Чтобы найти заказчика или покупателя, используйте правила оформления эффективного объявления

Чтобы найти заказчика или покупателя, используйте правила оформления эффективного объявления

Местные новостиЖизнь
Наверное хоть раз в своей жизни каждому человеку приходилось заниматься составлением объявления.

Это может быть сообщение о продаже квартиры, о поиске работы, рекламная публикация и т.д. В любом случае правильность составления и подачи объявления во многом влияет на его эффективность в достижении поставленных целей. Эксперты приводят ряд рекомендаций, которые позволят привлечь внимание целевой аудитории:

  • точный заголовок - он должен быть, прежде всего, целевым, направленным на определенную группу товаров и определенную категорию покупателей. Если поставлена цель выделиться среди конкурентов, то следует подобрать броский заголовок, на котором наверняка остановится взгляд;
  • полное описание - в тексте объявления должна быть указана вся основная информация, которая заинтересует читателя. Сведения нужно подавать просто, без непонятных простому обывателю данных;
  • выбор тематической площадки - к примеру, если нужно дать объявление на весь Кузбасс в Интернете, то следует выбирать региональные сайты.

Также обязательно нужно указывать контакты и соблюдать орфографические правила. И не стоит забывать, что объявление не должно быть единичным, всегда необходимо подавать несколько таких публикаций, при этом менять текст для того, чтобы заинтересовать больше людей.

Материал на правах рекламы

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /0

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости