НАРОДНАЯ НОВОСТЬ: Виражи "автоплатежа" за ЖКХ

НАРОДНАЯ НОВОСТЬ: Виражи "автоплатежа" за ЖКХ

Местные новостиНародная новость
Со счёта нашей читательницы списали 10 тысяч в качестве оплаты услуг Центральной ТЭЦ несмотря на отсутствие долгов.

По радио услышала новость, что в Австралии ошибочно перечислили оплату клиента за телефон 2 млн$ вместо 200$. Ошибку банк быстро исправил и извинился. Ну а у нас даже найти "крайнего" трудно. Вот моя история.

Сбербанк очень рекламировал "автоплатёж". Менеджеры в отделениях постоянно предлагали эту услугу, и я согласилась. Но уже через месяц у меня со счета списали сумму, почти равную размеру моей пенсии - около 10 тыс рублей, хотя задолженности у меня не было. В банке, когда я обратилась, мне пояснили, что они, оказывается, списывают суммы по выставленным счетам и к ним никаких претензий не может быть. Деньги списаны на счета Центральной ТЭЦ. В абонентском отделе ТЭЦ сказали, что начисления производили не они и посоветовали обратиться к своему представителю с заявлением. После того, как нашли представителя и написали заявление, нам равнодушно сказали, чтобы мы позвонили в начале июня.

У меня вопрос: вернут ли мне деньги? Когда? Ну а извинений от всех участников этой истории я вряд ли дождусь. Ну а как прожить месяц без пенсии, это уже мое дело?

Новость от пенсионерки

Свои новости можете присылать по адресу novosti.n@rdtc.ru, сообщать по телефону 8 (3843) 335003 или предлагать в нашей группе Вконтакте (https://vk.com/citynru).

Редакция «Города Nовостей» не несет ответственности за достоверность сообщений, полученных от частных лиц. Они присылаются нашими читателями и публикуются в том виде, в котором мы их получили. Мы не публикуем и не редактируем слухи, которые носят оскорбительный характер


Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.

Комментарии /37

11:0625-05-2016
1
все через хвост
у нас только государство и монополии могут отобрать в одну секунду, а чтоб что то взять обратно надо ходить днями/неделями/месяцами................

11:0825-05-2016
3
Читатель
Автоплатеж для лохов

11:1125-05-2016
1
Читатель
Напишите конкретно за что вычет,может кто попадал в такую ситуацию отпишет.

11:1325-05-2016
3
Читатель
Никогда не подключайте подобные услуги- зачем? Потом крайнего не найдёте, везде автом. системы. Боюсь, плакали ваши денежки.

11:1525-05-2016
1
Читатель
Никогда не доверяйте никому ничего НА АВТОМАТЕ списывать!

т.к. когда нет денег, а нужно латать дыры они могут выставлять например платежки на 5 месяцев вперед, на дурачка... а у вас все спишется...

Платить только по-факту всегда! Вы забыли где вы живете????

11:2125-05-2016
2
Читатель
то есть сумма в квитанции Вас не смутила?
у меня тоже автоплатеж подключен, но всегда проверяю суммы

11:2125-05-2016
1
Читатель
это расплата за лень раз в месяц подтвердить платёж

11:2725-05-2016
 
Читатель
Вот бы мне автопи...ж

11:3225-05-2016
2
Читатель
Мне тоже так предлагали.Я подключила для пробы четыре услуги.Первый же пришел автоплатеж, в котором домофон сразу за 3 месяца сложили.не сразу поняла, откуда такая сумма.В квитанциях всегда было за месяц и сейчас тоже только за месяц.И две других услуги ( не помню правда какие) сложили вместе.Тоже пришлось сравнивать с квитанцией дольше.Короче, не стала подтверждать оплату и отказалась от услуги автоплатежа. Неохота пасьянсами лишний раз заниматься.Из каких они счетов берут, не понятно.В квитанциях ничего не умножается за несколько месяцев и не складывают несколько услуг вместе. Одно непонятно, как женщина дала подтверждение на 10 тыс?Автоматически же не списывается сразу.Сначала предупреждает, что будет списание..

11:3325-05-2016
6
Читатель
Лично пользуюсь автоплатежами Сбера. Сразу скажу, что я не сотрудник банка и особой любовью к нему не страдаю, но! При автоплатеже всегда накануне приходит смс с указанием, какая сумма будет списана. И там же указано, что сделать, чтобы платеж был отменен, если вас что-то не устроило.
Второе - при установке автоплатежа можно установить максимальную сумма разового списания. Все нормальные люди ставят ее около среднемесячного платежа.
Так что тут двойная защита, и чтобы так сильно лопухнуться - это над быть действительно настолько невнимательным, что лучше на самом деле не пользоваться никакими банковскими услугами. Все только наличными в кассу расчетных центров.

11:3625-05-2016
1
ЛОХОТРОН АВТОП ПЛАТЕЖИ
Я то же подключил эту фигню, хорошо что на счету в момент перечисления них*на не было.
Они так же на числили десять косарей с лишним.
Я сразу заблокировал все эти авто платежи.

ЭТО ЛОХОТРОН !

11:3825-05-2016
14
ЧитательЧитатель
Никогда не подключайте подобные услуги- зачем? Потом крайнего не найдёте, везде автом. системы. Боюсь, плакали ваши денежки.

Ой да ладно, это еденичный случай, и крайнего всегда можно найти, просто народ у нас пошел мягкий сильно, я бы им объяснил быстро на словах что так делать нельзя и извинились бы еще.

11:4025-05-2016
 
ЧитательЧитатель
Ой да ладно, это еденичный случай, и крайнего всегда можно найти, просто народ у нас пошел мягкий сильно, я бы им объяснил быстро на словах что так делать нельзя и извинились бы еще.

А на деле они бы вас послали, в другой кабинет...

11:4225-05-2016
 
Читатель
а вот и сотрудники подтянулись. успешный лохотрон с 1841 года

11:5025-05-2016
4
Читатель
Без вашего согласия ни чего не спишется с вашего счета, только если это не по исполнительному производству.....Будьте бдительны....

11:5625-05-2016
 
ЧитательЧитатель
Без вашего согласия ни чего не спишется с вашего счета, только если это не по исполнительному производству.....Будьте бдительны....

Я не подключил автоплатеж и мне не нужно об этом париться, проявлять бдительность. Бесплатный сыр - в мышеловке.

12:0225-05-2016
 
Читатель
У мамы постоянно закидывают деньги в сумме 1000 рублей на билайн, хотя автоплатеж установлен на 100 рублей. Говорят на гл что произошла очередная ошибка в нулях. В том месяце все отключила, так при посещении банка или звонками достают подключите, подключите...

12:0225-05-2016
2
Читатель
Так не подключайте автоплатежи, кто заставляет-то? Особенно если вы не понимаете принцип их работы.
А если будут основания для безакцептного списания - с вашей карты и так все спишут, что положено, не переживайте. Тут хоть заотключайся.

12:0625-05-2016
 
Читатель
Так то перед списанием приходит смс и можно отказаться от платежа, народ у нас в плане фин грамотности не обучен...

12:0725-05-2016
 
Читатель
напишите заявление в полицию, о краже денег с карты

12:1325-05-2016
2
Читатель
Центральная ТЭЦ и у юридических лиц точно так же пытается содрать деньги!!! Выставляют счета завышенные в несколько раз!!! Года начинаешь разбираться, то они обещают сделать перерасчет, но в итоге перерасчет переходит на другой месяц и так по замкнутому кругу!!! Потом опять приходит завышенный счет и так до бесконечности!!! Там в бухгалтерии такие "специалисты" сидят, которые дважды два посчитать не могут!

12:1725-05-2016
 
ЧитательЧитатель
У мамы постоянно закидывают деньги в сумме 1000 рублей на билайн, хотя автоплатеж установлен на 100 рублей. Говорят на гл что произошла очередная ошибка в нулях. В том месяце все отключила, так при посещении банка или звонками достают подключите, подключите...

Это как с историей про мою знакомую,забыла про автоплатёж и оплатила кредит переводом на причитающуюся сумму,в банке сказали что сама виновата и процесс возврата долгий по времени,посоветовал ей отключить всё нафиг.

12:2225-05-2016
1
Читатель
В ЖКХ может быть еще элементарная техника. Расчетный центр не увидел платежи за прошлые месяцы (типа сбой, не додали отчеты и тыпы), они пишут долг, выставляют новые долги в сумме со старыми... И если у Вас автоплатеж - у вас все срисуют со счета. А если вы в принципе не согласны с долгом? Подать заявление, сделать перерасчет и потом только оплатить - это проще. И коммунальщики будут сговорчевее, т.к. им надо получить деньги. А когда они уже получили - им становится безразлично и ваша проблема остается только вашей проблемой.

12:2525-05-2016
 
Читатель
Никогда не пользуйтесь услугой автоплатеж, свои расходы контролируйте сами, и проблем не будет.

12:3225-05-2016
1
ЧитательЧитатель
Никогда не пользуйтесь услугой автоплатеж, свои расходы контролируйте сами, и проблем не будет.

Я контролирую свои расходы и пользуюсь услугой автоплатежа. Никаких вопросов не возникает. В чем проблема?

12:4925-05-2016
2
Читатель
А вот это поклеп на Сбербанк и вранье. Всегда за сутки до даты платежа приходит СМС с предупреждением о списании и размером платежа. И всегда есть код для отказа от платежа. Просто нужно внимательно смотреть. Как говорится незнание законов не освобождает от ответственности.

12:5225-05-2016
 
Читатель
Да еще и ограничение по сумме нужно выставить в размере примерно месячного платежа

13:0925-05-2016
1
Читатель
Два года как подключен автоплатеж- никаких проблем , очень удобно. Но конечно суммы контролирую.

13:2425-05-2016
2
Читатель
ага, сегодня столкнулась с этим, до оплаты, конечно
дозвонилась даже в ТЭЦ, говорят, неправильно передали сведения в банки, со смещенной запятой на одну позицию вправо

13:2725-05-2016
 
ЧитательЧитатель
В ЖКХ может быть еще элементарная техника. Расчетный центр не увидел платежи за прошлые месяцы (типа сбой, не додали отчеты и тыпы), они пишут долг, выставляют новые долги в сумме со старыми... И если у Вас автоплатеж - у вас все срисуют со счета. А если вы в принципе не согласны с долгом? Подать заявление, сделать перерасчет и потом только оплатить - это проще. И коммунальщики будут сговорчевее, т.к. им надо получить деньги. А когда они уже получили - им становится безразлично и ваша проблема остается только вашей проблемой.

если расчетный центр "не видит" платежи, он их и в квитанцию включит, а не только в реестры для банков
а тут-то в квитанциях все хорошо, а к списанию предъявляют сумму за 10 месяцев

13:4325-05-2016
 
Читатель
Девочки в абонентском отделе всегда любезно отвечают и помогают исправить ошибки Жилкомцентра

13:4525-05-2016
 
Читатель
После того как нас передали в Центральную ТЭЦ, жить стало гораздо проще

15:2425-05-2016
 
Читатель
Народ кто что слышал про аферистов КОНТЕЙНЕР-ДВ ?

16:3125-05-2016
 
Михаэль
В б/ц меридиан сидит директор сбербанков Домбровский. Вроде 2й этаж. Вот ему сходите на мозг накапайте. В отделениях там лоботрясы работают. Мне по кредиту было списание ошибочное.. 2 месяца в отделении мне мозг морочили. Сходил туда порешали сразу все.

17:0425-05-2016
 
ЧитательМихаэль
В б/ц меридиан сидит директор сбербанков Домбровский. Вроде 2й этаж. Вот ему сходите на мозг накапайте. В отделениях там лоботрясы работают. Мне по кредиту было списание ошибочное.. 2 месяца в отделении мне мозг морочили. Сходил туда порешали сразу все.

банк тут вообще не при чем
какие данные им подали, те они и отработали

19:2525-05-2016
 
ЧитательЧитатель
А вот это поклеп на Сбербанк и вранье. Всегда за сутки до даты платежа приходит СМС с предупреждением о списании и размером платежа. И всегда есть код для отказа от платежа. Просто нужно внимательно смотреть. Как говорится незнание законов не освобождает от ответственности.

поклеп на сбербанк! как бы не так! а левые карты на пенсионеров? моим обеим оформили и если через онлайн не проверила, то и не знали б кто пользуется!! а в сб сказали открыли визу! сами старики 83 года!! которые уже четверть века не работают! В сбербанки аферистов однозначно больше чем в любом другом. А их требование подключить мобильный банк или онлайном теперь не воспользуешься!!

21:2625-05-2016
 
Читатель
На конкретные услуги по автоплатежу можно поставить лимит списания и тогда выставленные огромные суммы не прокатят. Ставьте лимит в размере среднего платежа и спите спокойно. Мне уже несколько раз выставляли завышенные и необоснованные суммы, только вот фиг, им непроканает, пусть бубуку курят!

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости