В начале седьмого часа вечера произошло серьезное ДТП на Советской площади в Новокузнецке. Водитель трамвая, следовавшего в Кузнецкий район, как они это часто делают, притормозил на кольце, чтобы дать возможность встречному трамваю беспрепятственно въехать на развязку. Но коллега слишком рано отъехал с дороги, и это сыграло злую шутку: в освободившийся проезд рванул легковой автомобиль, и его на полном ходу снес трамвай. Сразу затормозить электротранспорту не удалось, и он протащил машину несколько десятков метров.
После столкновения водитель автомобиля то ли сам решил покинуть машину, то ли его выбросило на ходу, но подняться после такого падения ему удалось не сразу. Он явно получил травмы. Из трамвая на помощь мужчине выбежали пассажиры.
О том, насколько серьезные повреждения получил водитель и были ли еще пострадавшие в машине или трамвае, на данный момент информации нет. В причинах аварии предстоит разобраться сотрудникам ГИБДД.
Из-за ДТП Кузнецкий мост почти на два часа встал в пробке - из Центрального района выехать в этом направлении было сложно.
Добавим, что следить за ситуацией на улицах города можно при помощи сервиса на Сити-н "Дороги Новокузнецка".
Комментарии /157
А вообще не в руле дело.
И виновна трамвайщица ! У авто преимущесво.
А водида если не местный? Не знает обычаев местных оборигенов- виноват! Изучать фольклор надо, а не ПДД!
А водида если не местный? Не знает обычаев местных оборигенов- виноват! Изучать фольклор надо, а не ПДД!
Вчера ехал по кирова, возле драма на светофоре очередь. За мной камрюха едет, за ней никого. Подъезжаем к хвосту очереди. Он меня обгоняет и вклинивается передо мной, я аж резко по тормозам. Вопрос: тебе на одну машину легче стало?
Вчера ехал по кирова, возле драма на светофоре очередь. За мной камрюха едет, за ней никого. Подъезжаем к хвосту очереди. Он меня обгоняет и вклинивается передо мной, я аж резко по тормозам. Вопрос: тебе на одну машину легче стало?
Водителя трамвая жалко, повесят все на него.
Вчера ехал по кирова, возле драма на светофоре очередь. За мной камрюха едет, за ней никого. Подъезжаем к хвосту очереди. Он меня обгоняет и вклинивается передо мной, я аж резко по тормозам. Вопрос: тебе на одну машину легче стало?
http://www.city-n.ru/view/382407.html
Сегодня долбоящер на карине середины 90-х возле Планеты, где переход, с крайнего правого ряда зигзагом сиганул передо мной в крайний левый, и обратно также ушел в правый и повернул направо к гаражам у автодрома. Вин Дизель хренов на косорылке, днище что ли выбило?
Вчера ехал по кирова, возле драма на светофоре очередь. За мной камрюха едет, за ней никого. Подъезжаем к хвосту очереди. Он меня обгоняет и вклинивается передо мной, я аж резко по тормозам. Вопрос: тебе на одну машину легче стало?
Автомобилист тоже хорошо - резко выезжать за зад красного трамвая. Это все равно что пешеход выбегающий на дорогу из-за стоящего автобуса.
Правила что трамвай должен уступать при въезде на кольце или и з депо писали еще в 50-е годы, когда машин было меньше чем трамваев
Сейчас это неактуально. Трамваи ездят раз в 5 -7 минут максимум, а авто - сплошным потоком.
Вчера ехал по кирова, возле драма на светофоре очередь. За мной камрюха едет, за ней никого. Подъезжаем к хвосту очереди. Он меня обгоняет и вклинивается передо мной, я аж резко по тормозам. Вопрос: тебе на одну машину легче стало?
Правила что трамвай должен уступать при въезде на кольце или и з депо писали еще в 50-е годы, когда машин было меньше чем трамваев
Сейчас это неактуально. Трамваи ездят раз в 5 -7 минут максимум, а авто - сплошным потоком.
Правила что трамвай должен уступать при въезде на кольце или и з депо писали еще в 50-е годы, когда машин было меньше чем трамваев
Сейчас это неактуально. Трамваи ездят раз в 5 -7 минут максимум, а авто - сплошным потоком.
Сочувствие водителю авто.....
levik.livejournal.com/247706.html
город 21 века должен быть таким
Лучший в мире трамвай города Бильбао
Некоторые люди не знают, или не хотят верить, что трамвай - лучший в мире вид общественного транспорта. "Трамваи шумные, медленные, и не умеют объезжать заторы!" говорят они. Таким людям можно привести кучу доводов про то, что современные трамвайные системы решили все эти проблемы, рассказать про преимущества современного рельсового транспорта, о том, что трамвай милый и красивый. А можно просто показать им трамвай в испанском городе Бильбао, и тогда все их сомнения сразу исчезнут.
Современная трамвайная линия во Флоренции была открыта в 14 февраля 2010 года. На данный момент работает одна линия T1.
Существуют планы по строительству еще нескольких линий. Длина действующей линии 7,4 км. с 14 остановками.
На линии используются вагоны двухсторонние AnsaldoBreda Sirio.
На данный момент на линию выходят 17 вагонов с номерами 1001 - 1017.
Интервал в часы пик составляет 3-4 минуты, в остальное время увеличивается до 7-10 минут.
Будущее за общественными гугл- мини-такси капсулами для перевозок 1- 3 чел и трамваями/монорельсами для перевозк 5-100чел
17-03-2008: Piazza Repubblica – Monserrato-San Gottardo (6.6 км).
14-02-2015: Monserrato-San Gottardo - Policlinico (1.8 км).
13-04-2015: Monserrato-San Gottardo - Settimo San Pietro (4.2 км).
Просто вымораживают люди считающие трамвай "устаревшим транспортом"
Другое дело что в РФ в большинстве городов за трамваем не следят - в результате имеем протекающие громыхалки ездящие по разбитым рельсам.
levik.livejournal.com/247706.html
город 21 века должен быть таким
Лучший в мире трамвай города Бильбао
Некоторые люди не знают, или не хотят верить, что трамвай - лучший в мире вид общественного транспорта. "Трамваи шумные, медленные, и не умеют объезжать заторы!" говорят они. Таким людям можно привести кучу доводов про то, что современные трамвайные системы решили все эти проблемы, рассказать про преимущества современного рельсового транспорта, о том, что трамвай милый и красивый. А можно просто показать им трамвай в испанском городе Бильбао, и тогда все их сомнения сразу исчезнут.
.
В Израиле трамвай построили в 2012году.
.
В Израиле трамвай построили в 2012году.
трамвайщицы во время движения занимаются всем, вплоть до ковыряния в попе. а за традиции перегораживать проезд при выезде с кольца надо давно жестоко наказывать
Таааанки!
И да, если теоретически расширить дорогу за счет рельсов и сделать 3-4 полосы, то все равно на первом же перекрестке будет "бутылочное горло"
И да, если теоретически расширить дорогу за счет рельсов и сделать 3-4 полосы, то все равно на первом же перекрестке будет "бутылочное горло"
Выше был классный комментарий, мол маршрутки пассажиров забирают, давайте запретим! Естессно, потому что люди выбирают то, что лучше. А "трамвайщики" сделать что-то хорошее и качественное не способны, только отправлять к мировому опыту. Там - способны и делают, а вы - не умеете и не способны.
А вообще не в руле дело.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: