Администрация Новокузнецка проводит открытый аукцион по определению подрядчика на право заключения муниципального контракта по выполнению проектно-изыскательских работ объекта «Реконструкция пр. Металлургов в г. Новокузнецке».
Согласно документам, размещенным на сайте госзакупок, начальная (максимальная) цена контракта составит 18 439 150 руб. (восемнадцать миллионов четыреста тридцать девять тысяч сто пятьдесят рублей).
За эти деньги подрядчик должен разработать проектно-сметную документацию «по реконструкции объекта (демонтаж трамвайных путей на проспекте Металлургов и устройство дополнительных полос для автомобильного движения) для полного восстановления его транспортно–эксплуатационного состояния».
В проекте должны быть отражены два этапа работы:
Основные показатели проспекта после реконструкции
Проектная документация, в соответствии с которой реконструируют проспект Металлургов, должна быть готова к 1 марта 2017 года.
Комментарии /298
2) "... должна быть готова к 1 марта 2016 года." - вроде бы уже октябрь заканчивается
2) "... должна быть готова к 1 марта 2016 года." - вроде бы уже октябрь заканчивается
2. значит уже уже заранее сделали!
еще и котеджный поселок нужно построить!
Не верим, итогам голосования.
Почему, в Кемерово, трамвай нужен, а в Новокузнецке, вдруг убрать??
Не верим, итогам голосования.
Почему, в Кемерово, трамвай нужен, а в Новокузнецке, вдруг убрать??
А именно потому что в городе ходят только уральские вагоны, ТРАМВАЙ и стал убыточным... Были бы мелкие вагоны, типа татры, можно было бы Кузнецк вывысти на безубыточность...
А именно потому что в городе ходят только уральские вагоны, ТРАМВАЙ и стал убыточным... Были бы мелкие вагоны, типа татры, можно было бы Кузнецк вывысти на безубыточность...
3-сент-2013 02:14 am
Просто приятная новость, которой хотелось бы с Вами поделиться. Населения города Тур составляет всего 142 тысячи человек, если брать со всеми пригородами, то будет всего 300 тысяч. Трудно сказать что-то особое об этом маленьком городе... Ну разве что Бальзак там родился :) Городом-побратимом Тура в России является Саратов, в котором недавно закрыли большой кусок трамвайной линии в центре города...
А вот в Туре 31 августа трамвайную систему торжественно открыли. Трамвай в городе хотели построить уже очень давно. Но проект перешел в активную фазу в 2007 году, когда решение о строительстве было окончательно принято. Первая линия длинной 15 км обошлась в 400 миллионов евро (17,2 миллиарда рублей). В стоимость строительство вошла не только линия, проходящая с севера на юг города, но и депо, 21 вагон Альстом Цитадис 402 длинной 43 метра (на 298 человек), масштабная реконструкция улиц, по которым проложены трамвайные пути. На линии созданы 29 станций.
Основными странами, в которых были восстановлены трамвайные сети, стали Франция, Испания и Великобритания . Также сети были заново построены в Италии, Швейцарии, Германии, Греции, Ирландии. Всего за последние 40 лет в Европе было восстановлено около 40 городских трамвайных сетей.
В странах Восточной Европы в конце ХХ века происходил некоторый спад в развитии трамвайного транспорта, причём в некоторых странах (Россия, Украина) он продолжается до сих пор по причине недостаточного инвестирования в ремонт систем, в других странах (например, Польше) трамвай поддерживается и модернизируется, хотя новые линии не открываются.
Необходимо либо менят ьпарк трамваев и делать ремонт дороги . Либо если денег нет это хламье на обьездную а тут нормальную дорогу
Зато посреди улицы металлолом грамыхает ездит -)))
ЭТО ЧУДО ПРОШЛОГО СТОЛЕТИЯ С ЦЕНТРАЛЬНЫХ УЛИЦ УБРАЛИ
Перспективы развития
В Новокузнецке, как и в некоторых других городах России, сохраняется тенденция к сокращению трамвайных маршрутов и поэтапному закрытию трамвайной системы. В генеральном плане города (принят в 2010 году), в котором представлены и приоритеты развития транспортной инфраструктуры города до 2030 года предусматривается демонтаж трамвайных путей по проспекту Металлургов и закрытие экономически невыгодного маршрута № 3. Городские власти собираются полностью убирать трамвай с улиц города, так как чиновники живут стереотипами прошлого века и не видят смысла в развитии трамвайной сети.
(Дача, машина типичные фетиши 70-80х-)
Ну еще ковер и хрусталь
Ну люди что вы как дети со своим личным транспортом?
Я уверен машина нужна тем кто живет и работает в разных районах. Но чаще всего ездят в офис на 100-500метров от дома
Что поделать, нищебродство и понты неискоренимы
Ну люди что вы как дети со своим личным транспортом?
Я уверен машина нужна тем кто живет и работает в разных районах. Но чаще всего ездят в офис на 100-500метров от дома
Что поделать, нищебродство и понты неискоренимы
палку то не перегибайте, с жалостью то. Сколько платят за сообщение?
Я уверен машина нужна тем кто живет и работает в разных районах. Но чаще всего ездят в офис на 100-500метров от дома
Что поделать, нищебродство и понты неискоренимы
Машинам пользуются во всем мире, Россия не в счет: проблемы с парковками везде решаются, бензин стоит сопоставимо с доходами (в США бенз.дешевле, чем в России), если есть голова на плечах, то нарушения - не проблема, ремонт - не проблема, ДТП - случайный фактор, также, как пешком идешь и ногу подворачиваешь, или в темном переулке по голове получаешь.
Ты, богач, с очень богатым внутренним миром, ходи пешком, таскай в зубах сумки на большие расстояния - няривай сопли в рот.
все сломать порушить. Зачем? На металлургов и так места нормально для машин.
Во вторых, на ремонты денег не дают давно.
Во вторых, на ремонты денег не дают давно.
Объясняю, на простейших цифрах: трамвайная линия занимает 2 автомобильных полосы, 1 трамвай ходит в одну сторону 1 раз в 5 минут, перевозит 30 чел. За это же время по освобожденной от трамвая полосе может проехать до 100 автомобилей и 1 троллейбус.
да еще и не в самом маленьком
аулов мало, что ли
Объясняю, на простейших цифрах: трамвайная линия занимает 2 автомобильных полосы, 1 трамвай ходит в одну сторону 1 раз в 5 минут, перевозит 30 чел. За это же время по освобожденной от трамвая полосе может проехать до 100 автомобилей и 1 троллейбус.
Объясняю, на простейших цифрах: трамвайная линия занимает 2 автомобильных полосы, 1 трамвай ходит в одну сторону 1 раз в 5 минут, перевозит 30 чел. За это же время по освобожденной от трамвая полосе может проехать до 100 автомобилей и 1 троллейбус.
Надо также понимать, что например от Таштагольской до Драмтеатра за рейс от силы 3 чел.едет, остальные - транзитные. Без экономических обоснований здесь правды не найти. Если город считает, что дальше нет смысла субсидировать планово убыточный трамвай, то надо признать право властей убрать маршруты. Кто платит, тот и заказывает музыку, это явно не бабушки, платящие за поездку 4 рубля.
А как старикам, инвалидам с копеечными пенсиями ездить?
А детям, которые в школы вынуждены давиться в автобусах, как сейчас в Точилино?
Что, все они личных автомобилей накупят и сами за рулем рассекать будут?
Объясняю, на простейших цифрах: трамвайная линия занимает 2 автомобильных полосы, 1 трамвай ходит в одну сторону 1 раз в 5 минут, перевозит 30 чел. За это же время по освобожденной от трамвая полосе может проехать до 100 автомобилей и 1 троллейбус.
Доход, кабинет, персональное авто и прочие радости...
Надо также понимать, что например от Таштагольской до Драмтеатра за рейс от силы 3 чел.едет, остальные - транзитные. Без экономических обоснований здесь правды не найти. Если город считает, что дальше нет смысла субсидировать планово убыточный трамвай, то надо признать право властей убрать маршруты. Кто платит, тот и заказывает музыку, это явно не бабушки, платящие за поездку 4 рубля.
А если у тебя денег нет, так сразу ВСЕ должны скинутся и оплатить тебе льготный, бесплатный для тебя лично трамвай?! Те долее что ВСЕМ остальным он только мешает - и подвеска по рельсам, и пассажиров пропускай с середины дороги, и шумный - спать не дает.
А тебе одному не много ли?
А если у тебя денег нет, так сразу ВСЕ должны скинутся и оплатить тебе льготный, бесплатный для тебя лично трамвай?! Те долее что ВСЕМ остальным он только мешает - и подвеска по рельсам, и пассажиров пропускай с середины дороги, и шумный - спать не дает.
А тебе одному не много ли?
А если у тебя денег нет, так сразу ВСЕ должны скинутся и оплатить тебе льготный, бесплатный для тебя лично трамвай?! Те долее что ВСЕМ остальным он только мешает - и подвеска по рельсам, и пассажиров пропускай с середины дороги, и шумный - спать не дает.
А тебе одному не много ли?
Машины полудохлые у трёх четвертей с куплеными техосмотрами, гниющие круглый год на улице, 10-20 летние устаревшие рыдваны. ну зато самооценка высокая!
А за заводы ты не переживай. Их не сегодня, так завтра прикроют.
А за заводы ты не переживай. Их не сегодня, так завтра прикроют.
Заводы прикроют, тем более не будет денег на содержание трамвая.
На эти заводы надо современные очистные сооружения ставить, но это утопия. Ваше ЕДРО пролоббировало законы по которому завод за мегатонны пыли, вредных веществ можно только раз в год на 100 тыр.оштрафовать.
Автобусом 53-54-57 , которые ходят один раз в час ?
Или с того же вокзала как доехать до Государственного Технического Университета ,что на Орджоникидзе 8а ?
В качестве альтернативы трамваю только муниципальные автобусы 53-53-57 , которых не дождёшься в принципе.
Автобусом 53-54-57 , которые ходят один раз в час ?
Или с того же вокзала как доехать до Государственного Технического Университета ,что на Орджоникидзе 8а ?
В качестве альтернативы трамваю только муниципальные автобусы 53-53-57 , которых не дождёшься в принципе.
Заводы прикроют, тем более не будет денег на содержание трамвая.
На эти заводы надо современные очистные сооружения ставить, но это утопия. Ваше ЕДРО пролоббировало законы по которому завод за мегатонны пыли, вредных веществ можно только раз в год на 100 тыр.оштрафовать.
Кстати, с наших заводов давно бабки московские хозяева забирают.
Кстати, с наших заводов давно бабки московские хозяева забирают.
Скорее уже лондонские хозяева.
Посмотрим на ситуацию с другой стороны.... что же вы не ходите в лаптях ?! Это же ИСТОРИЯ.наши предки их плели! Зачем вы пользуетесь сотовой связью?! Это же не история !
Может вы телевизор рекорд начнёте смотреть с крутилкой , вместо современного ?!
Просто вам завистно и все. Вы лицемеры.
Постоянно смотрю на трамвай, в котором ездит 10 чел, и думаю сколько же денег эта рухлядь сосет из бюджета!
И ещё-вы зачем сравниваете Европу??? Там бы если увидели этот хлам-запретили бы вообще это слово потом произносить! Там трамвай помогает людям а не убивает город
Посмотрим на ситуацию с другой стороны.... что же вы не ходите в лаптях ?! Это же ИСТОРИЯ.наши предки их плели! Зачем вы пользуетесь сотовой связью?! Это же не история !
Может вы телевизор рекорд начнёте смотреть с крутилкой , вместо современного ?!
Просто вам завистно и все. Вы лицемеры.
Постоянно смотрю на трамвай, в котором ездит 10 чел, и думаю сколько же денег эта рухлядь сосет из бюджета!
И ещё-вы зачем сравниваете Европу??? Там бы если увидели этот хлам-запретили бы вообще это слово потом произносить! Там трамвай помогает людям а не убивает город
Новости почитайте, там постоянно наши чиновники причитают, что денег на ремонт дорог нет, вот попросим у великого и ужасного, вот глава администрации изыщет.
Ну а где же ваши "хорошие" налоги то, которые вы каждый год платите?
- Часть разворовывают, а на другую часть московский мэр у себя в столице дороги ремонтирует!
Так что засохни со своими дорожными налогами! А наши дороги из местных резервов ремонтируют. Вон, на пример, в Кузнецке площадь Русал делал.
Посмотрим на ситуацию с другой стороны.... что же вы не ходите в лаптях ?! Это же ИСТОРИЯ.наши предки их плели! Зачем вы пользуетесь сотовой связью?! Это же не история !
Может вы телевизор рекорд начнёте смотреть с крутилкой , вместо современного ?!
Просто вам завистно и все. Вы лицемеры.
Постоянно смотрю на трамвай, в котором ездит 10 чел, и думаю сколько же денег эта рухлядь сосет из бюджета!
Ну ты и урод!
Посмотрим на ситуацию с другой стороны.... что же вы не ходите в лаптях ?! Это же ИСТОРИЯ.наши предки их плели! Зачем вы пользуетесь сотовой связью?! Это же не история !
Может вы телевизор рекорд начнёте смотреть с крутилкой , вместо современного ?!
Просто вам завистно и все. Вы лицемеры.
Постоянно смотрю на трамвай, в котором ездит 10 чел, и думаю сколько же денег эта рухлядь сосет из бюджета!
Смотри, не расплескай, когда она у тебя под задницей развалится.
У тебя все-равно твой драндулет отберут за долги, если сам раньше не развалится.
Старики и инвалиды, что ли?
И шибко они нашу робкую и беззащитную администрацию забижали?
Наверно кое-как она отбилась от старичья, хорошо еще в ней имеются специалисты, которые умеют голоса не как есть, а как надо считать!
Ты в любом случае себе не купишь в другом городе, т.к.когда цена поднимется здесь на 100 тыр., то условно в Сибе она тоже поднимется на 100-150 тыр.
Ты в любом случае себе не купишь в другом городе, т.к.когда цена поднимется здесь на 100 тыр., то условно в Сибе она тоже поднимется на 100-150 тыр.
Я родился ИДИОТОМ !!!!!!!!!
Ты в любом случае себе не купишь в другом городе, т.к.когда цена поднимется здесь на 100 тыр., то условно в Сибе она тоже поднимется на 100-150 тыр.
Я родился ИДИОТОМ !!!!!!!!!
3-сент-2013 02:14 am
Просто приятная новость, которой хотелось бы с Вами поделиться. Населения города Тур составляет всего 142 тысячи человек, если брать со всеми пригородами, то будет всего 300 тысяч. Трудно сказать что-то особое об этом маленьком городе... Ну разве что Бальзак там родился :) Городом-побратимом Тура в России является Саратов, в котором недавно закрыли большой кусок трамвайной линии в центре города...
А вот в Туре 31 августа трамвайную систему торжественно открыли. Трамвай в городе хотели построить уже очень давно. Но проект перешел в активную фазу в 2007 году, когда решение о строительстве было окончательно принято. Первая линия длинной 15 км обошлась в 400 миллионов евро (17,2 миллиарда рублей). В стоимость строительство вошла не только линия, проходящая с севера на юг города, но и депо, 21 вагон Альстом Цитадис 402 длинной 43 метра (на 298 человек), масштабная реконструкция улиц, по которым проложены трамвайные пути. На линии созданы 29 станций.
А если у тебя денег нет, так сразу ВСЕ должны скинутся и оплатить тебе льготный, бесплатный для тебя лично трамвай?! Те долее что ВСЕМ остальным он только мешает - и подвеска по рельсам, и пассажиров пропускай с середины дороги, и шумный - спать не дает.
А тебе одному не много ли?
Старики и инвалиды, что ли?
И шибко они нашу робкую и беззащитную администрацию забижали?
Наверно кое-как она отбилась от старичья, хорошо еще в ней имеются специалисты, которые умеют голоса не как есть, а как надо считать!
Уважаемые сказочники!
Про новый Дворец спорта, набережную Томи и т.д. мы уже слышали и даже эскизы видели.
Позвольте вам не поверить!
Уважаемые сказочники!
Про новый Дворец спорта, набережную Томи и т.д. мы уже слышали и даже эскизы видели.
Позвольте вам не поверить!
В Точилино уже троллейбус ждать перестали.
У тебя все-равно твой драндулет отберут за долги, если сам раньше не развалится.
Новости почитайте, там постоянно наши чиновники причитают, что денег на ремонт дорог нет, вот попросим у великого и ужасного, вот глава администрации изыщет.
Ну а где же ваши "хорошие" налоги то, которые вы каждый год платите?
- Часть разворовывают, а на другую часть московский мэр у себя в столице дороги ремонтирует!
Так что засохни со своими дорожными налогами! А наши дороги из местных резервов ремонтируют. Вон, на пример, в Кузнецке площадь Русал делал.
Ну ты и урод!
Смотри, не расплескай, когда она у тебя под задницей развалится.
наземные - снова куча лежачек, светофоров и, главное, - никакой безопасности для этих самых пешеходов!!!
"на онколога будешь просить", "будешь нищим пенсионером", "корыто твое отберут/развалится под тобой"
какая дрянь лезет из большинства комментаторов, которые еще и нагло полагают, что они тут выражают мнение всего города
Теперь о мостах. У нас в городе, как я понял, не имеется никакой организации, которая может профессионально заниматься наблюдением, уходом за мостами. Так как мост это сложное инженерное сооружение, то значит за ним должен быть соответственный уход, регламентные работы, капитальный и предупредительные ремонты. Думаю у нас на мостах делают только косметические ремонты. А ведь нашим мостам не мало лет, они постарели, называется это амортизационным износом. Но несущие строительные конструкции никто сроду из профессионалов мостовиков не осматривал, ничего не делалось.
А транспортные нагрузки идут не только от трамвая, но и от других ТС.
Объясняю, на простейших цифрах: трамвайная линия занимает 2 автомобильных полосы, 1 трамвай ходит в одну сторону 1 раз в 5 минут, перевозит 30 чел. За это же время по освобожденной от трамвая полосе может проехать до 100 автомобилей и 1 троллейбус.
Помечтай, помечтай.
Может лучше ей лично дать проездной, и она, превозмогая страх пусть ездит на троллейбусах и маршрутках?
А на машине ты свободен!! А на трамвае - стадо, едешь, куда везут.
корень ровн- преимущественно пишется в словах, связанных по значению с «ровный» («гладкий», «прямой»), например: ровнять (дорожки), подровнять (клумбы) и т. п., уровень, ровня.
Может лучше ей лично дать проездной, и она, превозмогая страх пусть ездит на троллейбусах и маршрутках?
про машину тоже имеет значение - это же деньги
на такси, на лекарства
ну сбавьте цену немножко, что ли, раз совсем не продается
про машину тоже имеет значение - это же деньги
на такси, на лекарства
ну сбавьте цену немножко, что ли, раз совсем не продается
А на машине ты свободен!! А на трамвае - стадо, едешь, куда везут.
но вообще большинству все равно
я даже думаю, что и очень многим пенсионерам все равно
не все равно только таким, как вы - тем, кто именно этими маршрутами часто пользуется (я, честно, даже не знаю, какие на Металлургов ходят трамваи и какие у них маршруты)
остальным пофиг, их же это не касается
Сколько таких как вы? несколько тысяч на весь город - это максимум. Думаю, все ездят и видят - сколько народу в трамваях ездит! Они всегда полупустые. Так за чей счет этот праздник жизни то? Я водитель - для меня трамвай неудобен крайне - и торчащие рельсы, и пассажиры, которые выходят на середине, а их надо пропускать. И водителей в городе гораздо больше, чем пенсионеров, проживающих там, где еще трамвай остался. Что то я не слышу стенаний из Ильинки - как там люди без трамвая живут то? и на Курако я не вижу толп инвалидов с костылями и мамаш с детьми, бредущими между полос. И в на гору он уж сколько лет не ходит - пережили. А по Строителей? А от горсовета до горкассы - там он тоже был, давно - никто не умер Так почему вам - всё, а большинству - терпеть? моя мама тоже пенсионер - но я её вожу, а когда не могу, она ездит на чем угодно, но не на трамвае. Не по пути ей. Смиритесь с троллейбусом.
Сколько таких как вы? несколько тысяч на весь город - это максимум. Думаю, все ездят и видят - сколько народу в трамваях ездит! Они всегда полупустые. Так за чей счет этот праздник жизни то? Я водитель - для меня трамвай неудобен крайне - и торчащие рельсы, и пассажиры, которые выходят на середине, а их надо пропускать. И водителей в городе гораздо больше, чем пенсионеров, проживающих там, где еще трамвай остался. Что то я не слышу стенаний из Ильинки - как там люди без трамвая живут то? и на Курако я не вижу толп инвалидов с костылями и мамаш с детьми, бредущими между полос. И в на гору он уж сколько лет не ходит - пережили. А по Строителей? А от горсовета до горкассы - там он тоже был, давно - никто не умер Так почему вам - всё, а большинству - терпеть? моя мама тоже пенсионер - но я её вожу, а когда не могу, она ездит на чем угодно, но не на трамвае. Не по пути ей. Смиритесь с троллейбусом.
Сколько таких как вы? несколько тысяч на весь город - это максимум. Думаю, все ездят и видят - сколько народу в трамваях ездит! Они всегда полупустые. Так за чей счет этот праздник жизни то? Я водитель - для меня трамвай неудобен крайне - и торчащие рельсы, и пассажиры, которые выходят на середине, а их надо пропускать. И водителей в городе гораздо больше, чем пенсионеров, проживающих там, где еще трамвай остался. Что то я не слышу стенаний из Ильинки - как там люди без трамвая живут то? и на Курако я не вижу толп инвалидов с костылями и мамаш с детьми, бредущими между полос. И в на гору он уж сколько лет не ходит - пережили. А по Строителей? А от горсовета до горкассы - там он тоже был, давно - никто не умер Так почему вам - всё, а большинству - терпеть? моя мама тоже пенсионер - но я её вожу, а когда не могу, она ездит на чем угодно, но не на трамвае. Не по пути ей. Смиритесь с троллейбусом.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: