёт пассажира с Пушкинской на Речной вокзал. Предварительно договорились за четыреста рублей. Приезжают.
Таксист говорит:
- С вас пятьсот рублей.
Пассажир удивлённо:
- Как?! Мы же за четыреста договорились!
Таксист:
- Мужик, ты за курсом доллара-то следишь?
)))
Ехал я как-то в такси. Водитель был в прекрасном настроении:
- Я люблю свою работу, - говорит. - Сам себе начальник, никто мне не указ.
А я ему говорю:
- Здесь поверните налево.
)))
Наблюдение из жизни: Если таксист делает музыку потише, значит, он не знает куда дальше ехать.
— О, здорово, Володь, ну что, пошли к тебе?
— Пошли? Ты что, давай лучше такси вызовем!
— Такси. Вот только не надо вот этого пафоса как обычно: шестиметровый
лимузин, кожаный салон, бассейн, бар, поле для гольфа!
— Хорошо, просто такси! Але, девушка, можно такси?
— Да конечно. Где вы находитесь?
— Ленинградская 12, 1-й подъезд.
— Куда поедем?
— Ленинградская 12, 2-й подъезд.
)))
Интеллигентного вида мужчина садится в такси. Диалог с таксистом:
- Вы не могли бы подбросить меня в аэропорт, только нужно
на минуточку заскочить на базар?
- Без базару!
- Да? Ну тогда сразу в аэропорт...
)))
Мужик садится в такси.
Таксист: - Вам куда?
Мужик: - А вам какое дело?
Мой сын как и другие ребята для которых такси это основная работа, просто не вылазие из машины, чтобы что-то принести в семью .
а тем кто работал на автобазе и кто своими руками перебирал движок или иной агрегат камаза ваши легковые агрегаты игрушечными кажуться... ваш тру извините за прямоту не труднее чем ночные автогонки молодняка по городу от нечего делать.
еще и на НЕДЕЛЬКУ им в Горный Алтай хочется.. а ни че что многие и на три дня немогут выехать?
а вот это - "За такие деньги просто стыдно требовать к себе уважение..." это вообще бомба.
а просто чистое бескорыстное вежливое отношения в общем к людям вы дома оставляете когда в рейс отправляетесь? так вы отдельную таксу тогда в прейскуранте указывайте сколько надо доплатить чтобы водитель вместо мата, Пушкина цитировал.
Если не выполнять данные условия (что сейчас и происходит), то чем-то придётся жертвовать. А именно:
1. безопасность – сильно устаревший подвижной состав;
2. комфорт для клиента – сильно устаревший подвижной состав;
3. вежливое обращение к клиенту – усталость водителя, нервное состояние (следствие переработки из-за недостатка заработной платы).
А если вовремя не обновлять парк, то и весь бизнес через какое-то время «сдуется»…. Вот как-то так…
ЭТО БЫЛО ЛИШЬ МОЁ МНЕНИЕ.
P.S. Просьба к водителям работающим в сетевых такси: ПРОСТО НА БЕРИТЕ ЗАКАЗЫ НА ИСПОЛНЕНИЕ СТОИМОСТЬЮ МЕНЕЕ 120 РУБЛЕЙ ХОТЯ БЫ!!!!..... Глядишь и всё наладится…
ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!
А ПАССАЖИРАМ БЕЗОПАСНЫХ И КОМФОРТНЫХ ПОЕЗДОК. НО ИМЕЙТЕ В ВИДУ, ЧТО ЗА КОМФОРТ, УДОБСТВО И СКОРОСТЬ НАДО ПЛАТИТЬ СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ПЛАТУ!!!!
вон в селе водителем комбайна пожалуйте.. там вакансий много поэтому и платят хорошо... правда там "легким" рубль не назовешь, попотеть придется.
Если не выполнять данные условия (что сейчас и происходит), то чем-то придётся жертвовать. А именно:
1. безопасность – сильно устаревший подвижной состав;
2. комфорт для клиента – сильно устаревший подвижной состав;
3. вежливое обращение к клиенту – усталость водителя, нервное состояние (следствие переработки из-за недостатка заработной платы).
И это далеко не весь перечень…
А если вовремя не обновлять парк, то и весь бизнес через какое-то время «сдуется»…. Вот как-то так…
ЭТО БЫЛО ЛИШЬ МОЁ МНЕНИЕ.
P.S. Просьба к водителям работающим в сетевых такси: ПРОСТО НА БЕРИТЕ ЗАКАЗЫ НА ИСПОЛНЕНИЕ СТОИМОСТЬЮ МЕНЕЕ 120 РУБЛЕЙ ХОТЯ БЫ!!!!..... Глядишь и всё наладится…
ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!
А ПАССАЖИРАМ БЕЗОПАСНЫХ И КОМФОРТНЫХ ПОЕЗДОК. НО ИМЕЙТЕ В ВИДУ, ЧТО ЗА КОМФОРТ, УДОБСТВО И СКОРОСТЬ НАДО ПЛАТИТЬ СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ПЛАТУ!!!!
Если не выполнять данные условия (что сейчас и происходит), то чем-то придётся жертвовать. А именно:
1. безопасность – сильно устаревший подвижной состав;
2. комфорт для клиента – сильно устаревший подвижной состав;
3. вежливое обращение к клиенту – усталость водителя, нервное состояние (следствие переработки из-за недостатка заработной платы).
И это далеко не весь перечень…
А если вовремя не обновлять парк, то и весь бизнес через какое-то время «сдуется»…. Вот как-то так…
ЭТО БЫЛО ЛИШЬ МОЁ МНЕНИЕ.
P.S. Просьба к водителям работающим в сетевых такси: ПРОСТО НА БЕРИТЕ ЗАКАЗЫ НА ИСПОЛНЕНИЕ СТОИМОСТЬЮ МЕНЕЕ 120 РУБЛЕЙ ХОТЯ БЫ!!!!..... Глядишь и всё наладится…
ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!
А ПАССАЖИРАМ БЕЗОПАСНЫХ И КОМФОРТНЫХ ПОЕЗДОК. НО ИМЕЙТЕ В ВИДУ, ЧТО ЗА КОМФОРТ, УДОБСТВО И СКОРОСТЬ НАДО ПЛАТИТЬ СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ПЛАТУ!!!!
смотрю местные барыги активировались, все комменты что вчерабрали лайки сегодня все заминусованы.
барыги идите искать работу, а не листовки печатайте.
т.е если для 50 тыс ЗП таксисту нужно чтобы поездка по району стоила 200, а она стоит 100 (90) то получается ЗП таксисту в 25 кусков... ну какбы в пределах погрешности на среднюю ЗП по области тянет. чем тогда недовольны?
получать всем хочется побольше и минимум в два раза побольше - это я понимаю
т.е если для 50 тыс ЗП таксисту нужно чтобы поездка по району стоила 200, а она стоит 100 (90) то получается ЗП таксисту в 25 кусков... ну какбы в пределах погрешности на среднюю ЗП по области тянет. чем тогда недовольны?
получать всем хочется побольше и минимум в два раза побольше - это я понимаю
Во вторых, почему бы в таком случае сетевикам не начать также поступать с вами? Ведь вы им тоже мешаете зарабатывать, и без вас заявок у них было бы больше.А если они соберутся в кучку и будут вас вызывать и не выходить? Вам понравится? Это было бы честно.
а че, попытаться тоже надо при чем подходящий момент есть - при цене за нефть минимум.
че только в одну сторону у нас всегда рост - в сторону повышения цен на все и вся? (про то какой у нас плохой Путин и власть вообще не надо - тут чисто экономически бы сперва разобраться, без политики, кто как считает)
Во вторых, почему бы в таком случае сетевикам не начать также поступать с вами? Ведь вы им тоже мешаете зарабатывать, и без вас заявок у них было бы больше.А если они соберутся в кучку и будут вас вызывать и не выходить? Вам понравится? Это было бы честно.
ПС С цитатой от Уильяма Шекспира (9:15) полностью согласен.
ФАС смотрит на здоровую конкуренцию - абсолютно нормально. В этом нет ничего противозаконного, иначе бы они заинтересовались.
Таксист как предприниматель платит налоги и тратит полученные деньги у себя в городе, а так же фирмы такси имеют большую социальную значимость, поскольку обеспечивают работой население неспособное работать в современных рыночных условиях.
Нужно понять то, что существуют ПАССАЖИРЫ, у которых есть свой интерес и некоторые сетевые фирмы такси могут его удовлетворить, нужно признать тот факт, что пассажиры, которые платят 100% денег в данный рынок- существуют и имеют свою точку зрения на данный вопрос. Не надо придумывать про плаченых комментаторов.
2. Цены сеть не поднимет. У них нет раздутых штатов сотрудников, от того и низкие цены.
3. То, что вы сейчас называете низкими расценками - это вполне адекватная цена, соответствующая ситуации в стране. Я имею ввиду глобальные сокращения и урезание з/п. Т.е. будет у человека з/п в 100т.р. - он и за 300р поедет по центру, а сейчас средняя з/п 18000-23000т.р., поэтому люди выбирают там, где дешевле! В магазинах тоже самое.
4. "Воюя" между собой - оставайтесь порядочными для клиента! Ему ваши разборки не нужны!
5. И последнее - вы живете ЗА СЧЕТ КЛИЕНТА! Не забывайте об этом! Он без вас проживет, а вот вы без клиента - ни дня не проживете! Помните об этом и оставайтесь людьми!
2. Цены сеть не поднимет. У них нет раздутых штатов сотрудников, от того и низкие цены.
3. То, что вы сейчас называете низкими расценками - это вполне адекватная цена, соответствующая ситуации в стране. Я имею ввиду глобальные сокращения и урезание з/п. Т.е. будет у человека з/п в 100т.р. - он и за 300р поедет по центру, а сейчас средняя з/п 18000-23000т.р., поэтому люди выбирают там, где дешевле! В магазинах тоже самое.
4. "Воюя" между собой - оставайтесь порядочными для клиента! Ему ваши разборки не нужны!
5. И последнее - вы живете ЗА СЧЕТ КЛИЕНТА! Не забывайте об этом! Он без вас проживет, а вот вы без клиента - ни дня не проживете! Помните об этом и оставайтесь людьми!
15 руб/КМ - плачу в сетевом такси!
22.5 руб/КМ - плачу в местном такси!
И в том и в другом случае время подачи автомобиля - абсолютно одинаково, приезжают одни и те-же тачки (тойоты основном), скорость проезда одинакова. Удобнее заказать сетевую тачку нажатием одной кнопки и видеть местонахождение машины.
Вопрос! Какого божественного фига я должен переплачивать за одно и тоже на 50% больше?
Поездка в 90 руб. и в 135 руб. - ничем не отличаются (только ценой по выше на 50%).
На сетевую тачку в месяц плачу: 3.780 р. на местную: 5.670 р.
Я не готов переплачивать за неэффективность системы, содержать за свой счёт непонятно кого. Господа таксисты, объеденяйтесь, оптимизируйте затраты, будьте мобильнее, меняйте машины. Народу нужно дешевле, никто не будет оплачивать вашу лень!
Если вы спешите очень,
Если ехать нужно срочно, -
Вас, куда ни попроси,
Быстро довезет такси.
Аккуратно, без изъянов,
Всегда трезвый везешь пьяных,
И здоровых, и больных,
Не знакомых, и родных.
смотрю местные барыги активировались, все комменты что вчерабрали лайки сегодня все заминусованы.
барыги идите искать работу, а не листовки печатайте.
И что характерно не исподтишка,как мерзкие сетевики,а открыто и прямо,ребята,так держать!!!!!!!
P.S. Никакого отношения к такси не имею. Данное высказывание универсально для всех видов деятельности!
P.S. Никакого отношения к такси не имею. Данное высказывание универсально для всех видов деятельности!
P.S. Никакого отношения к такси не имею. Данное высказывание универсально для всех видов деятельности!
И да, сразу скажу, я не таксист.
И да, сразу скажу, я не таксист.
И да, сразу скажу, я не таксист.
P.S. Никакого отношения к такси не имею. Данное высказывание универсально для всех видов деятельности!
Получи 50 рублей!
Получи 50 рублей!
А с приходом сетевиков мы видим, что из района в район можно доехать за 250 рублей, в новогоднюю ночь - 500-600 рублей.
Кому от этого плохо? Только таксистам в крупных фирмах, которые привыкли халявить и возить с большой накруткой. Сейчас они нас пугают, что якобы сетевики выдавят их и задерут цены. Эх, ну и балаболки. Сетевики потом может и задерут цены, а вы-то их задрали уже сейчас. Мало того, у вас наглости хватает угрожать таксистам-сетевикам. Не боитесь ответки? Думаете, ваши трусливые коллеги вас спасут от гнева сетевиков, когда вы начнеет "жечь машины как в Бийске"?
зайдите на авито- многие НЕ СЕТЕВЫЕ приглашают на работу и пишут, что ваша работа параллельно в других тачках их не смущает
просто, кто хочет заработать- тот зарабатывает, а кто привык на стояках чай пить и по-блату только на хорошие заказы ездить- тот ноет про низкие цены и все прочее
Хорош уже лапшу вешать людям! Смысл переплачивать, если везде одно и то же.
1) Минус сетевиков - водители не проходят предрейсовый осмотр, автомобиль не осматривается механиком. Сетевик может спокойно проигнорить заказ. Ему плевать на клиента, т.к. он не несет никакой ответственности ни перед кем. Плюс сетевика - цена и ...всё.
2) Минус штатников - цена! В полтора раза выше сетей, т.к. в эти деньги входят з/п врача, механика, диспетчера. Наглость. Плюс - Заберет откуда угодно. На него есть рычаги воздействия - руководство таксопарка.
Собралось 4 стороны:
1. Налоговики, жаждущие вывести теневиков на чистую воду.
2. Легалы с бОльшими издержками, чем
3. Сетевики с собственным парком и значительной частью нелегалов под своим крылом.
4. Пассажиры, голосующие рублём.
Каждый о своём, кто в лес, кто по дрова, рассматривают частные случаи. И никто не заикнулся о том, почему цены стремительно пошли вниз на перевозки. И они будут снижаться до тех пор пока не перестанет сыпаться бизнес, частные предприниматели, не перестанут проводиться массовые сокращения везде и всюду, так как водитель, имеющий автомобиль, как правило купленный в кредит, в большинстве случаев пойдёт искать подработку в такси. Плюс ко всему на это ещё накладывается резко сжимающийся спрос на те же услуги такси в условиях экономического кризиса. Цены сейчас поднимать не для кого, хотя и разумно (сравните с затратами на личный авто). Рынок сжимается со всех сторон, не надо думать, что только таксисты - бедные овечки.
1) Минус сетевиков - водители не проходят предрейсовый осмотр, автомобиль не осматривается механиком. Сетевик может спокойно проигнорить заказ. Ему плевать на клиента, т.к. он не несет никакой ответственности ни перед кем. Плюс сетевика - цена и ...всё.
2) Минус штатников - цена! В полтора раза выше сетей, т.к. в эти деньги входят з/п врача, механика, диспетчера. Наглость. Плюс - Заберет откуда угодно. На него есть рычаги воздействия - руководство таксопарка.
1) Минус сетевиков - водители не проходят предрейсовый осмотр, автомобиль не осматривается механиком. Сетевик может спокойно проигнорить заказ. Ему плевать на клиента, т.к. он не несет никакой ответственности ни перед кем. Плюс сетевика - цена и ...всё.
2) Минус штатников - цена! В полтора раза выше сетей, т.к. в эти деньги входят з/п врача, механика, диспетчера. Наглость. Плюс - Заберет откуда угодно. На него есть рычаги воздействия - руководство таксопарка.
1) Минус сетевиков - водители не проходят предрейсовый осмотр, автомобиль не осматривается механиком. Сетевик может спокойно проигнорить заказ. Ему плевать на клиента, т.к. он не несет никакой ответственности ни перед кем. Плюс сетевика - цена и ...всё.
2) Минус штатников - цена! В полтора раза выше сетей, т.к. в эти деньги входят з/п врача, механика, диспетчера. Наглость. Плюс - Заберет откуда угодно. На него есть рычаги воздействия - руководство таксопарка.
И дай вам бог что бы вам зарплату понизили на 50% и вам говорили что вы сук@ учиеля барыги, вы врачи барыги, продавцы-барыги, менеджеры вообще дармоеды и т.п.
Единственное, чем могут похвастаться местные таксеры - это якобы хорошие машины. И чем эти машины лучше, чем машины сетевиков? Да ничем.
Кипеш весь из-за того, что цены местные таксеры задрали давно и жили в свое удовольствие, не напрягаясь. Но тут пришли сетевики и создали конкуренцию засчет низких цен. Выяснилось вдруг, что оказывается можно ездить и намного дешевле, и все мифы местных таксеров, которыми они оправдывали завышенные тарифы, разрушились. Вон почитайте все камменты, местным таксерам нечем крыть, нечего сказать даже. Они так и хотели жить всегда - работать вполсилы и получать, как шахтер.
И местные таксеры опять нахрапом решили действовать - запугивать сетевиков, пытаться им как-то вредить и так далее. И при этом ждете, что к вам будут относиться, как к "уважаемым членам общества".
Единственное, чем могут похвастаться местные таксеры - это якобы хорошие машины. И чем эти машины лучше, чем машины сетевиков? Да ничем.
Кипеш весь из-за того, что цены местные таксеры задрали давно и жили в свое удовольствие, не напрягаясь. Но тут пришли сетевики и создали конкуренцию засчет низких цен. Выяснилось вдруг, что оказывается можно ездить и намного дешевле, и все мифы местных таксеров, которыми они оправдывали завышенные тарифы, разрушились. Вон почитайте все камменты, местным таксерам нечем крыть, нечего сказать даже. Они так и хотели жить всегда - работать вполсилы и получать, как шахтер.
И местные таксеры опять нахрапом решили действовать - запугивать сетевиков, пытаться им как-то вредить и так далее. И при этом ждете, что к вам будут относиться, как к "уважаемым членам общества".
Единственное, чем могут похвастаться местные таксеры - это якобы хорошие машины. И чем эти машины лучше, чем машины сетевиков? Да ничем.
Кипеш весь из-за того, что цены местные таксеры задрали давно и жили в свое удовольствие, не напрягаясь. Но тут пришли сетевики и создали конкуренцию засчет низких цен. Выяснилось вдруг, что оказывается можно ездить и намного дешевле, и все мифы местных таксеров, которыми они оправдывали завышенные тарифы, разрушились. Вон почитайте все камменты, местным таксерам нечем крыть, нечего сказать даже. Они так и хотели жить всегда - работать вполсилы и получать, как шахтер.
И местные таксеры опять нахрапом решили действовать - запугивать сетевиков, пытаться им как-то вредить и так далее. И при этом ждете, что к вам будут относиться, как к "уважаемым членам общества".
Почему сетевик берет заказ и начинает выносить мозг клиенту нытьем о невыгодности тарифов? Зачем он тогда, вообще, берет заказ, если не выгодно?
Я не против сетевых такси или штатных... Мне, что бы доступно, безопасно и с комфортом!
Единственное, чем могут похвастаться местные таксеры - это якобы хорошие машины. И чем эти машины лучше, чем машины сетевиков? Да ничем.
Кипеш весь из-за того, что цены местные таксеры задрали давно и жили в свое удовольствие, не напрягаясь. Но тут пришли сетевики и создали конкуренцию засчет низких цен. Выяснилось вдруг, что оказывается можно ездить и намного дешевле, и все мифы местных таксеров, которыми они оправдывали завышенные тарифы, разрушились. Вон почитайте все камменты, местным таксерам нечем крыть, нечего сказать даже. Они так и хотели жить всегда - работать вполсилы и получать, как шахтер.
И местные таксеры опять нахрапом решили действовать - запугивать сетевиков, пытаться им как-то вредить и так далее. И при этом ждете, что к вам будут относиться, как к "уважаемым членам общества".
Почему сетевик берет заказ и начинает выносить мозг клиенту нытьем о невыгодности тарифов? Зачем он тогда, вообще, берет заказ, если не выгодно?
Я не против сетевых такси или штатных... Мне, что бы доступно, безопасно и с комфортом!
Вчера заказывал лидер пришлось подождать минут 10, посмотрел в окно на стояк 061(живу возле рынка новоильинского), стоит 4 машины, без работы скучает
p.s. подъехал за нами новый солярис и за 190 рублей до планеты довез, а ваша ассоциация взяла бы 300
Почему сетевик берет заказ и начинает выносить мозг клиенту нытьем о невыгодности тарифов? Зачем он тогда, вообще, берет заказ, если не выгодно?
Я не против сетевых такси или штатных... Мне, что бы доступно, безопасно и с комфортом!
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: