Решил получить категорию «А», категорию «В» получил год назад, в то самое время, когда все СМИ активно призывали быть бдительными при выборе автошколы. Именно это и спасло меня от развода на деньги…
Обратился, как я считал, к уважаемому источнику – 2ГИС, где нашел автошколу, которая предлагает обучение на категорию «А».
Позвонил. Все хорошо и замечательно, приходите учиться и будет Вам счастье! Зашел на сайт данной автошколы, где почему то про категорию «А» не сказано ни слова, зато есть грозный призыв бояться автошкол, не получивших заключение.
Меня это несколько смутило и, как оказалось, не напрасно. Зайдя на сайт ГИБДД, нашел рубрике «автошколы» ту самую. Разрешения на категорию «А» - НЕТ !!!
Для достоверности позвонил в ГИБДД нашего города, где данную информацию подтвердили.
Так, что делайте выводы, особенно те, кто уже записался в эту автошколу и мечтает через два месяца сесть за руль мотоцикла.
Новость от Максима
Свои новости можете присылать по адресу novosti.n@rdtc.ru, сообщать по телефону 8 (3843) 335003 или предлагать в нашей группе Вконтакте (https://vk.com/citynru).
Редакция «Города Nовостей» не несет ответственности за достоверность сообщений, полученных от частных лиц. Они присылаются нашими читателями и публикуются в том виде, в котором мы их получили. Мы не публикуем и не редактируем слухи, которые носят оскорбительный характер
Комментарии /39
два года уже езжу
Если сравнивать число погибших мотоциклистов с водителями автомобилей из расчета на каждые 100 млн. миль пробега, то окажется, что мотоциклисты гибнут в авариях примерно в 20 раз чаще водителей легковых автомобилей. Ошибка мотоциклиста при управлении т/с признана основной причиной ДТП в 1994 году в 76% ДТП с их участием, то есть в 3/4 случаев именно мотоциклист оказывался неспособным справиться с управлением.
Если сравнивать число погибших мотоциклистов с водителями автомобилей из расчета на каждые 100 млн. миль пробега, то окажется, что мотоциклисты гибнут в авариях примерно в 20 раз чаще водителей легковых автомобилей. Ошибка мотоциклиста при управлении т/с признана основной причиной ДТП в 1994 году в 76% ДТП с их участием, то есть в 3/4 случаев именно мотоциклист оказывался неспособным справиться с управлением.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: