По радио услышала новость, что в Австралии ошибочно перечислили оплату клиента за телефон 2 млн$ вместо 200$. Ошибку банк быстро исправил и извинился. Ну а у нас даже найти "крайнего" трудно. Вот моя история.
Сбербанк очень рекламировал "автоплатёж". Менеджеры в отделениях постоянно предлагали эту услугу, и я согласилась. Но уже через месяц у меня со счета списали сумму, почти равную размеру моей пенсии - около 10 тыс рублей, хотя задолженности у меня не было. В банке, когда я обратилась, мне пояснили, что они, оказывается, списывают суммы по выставленным счетам и к ним никаких претензий не может быть. Деньги списаны на счета Центральной ТЭЦ. В абонентском отделе ТЭЦ сказали, что начисления производили не они и посоветовали обратиться к своему представителю с заявлением. После того, как нашли представителя и написали заявление, нам равнодушно сказали, чтобы мы позвонили в начале июня.
У меня вопрос: вернут ли мне деньги? Когда? Ну а извинений от всех участников этой истории я вряд ли дождусь. Ну а как прожить месяц без пенсии, это уже мое дело?
Новость от пенсионерки
Свои новости можете присылать по адресу novosti.n@rdtc.ru, сообщать по телефону 8 (3843) 335003 или предлагать в нашей группе Вконтакте (https://vk.com/citynru).
Редакция «Города Nовостей» не несет ответственности за достоверность сообщений, полученных от частных лиц. Они присылаются нашими читателями и публикуются в том виде, в котором мы их получили. Мы не публикуем и не редактируем слухи, которые носят оскорбительный характер
Комментарии /37
т.к. когда нет денег, а нужно латать дыры они могут выставлять например платежки на 5 месяцев вперед, на дурачка... а у вас все спишется...
Платить только по-факту всегда! Вы забыли где вы живете????
у меня тоже автоплатеж подключен, но всегда проверяю суммы
Второе - при установке автоплатежа можно установить максимальную сумма разового списания. Все нормальные люди ставят ее около среднемесячного платежа.
Так что тут двойная защита, и чтобы так сильно лопухнуться - это над быть действительно настолько невнимательным, что лучше на самом деле не пользоваться никакими банковскими услугами. Все только наличными в кассу расчетных центров.
Они так же на числили десять косарей с лишним.
Я сразу заблокировал все эти авто платежи.
ЭТО ЛОХОТРОН !
А если будут основания для безакцептного списания - с вашей карты и так все спишут, что положено, не переживайте. Тут хоть заотключайся.
дозвонилась даже в ТЭЦ, говорят, неправильно передали сведения в банки, со смещенной запятой на одну позицию вправо
а тут-то в квитанциях все хорошо, а к списанию предъявляют сумму за 10 месяцев
какие данные им подали, те они и отработали
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: