Пользователи соцсети "Вконтакте" делятся друг с другом записью, которая позволяет максимально точно восстановить картину страшной аварии, произошедшей 23 апреля на автодороге, связывающей Кемерово с посёлком Яшкино. В Интернет попало видео с регистратора, установленного в автомобиле, который ехал позади внедорожника, которым управлял Юрий Мовшин.
На кадрах видно видно как Land Cruiser бывшего главного гаишника Кузбасса пошел на обгон и как на полном ходу он врезался в легковушку, осуществлявшую поворот налево.
Несмотря на низкое качество видеозаписи она позволяет составить довольно точное представление о случившемся.
Напомним, ранее было опубликовано видео со стационарной камеры видеонаблюдения, снятое с другого ракурса.
Комментарии /310
СВОБОДУ ЮРИЮ Мовшину
куда смотрел вообще????
куда смотрел вообще????
на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
Чувак с регистратором знатное резино-техническое изделие, либо х.з. "кино" со вбросом через соц. сеть.
на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
При всей неприязни к чиновникам на крузаках, в данной аварии признать виновным Мовшина абсолютно не правильно. Во-первых дорога двухполосная, а значит обгон разрешен, если нет запрещающих знаков. Во-вторых водитель совершающий маневр, в данном случае поворот, должен уступить дорогу, даже если другое тс движется по главной дороге в нарушение правил. По поводу сплошной разметки, то тут отчетливо видно, что при начале обгона сплошной нет.
Понятно, что произошла трагедия, но нельзя обвинять человека только на основе его репутации.
- на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
- на пешеходных переходах;
- на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;
- на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;
- в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.
А в момент возникновения опасности для движения п. 10.1 ПДД:" При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства".
Кроме этого, если второй участник был вынужден выехать на встречную полосу дабы избежать удара в задний бампер, то значит он нарушал п. 9.10 ПДД:"Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения".
autoass.ru/dorozhnaya-razmetka/razmetka-1-1.html
Сплошная.И кстати,как то корявенько разметка сделана.И ещё,по правилам ПДД при повороте налево на дороге с ДВУХПОЛОСНЫМ движением,пропускаешь только встречку
Сплошная.И кстати,как то корявенько разметка сделана.И ещё,по правилам ПДД при повороте налево на дороге с ДВУХПОЛОСНЫМ движением,пропускаешь только встречку
А в момент возникновения опасности для движения п. 10.1 ПДД:" При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства".
А по факту, все равно виноват: ГК РФ Статья 1079. Ответственность за вред, причиненный деятельностью, создающей повышенную опасность для окружающих
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
на пешеходных переходах;
на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;
на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;
в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.
А потому налицо агрессивное вождение и т.д. т.е. рецидивист нарушитель ПДД
А потому налицо агрессивное вождение и т.д. т.е. рецидивист нарушитель ПДД
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
на пешеходных переходах;
на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;
на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;
в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.
А в момент возникновения опасности для движения п. 10.1 ПДД:" При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства".
Информация однобока, похожа на истерию кучки людей.
Еще вопросы. Где материал о Мовшине в википедии? Сразу пропал.
Если он экс-начальник ГАИ, то почему не "экс-начальник" департамента по транспорту и связи областной администрации, где он работал сразу после ГАИ?
Почему у нас нет полной информации?
Он должен был ехать в правой полосе, а не лететь по встречной.
С такой скоростью он мог очень быстро заехать в мертвую зону для Премио. Тот мог просто не увидеть его в зеркало.
Неужели у нас пол города как Мовшин ездят???????
Могу ошибаться, но обратите внимание на пунктир, он еле двигается, по ощущениям скорость 40 км/ч, в момент удара машины разлетаются очень медленно, но потом убыстряются, что нехарактерно. После остановки регика впереди едущая машина съезжает на обочину, притом судя по перемещению, у нее в этот момент скорость быстрее чем она ехала до этого. Если посмотреть это видео на нормальной скорости, то явно будет видно, крузак уходил на обгон неожиданно для премио, за 30-50 метров до машины, на скорости 120 км/ч (а ехал явно не меньше) у него просто не было возможности уходить ни влево ни вправо...
Если мовшин обгонял через сплошную - его должны лишить прав, а в ДТП виновен премио - не убедился в безопасности маневра
Информация однобока, похожа на истерию кучки людей.
Еще вопросы. Где материал о Мовшине в википедии? Сразу пропал.
Если он экс-начальник ГАИ, то почему не "экс-начальник" департамента по транспорту и связи областной администрации, где он работал сразу после ГАИ?
Почему у нас нет полной информации?
не мешайте все в одну кучу
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.
11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
...транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
11.4. Обгон запрещен:
на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
и самое цитируемое знатоками.... ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО
8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления...
на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
Все дело в нынешней предвыборной ситуации?
Если мовшин обгонял через сплошную - его должны лишить прав, а в ДТП виновен премио - не убедился в безопасности маневра
Видимо, в администрации его 37-летний опыт работы в ГИБДД (последние 13 лет господин Мовшин был начальником ГАИ-ГИБДД области) сочли нужным, раз Юрий Матвеевич был назначен на должность, которая долгое время пустовала.
"Аргументы и факты", 18 июля 2012 года.
1. В момент выезда на встречку крузак не нарушал. Она была свободна, разметка и знаки позволяли.
2. Далее. Крузак в процессе обгона, премио притормаживает, включает поворотник и...
Внимание, вопрос: чьи действия привели к ДТП?
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.
11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
...транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
11.4. Обгон запрещен:
на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
и самое цитируемое знатоками.... ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО
8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления...
1. В момент выезда на встречку крузак не нарушал. Она была свободна, разметка и знаки позволяли.
2. Далее. Крузак в процессе обгона, премио притормаживает, включает поворотник и...
Внимание, вопрос: чьи действия привели к ДТП?
ты вероятно пешеход или недавно выучился, раз так поверхностно представляешь себе ПДД?
При всей неприязни к чиновникам на крузаках, в данной аварии признать виновным Мовшина абсолютно не правильно. Во-первых дорога двухполосная, а значит обгон разрешен, если нет запрещающих знаков. Во-вторых водитель совершающий маневр, в данном случае поворот, должен уступить дорогу, даже если другое тс движется по главной дороге в нарушение правил. По поводу сплошной разметки, то тут отчетливо видно, что при начале обгона сплошной нет.
Понятно, что произошла трагедия, но нельзя обвинять человека только на основе его репутации.
транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
следующее за ним транспортное средство начало обгон;
по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
Внимательно читаем пункт №2!
1. В момент выезда на встречку крузак не нарушал. Она была свободна, разметка и знаки позволяли.
2. Далее. Крузак в процессе обгона, премио притормаживает, включает поворотник и...
Внимание, вопрос: чьи действия привели к ДТП?
транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
следующее за ним транспортное средство начало обгон;
по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
Внимательно читаем пункт №2!
либо не рассуждать о законах с позиций кухарок
и ведь потом такие реально считают, что необязательно смотреть в зеркала, я ведь "еду к запланированному пункту"
ИМХО изначально запись регика если не фул шд, то 720 точек точно есть, у меня допотопный регик на 360 точек так четко номер при обгоне машины не снимает....
Хотя все относительно, могу ошибаться...
вы (каментатары) уже не знаете кого еще завиноватить, только не чудика без документов с кучей веселых дам после тусы. в голове не укладывается, что он мог угробить 3-х своих пассажирок?
а давайте лучше ПЕРЕД началом поворота налево или разворотом смотреть в зеркало, как и учит нас ПДД. и что значит по-вашему "не дадим сворачивать"? "дам - не дам" - это из другой области, права и обязанности водителей прописаны в ПДД
2 не нарушение, но: от ренж ровера он едет на очень маленьком расстоянии, то есть несоблюдение безопасной дистанции.
3 нарушение и привело к аварии: обгон на сплошной линии, не убедившись в безопасности маневра.
Да и чисто по человечески, ну уйди ты вправо. Возможно ещё было 4-е нарушение разговор по телефону. Потому что когда вижу такие неадекватные действия(ушел влево, вместо право) как у Мовшина, обычно человек по сотовому за рулем болтает.
А теперь вернемся к "Перекрестку"- на перекрестках устанавливают знаки 2.1 Главная дорога и 2.4. Уступи дорогу. Ни одного из них там не установлено, выходит это "выезд с прилегающей территории" а теперь все поводы обсуждения "обгона на нерегулируемых перекрестках" Обгон на нерегулируемых перекрестках разрешён если т/с движется по главной дороге. Скорость движения Мовшина установит, конечно, Трасологическая экспертиза, но решающую роль в Данном ДТП будут иметь правила маневрирования, а именно п.п. 8.1 ПДД и 8.8. ПДД.
А девушек жалко, не поспоришь.
В том то и дело, что обязан встречку пропустить. а что Мовшин ехал навстречу Премио ,или он трамвай?
1. В момент выезда на встречку крузак не нарушал. Она была свободна, разметка и знаки позволяли.
2. Далее. Крузак в процессе обгона, премио притормаживает, включает поворотник и...
Внимание, вопрос: чьи действия привели к ДТП?
ПОсмотрите вот это видео последствий дтп с мовшиным www.youtube.com/watch?v=S3kDTXasdq4 и то видео самое первое которое по телеку показывали с камеры наблюдения синее такое все. А теперь смотрите:
Я глянул. то где в плохом качестве на 8-9 секунде справа виднен знак СЛЕВА с тремя флагами, а потом водооточная труба за ним же. Там где хорошее качество (тот ролик Авария Кемерово Яшкино 23 04 2016), там все тоже самое на 48-49й секундах.
В плохом на 14й секунде СПРАВА знак второстепенной дороги замылен сильно, но видно. в хорошем он на 1:14.
а после этого вопросы:
- в хорошем на 1.24 СПРАВА стоят 4 березы. В плохом их нет/
- в хорошем 1.38 справа забор, в плохом - я его не увидел, хотя на самых первых кадрах самого первого видео которое показывали в новостях этот забо есть
- в плохом (имхо) угол спуска с горы больше, чем в хорошем
- в плохом дорога, куда уходила премия идет вниз, в хорошем вверх
- в плохом перед баннером стоит столб, в хорошем, толи столб и есть с баннером , толи он за ним
!!!!! судя по расположению трупов на видео хорошее верное, а это видео замыленное фейк
четко соблюдая правила не получается, а очень бы хотелось. И пешеходов приходится пропускать в неположенных местах (если задавлю, я ж права) и ДДД тоже, хотя у меня преимущество и т.д. Но когда случилось ДТП нужно привлечь того кто нарушил, а не того кто не включил осторожность, хотя и действовал по правилам.. как то так.
У нее ЧЕТЫРЕ функции:
1. Для разделения потоков транспортных средств, движущихся в противоположных направлениях (осевая линия) на дорогах, имеющих две или три полосы для движения в обоих направлениях
2. Для обозначения границ полос движения на дорогах с двумя и более полосами для движения в одном направлении:
- перед перекрестками, пешеходными переходами и железнодорожными переездами - не менее чем за 20 (40) мот разметки 1.12 или 1.13.
3. Для обозначения границ участков проезжей части, на которые въезд запрещен (островки безопасности, направляющие островки и т.п.)
Для обозначения границ стояночных мест на площадках, предназначенных для стоянки транспортных средств, или на около тротуарных стоянках
Сравните с фото с места трагедии vse42.ru/articles/27163519
Куда деревья, забор слева исчезли за рекламным щитом , которые и уклон на видео, как будто с горы едет.
В том то и дело, что обязан встречку пропустить. а что Мовшин ехал навстречу Премио ,или он трамвай?
В том то и дело что премио успел занять положение на дороге, из которого выполняется поворот налево. А забычивший глаза крузак ничего не понял...
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: