Одни компании потерпели банкротство, другие переживают глобальные реформы в устройстве своей организации. Эти печальные обстоятельства всё чаще заставляют граждан сомневаться в легальности той или иной сделки, задаваясь вопросами «а меня не обманут?», «а где гарантии?» и т.д. Количесво таких вопросов растет в геометрической прогрессии в автосалонах города. И это естественно, т.к. автомобиль является весьма дорогостоящим товаром. Недобросовестные продавцы, пользуясь возникшими сложностями своих «однополчан» (автосалоны-конкуренты), отговаривают своих клиентов посещать другие автосалоны, а тем более приобретать у них автомобили, запугивая тем, что в этих дилерских центрах их непременно «надуют», оставив клиента без автомобиля и без денег. Как показывает статистика продаж, такая схема достаточно действенна, так как порой потенциальный покупатель готов поверить на слово «лжедоброжелателю».
Чтобы не стать жертвой данной манипуляции, поддайтесь обычной логике. Начать нужно с того, что при покупке автомобиля следует отдать предпочтение официальному дилеру. Официальные дилеры контролируются на федеральном уровне, а значит, обмануть вас для него чревато губительными последствиями (лишение дилерства, лишение квотируемых поставок, длительные судебные тяжбы, влекущие большие финансовые потери).
Как же обезопасить себя? С этим вопросом мы обратились к Руководителю отдела продаж ООО «Восток-Моторс», автосалона Hyundai, Гильмановой Яне, которая в свою очередь дала следующие рекомендации горожанам:
Прибегнув к вышеуказанным рекомендациям, вы убедитесь, что не всё так страшно, как рассказывают об этом заинтересованные продавцы. Одним словом, доверяйте только той информации, которую проверили сами.
Материал на правах рекламы