О внедрении транспортных карт в Новокузнецке: "Улучшений мы не увидели"

О внедрении транспортных карт в Новокузнецке: "Улучшений мы не увидели"

Местные новостиГородское хозяйство
Итоги периода использования транспортных карт на муниципальном транспорте в Новокузнецке неоднозначны.

Предварительные результаты внедрения карт говорят о том, что для предприятий, работающих по социальному заказу, предложенная схема является экономически невыгодной и оказывает дополнительную финансовую нагрузку. Об этом говорили на рабочей встрече, состоявшейся в Управлении по транспорту и связи администрации г. Новокузнецка с участием руководителей автотранспортных предприятий, представителей администрации и оператора системы электронного проездного – Кузнецкбизнесбанка, – выигравшего конкурс по внедрению транспортных карт на муниципальном транспорте.

«За использование транспортных карт при оплате проезда предприятие отчисляет оператору с каждой транзакции 5%, - прокомментировал на встрече начальник Управления по транспорту и связи Александр Адамовский. –Естественно, встает вопрос: на чьи плечи ляжет дополнительная финансовая нагрузка? Если на плечи перевозчика, то мы рискуем загнать предприятие в убытки, что, в свою очередь, негативно скажется на объемах осуществляемых по социальному заказу перевозок. Если на плечи пассажира – путем повышения платы за проезд, - то это в целом ставит под вопрос социальный статус проекта. В пользу кого мы тогда будем его внедрять? В пользу оператора? А это, не забываем, частный бизнес, который ставит во главу угла собственную прибыль. Или в пользу горожан? В случае удорожая себестоимости проезда, польза горожан выглядит сомнительной. Кроме того, чтобы увеличить привлекательность транспортных карт, оператор выступает за снижение стоимости проезда, когда оплата проезда осуществляется транспортной картой. Но опять же: чем мы компенсируем подобную «скидку»?»

Как показывает сложившаяся новокузнецкая практика, транспортные карты не пользуются популярностью и у самих пассажиров, и у коммерческих перевозчиков. Как сообщили в пресс-службе Управления по транспорту и всязи г. Новокузнецк, согласно статистике ОАО «ПАТП-1», в среднем в сутки по транспортной карте на каждом из двух пилотных маршрутов проезжает не более 5 пассажиров, всего по предприятию – 10 пассажиров. «Наше предприятие присоединилось к системе электронного проездного 10 апреля этого года, - пояснил заместитель генерального директора по перевозкам ОАО «ПАТП-1» Владислав Мироненко. – И за этот период у транспортной карты выявились свои недостатки. К примеру, пассажиры жаловались, что они положили деньги на карту, но счет пополняется не сразу, а спустя некоторое время. Получается, человеку приходится либо ждать, когда деньги придут на счет и за проезд можно будет расплатиться картой, либо платить наличными, уже потратив некоторую сумму на пополнение счета карты».

Согласно данным системы «Электронный проездной – Новокузнецк», из 34 коммерческих маршрутов к системе подключено только 6: №№ 14, 47, 47А, 88, 90, 94.За работу автобусов на этих маршрутах отвечают два представителя простых товариществ – ООО «АвтоЛайн» и ИП Писарев. Маршруты №№ 73, 74, 74а , 75, 76, 76а являются служебными АО «ЕВРАЗ ЗСМК» и по договору обслуживаются ООО «АвтоЛайн». Таким образом, за все время действия системы электронного проездного в городе к ней присоединились лишь два перевозчика, что составляет порядка 12 процентов от общего количества коммерческих перевозчиков.

«Наша задача сегодня, - обозначил Александр Адамовский, - скорректировать проект таким образом, чтобы он был эффективен для предприятий, пассажира и оператора. Нельзя забывать, что муниципальные перевозки частично субсидируются за счет бюджета города, и мы обязаны рационально использовать выделяемые средства. Все решения будут приниматься взвешенно: льготные категории пассажиров, тарифы оплаты за проезд – все должно быть принято во внимание. Подводя итог прошедшего периода внедрения транспортной карты на муниципальном транспорте, можно сказать, что улучшений мы не увидели. Система не идеальна и требует доработки, – чем мы и будем заниматься, вырабатывая оптимальный баланс удобства для пассажиров, экономической эффективности для предприятий, с учетом затрат оператора».

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /92

10:4229-05-2016
4
Написано через Android Пассажир
Сделал транспортную карту, чуть ли не в первый день её запуска в прошлом году очень удобная система, не надо считать мелочь, единственно что неудобно, я не вижу остаток средств на карте

10:4529-05-2016
2
лик
Так остаток средств - самое важное!

10:4629-05-2016
 
из Москвы
Вопрос решается.
Что за фокусы банк придумал с картами и ...?

11:0029-05-2016
8
ЧитательПассажир
Сделал транспортную карту, чуть ли не в первый день её запуска в прошлом году очень удобная система, не надо считать мелочь, единственно что неудобно, я не вижу остаток средств на карте

Ты ещё нам не рассказал сколько платишь/заплатил за обслуживание банком карты.

11:0329-05-2016
2
ЧитательЧитатель
Ты ещё нам не рассказал сколько платишь/заплатил за обслуживание банком карты.

нисколько

11:1429-05-2016
3
Новосиб., бывший новок-нин
печаль у вас(

11:2129-05-2016
1
RB26DET
пото му ШТО у нас депутаты часникам за долю продали все автобусные маршруты а сейчас и предприятия.... и тарахтят по городу полурзвалившиеся маршрутки устраивая между собой ещё и гонки , кто быстрее доедит до остановки и пасажиров наберёт, не думая о тех кто у них уже в салоне, ониж как дрова их везут


А в сибе эта система популярна! там больная масса пасажирского транспорта МУНИЦИПАЛЬНАЯ

11:2729-05-2016
 
Две главные фразы статьи, для ответа что просходит...
...Нельзя забывать, что муниципальные перевозки частично субсидируются за счет бюджета города, для предприятий, работающих по социальному заказу, предложенная схема является экономически невыгодной

И так как было раньше. Город давал ПАПам, из бюджета, денег по количеству маршрутов на год. Типа, вот вам миллиард денег, возите на них пассажиров. ПАПы тратили их по своему усмотрению. Количество реальных льготников, как и другие показатели (удобство маршрутов, прокладка маршрутов удобных населению, загруженность автобусов и адекватный размер и т.п. ) НИКОГО НЕ ИНТЕРЕСОВАЛА. Все равно на следующий год ПАПы получали МИЛЛИАРД рублей из бюджета города.

Транспортная карта же ставит на этой системе крест. Предприятие получает за каждого перевезенного льготника. А вот с этим у ПАПов плохо-плохо. И им это НЕ ВЫГОДНО.

11:3029-05-2016
1
ЕА
Внедрение карт на всех маршрутах удобно было бы всем кроме властей ,тогда дотации муниципальных предприятий не поделишь на свои-чужие.

11:3029-05-2016
2
Написано через Android Сергей
Карта это очень удобно но слишком мало транспорта использует её

11:3329-05-2016
1
...
"Улучшений мы не увидели" - а вы сами хоть раз ездили на маршрутках,автобусах за последние XX лет???? Или все-таки оцениваете сидя на пассажирском сиденье TLC?)

11:3629-05-2016
1
...Читатель
Ты ещё нам не рассказал сколько платишь/заплатил за обслуживание банком карты.

да бесплатные они. Не берут денег ни за выпуск ни за обслуживание. Только изначально при оформлении карты надо заплатить 100руб, которые будут на счету и которые можно будет использовать на оплату проезда. Затраты банка перенесли в те 5% комиссии с каждого платежа, комиссию платят перевозчики.

11:3929-05-2016
12
Да-да
Надо максимально упростить процедуру оплаты за проезд. Приемное устройство должно срабатывать от любых банковских карт, на которые зачисляют заработную плату, пенсии и т.д. Почти у всех введена услуга для отслеживания совершенных покупок, расчетов, остатка на банковской карте. Вот тогда безналичный расчет быстро в гору пойдет.
А транспортная карта - лишняя возня для пользователя.

11:5129-05-2016
1
Читатель
ВЫ ЧЕГО ВОДУ МУТИТЕ!!

Карту в реальном времени и остаток можно посмотреть на сайте t-karta.ru/Events/Novokuznetsk

Очень удобно! Жаль что маршрутов мало!

И деньги при пополнении в кбб приходят моментально на карту!! Что ждать то, пишут фигню!

12:0029-05-2016
5
Миша...
да бесплатные они. Не берут денег ни за выпуск ни за обслуживание. Только изначально при оформлении карты надо заплатить 100руб, которые будут на счету и которые можно будет использовать на оплату проезда. Затраты банка перенесли в те 5% комиссии с каждого платежа, комиссию платят перевозчики.

А кто по твоему платит эти 5% (90 копеек) ?
Ведь этот почти рубль заложен в цену проезда - 18 рублей.

Кстати в Междуреченске поездка в маршрутном автобусе стоит 16 рублей.

12:0329-05-2016
7
читатель
Еще один посредник появился, банки везде свой нос засунут.

12:0329-05-2016
1
Читатель
Эту новость пишут те, кому что то обломалось из того что было раньше, мне карта удобна в пользовании, не мелочи в кармане, лежит карта в кошельке и лежит, надо заплатит и назад убрал!

12:0529-05-2016
2
ЧитательRB26DET
пото му ШТО у нас депутаты часникам за долю продали все автобусные маршруты а сейчас и предприятия.... и тарахтят по городу полурзвалившиеся маршрутки устраивая между собой ещё и гонки , кто быстрее доедит до остановки и пасажиров наберёт, не думая о тех кто у них уже в салоне, ониж как дрова их везут


А в сибе эта система популярна! там больная масса пасажирского транспорта МУНИЦИПАЛЬНАЯ

А нам горожанам увеличили стоимость проезда от 18 рублей.

12:0629-05-2016
2
ВоваМиша
А кто по твоему платит эти 5% (90 копеек) ?
Ведь этот почти рубль заложен в цену проезда - 18 рублей.

Кстати в Междуреченске поездка в маршрутном автобусе стоит 16 рублей.

В Междуреченске наверное не продают маршруты частникам, как в Новокузнецке ...

12:1129-05-2016
 
Читатель
Да там и пенсионеры по пенсионному ездиют

12:1429-05-2016
 
Капец
Удобная вещь - транспортная карта. Лежит себе в кошельке, если вдруг еду на подходящем маршруте - плачу картой: мелочь не считаешь, крупные деньги не размениваешь, бациллы дополнительные не трогаешь. Она абсолютно бесплатна, банку я еще не копейки не заплатила

12:3629-05-2016
 
...Миша
А кто по твоему платит эти 5% (90 копеек) ?
Ведь этот почти рубль заложен в цену проезда - 18 рублей.

Кстати в Междуреченске поездка в маршрутном автобусе стоит 16 рублей.

так по транспортной карте проезд стоит не 18руб, а 15руб.

12:3829-05-2016
1
Alis
один минус - мало точек для пополнения, только в самих офисах КББ

12:3929-05-2016
 
...
господа, напомните пожалуйста где сейчас можно купить карту? Только в самом КББ? Потому что в маршрутках больше не продают.

12:4229-05-2016
 
Ася
Для УТИСА : КОГДА НИЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕ ХОЧЕШЬ- ВСЕГДА ПРИЧИНУ НАЙДЕШЬ ! ( как про танцора ). Карюковой ничего не мешает ! Женя -молодец. А с этим болотом город опять скатиться в средневековье ! Жаль!

12:4629-05-2016
 
Читатель
Если ввести карту везде и во всех автобусах, то и комиссию банка можно будет уменьшить раза в 2 за счёт объема. А так вещь полезная, уж куда лучше черных денег, здесь уж никуда выручку не спрячешь, что конечно не выгодно самим перевозчикам.

12:4829-05-2016
 
...Alis
один минус - мало точек для пополнения, только в самих офисах КББ

с чего вдруг? В банкоматах КББ тоже можно пополнять. Банкоматов КББ с внесением налички предостаточно по городу. Ну как минимум в крупных точках они есть: Почтамт, Планета, Сити Молл, Универсам, Универмаг, ...

12:5129-05-2016
1
Читатель
+ удобно,- не везде,личный выбор,только напрягает зависимость от КББ,пополнение и состояние без "фактуры" не проходит.

12:5229-05-2016
10
ЧитательПассажир
Сделал транспортную карту, чуть ли не в первый день её запуска в прошлом году очень удобная система, не надо считать мелочь, единственно что неудобно, я не вижу остаток средств на карте

Реклама

12:5329-05-2016
9
ЧитательСергей
Карта это очень удобно но слишком мало транспорта использует её

Еще реклама

12:5429-05-2016
11
ЧитательКапец
Удобная вещь - транспортная карта. Лежит себе в кошельке, если вдруг еду на подходящем маршруте - плачу картой: мелочь не считаешь, крупные деньги не размениваешь, бациллы дополнительные не трогаешь. Она абсолютно бесплатна, банку я еще не копейки не заплатила

Рекламище!!!

13:0029-05-2016
3
ЧитательЧитатель
Реклама

А почему не рекламировать действительно удобную вещь?

13:0329-05-2016
2
ЧитательЧитатель
Рекламище!!!

ну и живите в каменном веке

13:0329-05-2016
6
Читатель
А у банка КББ ничего не треснет от 5%?
Предложение: сделать банку 1%, карты вводить на всех маршрутах! Очень популярен 70-ый маршрут, там такой пассажиропоток, но картами до сих пор не обеспечен.
Не выгодно весь день возить по картам, пусть введут на утренние и вечерние рейсы, когда маршрутки идут с переполнением на 100%. Тогда выгода будет.
А вообще, зачем изобретать велосипед? Почему не обратиться к опыту регионов, где система уже отработана?

13:0329-05-2016
 
ЧитательЧитатель
ВЫ ЧЕГО ВОДУ МУТИТЕ!!

Карту в реальном времени и остаток можно посмотреть на сайте t-karta.ru/Events/Novokuznetsk

Очень удобно! Жаль что маршрутов мало!

И деньги при пополнении в кбб приходят моментально на карту!! Что ждать то, пишут фигню!

Реал в том что ты заходишь на сервис через платный интернет и ждёшь автобус с кассой с картой памяти ,тот же бесплатный инфографик предоставляет рейсовый промежуток за живые деньги(в городе),выбирай на вкус.

13:0529-05-2016
 
Читатель
Конечно удобно с картой да и перспективно эта затея, если грамотно развивать проект будет только плюс жителям...

13:0729-05-2016
 
...Читатель
А у банка КББ ничего не треснет от 5%?
Предложение: сделать банку 1%, карты вводить на всех маршрутах! Очень популярен 70-ый маршрут, там такой пассажиропоток, но картами до сих пор не обеспечен.
Не выгодно весь день возить по картам, пусть введут на утренние и вечерние рейсы, когда маршрутки идут с переполнением на 100%. Тогда выгода будет.
А вообще, зачем изобретать велосипед? Почему не обратиться к опыту регионов, где система уже отработана?

так дело в том что даже на подключенных популярных маршрутках картами пользуется может процентов 10% пассажиров)))) А я как ни спрошу у кондуктора "есть ли карты, можно ли сейчас купить" - всегда ответ НЕТ. А тащиться до офиса КББ не все хотят. Проще и быстрее заплатить 100руб и забрать карту у кондуктора.

13:1029-05-2016
4
ЧитательЧитатель
А у банка КББ ничего не треснет от 5%?
Предложение: сделать банку 1%, карты вводить на всех маршрутах! Очень популярен 70-ый маршрут, там такой пассажиропоток, но картами до сих пор не обеспечен.
Не выгодно весь день возить по картам, пусть введут на утренние и вечерние рейсы, когда маршрутки идут с переполнением на 100%. Тогда выгода будет.
А вообще, зачем изобретать велосипед? Почему не обратиться к опыту регионов, где система уже отработана?

Когда этот КББ проценты за пополнение мобильных ввёл...думал кризис,оказалось барыжничество,нахрен такой банк.

13:2029-05-2016
1
ЧитательЧитатель
А почему не рекламировать действительно удобную вещь?

Возврат по карте оформи,по безналичному.

13:2229-05-2016
4
ДетЯм погибели
Завтра на чело и правую руку будете штрих-код и 666 число зверя накладывать и чип в правую руку!!!

13:2229-05-2016
1
ЧитательЧитатель
Возврат по карте оформи,по безналичному.

Дополнение...не дай тебе попасть в такую ситуацию между районами с "удобной" картой.

13:2629-05-2016
 
нехитрая лиса
преимущества для пассажира очевидны - дешевле и не надо готовить мелочь к поездке. минусов при использовании карты нет. когда попадаешь на неоснащённый маршрут (к сожалению, их много), ощущаешь прежние неудобства.
а отсутствие в чеке информации об остатке ден.средств (или поездок) я бы отнесла к недоработке. ну неудобно мне целенаправленно заходить на сайт для ознакомления с остатком!!

13:2629-05-2016
1
ЧитательЧитатель
Конечно удобно с картой да и перспективно эта затея, если грамотно развивать проект будет только плюс жителям...

Где вы грамотно по логическому построению развитие социальных проектов кроме телевизора видели,это нонсенс.

13:3929-05-2016
3
Читательнехитрая лиса
преимущества для пассажира очевидны - дешевле и не надо готовить мелочь к поездке. минусов при использовании карты нет. когда попадаешь на неоснащённый маршрут (к сожалению, их много), ощущаешь прежние неудобства.
а отсутствие в чеке информации об остатке ден.средств (или поездок) я бы отнесла к недоработке. ну неудобно мне целенаправленно заходить на сайт для ознакомления с остатком!!

Как бы по логическом продолжению было бы предложение зафиксировать поездку в кредит,вроде ничего страшного...но это уже за гранью нынешней действительности.

13:5229-05-2016
 
Читательница
Я бы хотела пользоваться картой на муниципальном транспорте, каждый день езжу на 80а

13:5829-05-2016
 
Читатель
врут как сивые мерины
карта во-первых удобна пассажирам
пополняется моментально
каждый день в 88 маршруте с конечной 5-10 человек расплачиваются картой (за один рейс), откуда у них информация про 5 человек в день?? людей совсем за дураков держат?

14:1929-05-2016
 
Написано через Android Кирилл
приехал с Красноярска с командировки. там везде карты и на частных и муниципальных. за две недели видел человек 20 макс кто заплатил деньгами. остаток средств кондуктор говорит после оплаты! сам езжу на авто, так что увиденное меня поразило- очень удобно!!

14:2229-05-2016
 
Читатель
Да невыгодна она транспортникам! Доходы светить. Так они придут с заплаканным лицом - мол 100 человек в день проехало, только на бензин и хватило. А здесь все видно будет. Нужна обязаловка. А процент с банка сбить можно.

14:3629-05-2016
2
пассажирЧитатель
врут как сивые мерины
карта во-первых удобна пассажирам
пополняется моментально
каждый день в 88 маршруте с конечной 5-10 человек расплачиваются картой (за один рейс), откуда у них информация про 5 человек в день?? людей совсем за дураков держат?

Были случаи, когда маршрутка по причинам не довозила меня до нужной остановки.
Я возвращал билет, мне возвращали 18 рублей.
А вот как быть тем, кто рассчитывается тобою хвалёной картой?

14:4029-05-2016
1
ЧитательЧитатель
врут как сивые мерины
карта во-первых удобна пассажирам
пополняется моментально
каждый день в 88 маршруте с конечной 5-10 человек расплачиваются картой (за один рейс), откуда у них информация про 5 человек в день?? людей совсем за дураков держат?

Таких думающих как красиво острые углы срезать много,вроде как признак всезнаек но хитронедовы...ных,дохрена таких видели с тысячной купюрой и с отрицательным балансом на карте делающих вид что забыли пополнить...кондукторов пожалейте.

14:4629-05-2016
3
Читательпассажир
Были случаи, когда маршрутка по причинам не довозила меня до нужной остановки.
Я возвращал билет, мне возвращали 18 рублей.
А вот как быть тем, кто рассчитывается тобою хвалёной картой?

Выше описал тот же вопрос,счастливые обладатели куска пластика ничего кроме хвалебных опусов не пишут.

14:4829-05-2016
8
Читатель
Евраз отказался от услуг этого банка, транспортники от карт откажутся. Нужно забирать деньги из КББ.

14:4929-05-2016
 
Читатель
Были случаи, когда маршрутка по причинам не довозила меня до нужной остановки.
Я возвращал билет, мне возвращали 18 рублей.
А вот как быть тем, кто рассчитывается тобою хвалёной картой?

отдадут наличкой 18 рублей, билеты кондукторам нафиг не нужны, а запомнить картой ты платил или наличкой они не могут. Если ты очень честный, 2 рубля сдачи отдай

14:5029-05-2016
 
Езжу с картой.
Очень удобно. Не надо шарить по карманам, искать мелочь, или сидеть злиться на кондуктора, что сдала кучу мелочи. Пользуются картой, на мой взгляд примерно 30% пассажиров с рейса. Если бы внедрили на всех автобусах Новокузнецка, да еще со скидкой за проезд - ВСЕ тогда приобрели бы карту.

Про 5% с транзакции - это просто грабеж. Мало того что, теперь прозрачно видно, какой оборот денег у маршрутонов, с них еще и 5%. На месте хозяина маршруток, я на такие условия просто не пашел бы.

14:5129-05-2016
 
ЧитательЧитатель
Таких думающих как красиво острые углы срезать много,вроде как признак всезнаек но хитронедовы...ных,дохрена таких видели с тысячной купюрой и с отрицательным балансом на карте делающих вид что забыли пополнить...кондукторов пожалейте.

с 1000 ной по утрам много кто ездит, при чем тут карта?

14:5729-05-2016
3
ЧитательЧитатель
отдадут наличкой 18 рублей, билеты кондукторам нафиг не нужны, а запомнить картой ты платил или наличкой они не могут. Если ты очень честный, 2 рубля сдачи отдай

Сказки не мели Емеля недоделанный,процент предварительно заложен...пишите честно кто попадал в такую ситуацию.

14:5929-05-2016
 
ЧитательЧитатель
Сказки не мели Емеля недоделанный,процент предварительно заложен...пишите честно кто попадал в такую ситуацию.

ты, Емеля, у тебя карта есть? тебе отказали отдать деньги за проезд? что ты развыступался? у меня карта, автобус сломался, вернули 18 рублей. Еще вопросы есть?

15:1929-05-2016
3
ЧитательЧитатель
ты, Емеля, у тебя карта есть? тебе отказали отдать деньги за проезд? что ты развыступался? у меня карта, автобус сломался, вернули 18 рублей. Еще вопросы есть?

Факты товарищ,пустомельство подтверждённое лайками товарок по счастливому обладанию транспортных визиток роли в процессе не играет,пиши хоть про выигрышные акции с бесплатными поездками на автобусах автолайна до Бали,не обижайся,не поверим.

16:2229-05-2016
 
Яков Владимирович
Когда систему отслеживания по ГЛОНАССу включат?!

16:5729-05-2016
 
Читатель
Денег нет, Яков Владимирович. Но вы держитесь там. Счастья вам и здоровья.

17:3829-05-2016
 
Дмитрий, бывший сотрудник банка...
так по транспортной карте проезд стоит не 18руб, а 15руб.

Это только пока стоимость проезда по карте дешевле 18 рублей.
Как только массово перейдут на такие расчёты за проезд, плата не только сравняется с 18 рублями, но и вырастит для пассажира.
Так было всегда с нововведениями.
Так, что 15 рублей - дешёвая реклама и замануха по распространению проездных карт.

18:2929-05-2016
2
Читатель
Власти не знают как ободрать перевозчиков и пассажиров!

18:3029-05-2016
3
Игорь
70 маршрут нужно сократить до 8 проходной, а 16 маршрут до Машзавода чтобы муниципальном транспорте был хороший пассажиропоток

18:4129-05-2016
4
Андрей
Игорь, маршруты частных автобусов надо сократить, напримнр 62 маршрут Стройбаза Дворец спорта, 52 маршрут Вокзал - 30 квартал чтобы люди пересаживались на троллейбусы, трамваи. Частники зажрались они дублируют 100 процентов маршруты муниципального транспорта. Надо сделать интервал 10, 20минут у маршруток.

18:4429-05-2016
5
Андрей
Маршруток очень много водители работают каждый день без выходных, автобус редко когда проверяют, моя мама ехала сидела в автобусе так водитель ехал на скорости и резко затормозил и она сильно кдарилась и сказала в следующий раз поеду на муниципальном автобусе с пересадкой.

18:5229-05-2016
3
Читатель
Правильно 52, 62, 62 нужно сокращать а еще нужно сократить 29 автобус сделать маршрут Машзавод СШМНУ, 35 маршрут 13 микрорайон Универбыт

19:1629-05-2016
2
ЧитательRB26DET
пото му ШТО у нас депутаты часникам за долю продали все автобусные маршруты а сейчас и предприятия.... и тарахтят по городу полурзвалившиеся маршрутки устраивая между собой ещё и гонки , кто быстрее доедит до остановки и пасажиров наберёт, не думая о тех кто у них уже в салоне, ониж как дрова их везут


А в сибе эта система популярна! там больная масса пасажирского транспорта МУНИЦИПАЛЬНАЯ

Муниципальный - это значит неэффективный, убыточный. Там только об освоении бюджетных денег думают да о левых заработках и откатах. А за их неэффективность и воровство платим мы.

19:5029-05-2016
 
Читатель
ВСЕ ПРОСТО - когда автобус сломался, а у вас карта - то вам выдали чек по карте!

Возвращаете этот чек с терминала кондукотру, и он возвращает 15 руб вам!

Этот же чек как билет! Возврат чека - возврат билета!

20:1429-05-2016
 
...Дмитрий, бывший сотрудник банка
Это только пока стоимость проезда по карте дешевле 18 рублей.
Как только массово перейдут на такие расчёты за проезд, плата не только сравняется с 18 рублями, но и вырастит для пассажира.
Так было всегда с нововведениями.
Так, что 15 рублей - дешёвая реклама и замануха по распространению проездных карт.

вот поэтому ты и "бывший сотрудник банка". Посмотри сколько в Москве стоит проезд по транспортным картам и сколько без карты.

20:4729-05-2016
5
Читатель
КББ зажрались берут за обналичивание 5% от суммы, а в магазинах их карты не принимают к оплате вообще не выгодно. а карту на работе обязали взять, долю имеют.

21:3129-05-2016
 
в темеЧитатель
КББ зажрались берут за обналичивание 5% от суммы, а в магазинах их карты не принимают к оплате вообще не выгодно. а карту на работе обязали взять, долю имеют.

А зачем вы золотую корону-то взяли? Если зарплатник КББ - придите в банк и сделайте себе VISA бесплатно! И платите на здоровье в магазинах! Меня тоже веселят мои коллеги) Хапнули по-быстрому, не разобрались, а потом у них банк виноват) ну-ну)

21:3229-05-2016
 
Читатель
заказная лапша

21:3229-05-2016
 
читательЧитатель
Евраз отказался от услуг этого банка, транспортники от карт откажутся. Нужно забирать деньги из КББ.

Евраз не отказался, а променял КББ на ВТБ за большой-пребольшой кредит. Почувствуй разницу.

21:3729-05-2016
 
ЧитательЧитатель
Евраз отказался от услуг этого банка, транспортники от карт откажутся. Нужно забирать деньги из КББ.

скажи чем КББ хуже ВТБ или он же сбербанк, Альфа и т.д.

21:3929-05-2016
 
Читатель
Главному - две палки (скандинавские) в дорогу! Счастливого пути! Мы здесь будем держаться, поддерживать хорошее настроение и здоровье!

21:4129-05-2016
 
Читатель
Скорее бы все маршруты перевели на транспортную карту, ЧТО БЫ МЕЛОЧЬ НЕ ИСКАТЬ!

21:4729-05-2016
 
ЧитательЧитатель
Евраз отказался от услуг этого банка, транспортники от карт откажутся. Нужно забирать деньги из КББ.

отказались, потому как долг перед втб, вот и прогнулись под него

08:1430-05-2016
 
Читатель
В 96-97 году когда на КМК вводили зарплатные карты, народ точно так же стонал нафиг они нужны, да сделайте как раньше через кассу, отдайте живими деньгами, я месяц отработал, где мои деньги... И что мы видим теперь, все получают зарплату на карты (если не черным налом) и все довольны. То же самое будет и с транспортной картой.

08:1830-05-2016
1
Читатель
Работая на КМК в 96-98 годах когда всем обязали получить зарплатные карты народ так же стонал Зачем эти карты, почему я должен 0,5% отдавать своих заработанных за обналичивание... прошло 20 лет все получают на карты и не жалуются. Так же и тут будет, привыкнет народ успокоится. тем более для пассажиров вроде как и ездить дешевле по карте (возможно только пока) и за обслуживание не платят и заплатить можно в любом банкомате или мультикассе КББ которых не так уж и мало по городу с любой карты хоть альфа банка хоть ВТБ хоть сбера... Посмотрим что дальше будут но пока удобно езжу и по карте когда приезжает автобус с терминалом и за нал, по карте немного удобнее, не искать мелочь не считать сдачу.

08:3330-05-2016
 
Зимула
Кто вообще Адамовского сюда пустил , считайте дни , щас этот все развалит , потом снова все с колен поднимать придётся .Ведь когда мэр пришёл , назначил Горшенина все начало так стремительно налаживаться в этой сфере , и тут пришёл этот евразовец , щас здесь нагадит .

09:3330-05-2016
1
В поддержку Адамовского
Транспортные карты в муниципальных не выгодны:на льготников они не рассчитаны, если сломается один автобус на маршруте, например 19, никто вам деньги не вернет, а Корюкова просто получает проценты от банка, вот и кричит о картах. Во всех папах есть один автобус, который считает пассажиров, они сами это показывали. И хватит считать чужие деньги, это некрасиво, дает им государство за льготников, пусть и дальше дает. Не они придумали систему дотаций

09:5030-05-2016
 
ЧитательЧитатель
отдадут наличкой 18 рублей, билеты кондукторам нафиг не нужны, а запомнить картой ты платил или наличкой они не могут. Если ты очень честный, 2 рубля сдачи отдай

Если платил картой-ЧЕК дают, если наличкой-БИЛЕТ. Чего тут запоминать?

09:5030-05-2016
 
читательЗимула
Кто вообще Адамовского сюда пустил , считайте дни , щас этот все развалит , потом снова все с колен поднимать придётся .Ведь когда мэр пришёл , назначил Горшенина все начало так стремительно налаживаться в этой сфере , и тут пришёл этот евразовец , щас здесь нагадит .

безграмотная кадровая политика руководства города - убрать специалиста, поставить профана

10:0430-05-2016
 
321
Мне если честно не понятно в карте вот что: пришли мы значит её оформлять, сразу сказали не больше 10 поездок в день, одна карта, один билет. Если едешь с детьми за них я рассчитаться не могу, ну и нафига ???? У мужа своя, у жены своя и детям в придачу ..ну вообщем решили что всё это не выгодно и разводить 300 карт ради 4-х поездок не выгодно. Какая разница банку сколько билетов я покупаю ???? у меня есть там деньги и я могу их тратить как хочу

10:2730-05-2016
 
ЧитательЧитатель
КББ зажрались берут за обналичивание 5% от суммы, а в магазинах их карты не принимают к оплате вообще не выгодно. а карту на работе обязали взять, долю имеют.

не 5%, а 0,5%
можете взять не золотую корону, а визу, их недавно без платы за годовое обслуживание раздавали зарплатникам, не знаю, как сейчас

11:0530-05-2016
 
ЧитательЧитатель
не 5%, а 0,5%
можете взять не золотую корону, а визу, их недавно без платы за годовое обслуживание раздавали зарплатникам, не знаю, как сейчас

Завод от КББ отказывается переводят всех на ВТБ-24 вот КББ и борзеть начал так как доходы упали

11:1730-05-2016
 
ЧитательЧитатель
Завод от КББ отказывается переводят всех на ВТБ-24 вот КББ и борзеть начал так как доходы упали

ничего в КББ не изменилось
0,5% за обналичивание было всегда, сколько я себя помню

11:4130-05-2016
 
ЧитательЧитатель
Когда этот КББ проценты за пополнение мобильных ввёл...думал кризис,оказалось барыжничество,нахрен такой банк.

это не КББ ввел, это сотовый оператор ввел. в результате, без комиссии пополнить мобилу можно только на сайте оператора

11:4530-05-2016
 
ЧитательЧитатель
КББ зажрались берут за обналичивание 5% от суммы, а в магазинах их карты не принимают к оплате вообще не выгодно. а карту на работе обязали взять, долю имеют.

есть 2 варианта, либо начисляется процент на остаток и обналичка 0.5%, либо процент на остаток не начисляется и обналичка бесплатна. у других банков то же самое

19:4730-05-2016
 
АлинаИгорь
70 маршрут нужно сократить до 8 проходной, а 16 маршрут до Машзавода чтобы муниципальном транспорте был хороший пассажиропоток

27 маршрут нужно сократить до Малоэтажки чтобы люди аересаживались на 60 муниципальный автобус. 47, 47а до 30 квартала.

19:4930-05-2016
 
АлинаЧитатель
Правильно 52, 62, 62 нужно сокращать а еще нужно сократить 29 автобус сделать маршрут Машзавод СШМНУ, 35 маршрут 13 микрорайон Универбыт

15 маршрут Ярославская Дворец Спорта ходит через каждые 2 минуты, сколько бензина тратят это же кошмар, скоро с такими темпами без бензина останемся

13:0831-05-2016
 
Читатель
У руководителей УТиС нет желания решать данный вопрос с транспортными картами.
Как говаривал частенько покойный директор того ещё КМК , Герой Социалистического Труда А.Ф. Кузнецов : "Желание- тысячи возможностей, а нежелание - тысячи причин "!

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости