Если, начиная с 2010 года здесь наблюдался хотя и незначительный, но все же стабильный рост, то уже в 2014 году показатели снизились на 9,8%, а в прошлом году – на 11,5%. Причиной подобного поворота дел стало ухудшение покупательской способности населения. В этой связи для розничных торговых точек оказалась особенно острой борьба за внимание потребительской аудитории. В выигрыше оказались бизнесмены, сделавшие ставку на сотрудничество непосредственно с производителями товаров. Для многих предпринимателей идеальным оказалось взаимодействие с отечественными предприятиями, качество предложений которых в последнее время вышло на высокий уровень, вполне соответствующий мировым требованиям, а стоимость продукции осталась в привычном демократичном диапазоне.
В каком формате можно сотрудничать с российскими производителями?
Для многих отраслей стал характерным переход в виртуальное пространство, позволяющее оптовым покупателям изучать каталоги товаров и делать соответствующие заказы. Не обошло веяние стороной и компании, выпускающие домашний текстиль и трикотаж. Такую продукцию самого разнообразного формата можно купить на сайте «Meloditex.ru» (http://meloditex.ru/). Работать с этой площадкой очень удобно за счет наличия интуитивно понятной навигации, разделение каталога на многочисленные категории и присутствие описаний и фотографий у всех позиций. Товары доступны не только крупным, но и мелким оптовикам, вот только цены и бонусы для тех и других существенно различаются.
Широта ассортимента
Установив сотрудничество с одним лишь производителем трикотажа и домашнего текстиля, можно сформировать весьма разнообразный ассортимент специализированной торговой точки. На сайте предлагаются постельные принадлежности в виде комплектов и отдельных элементов белья, матрасы, подушки, одеяла, покрывала, наматрасники, текстиль для дошкольных и гостиничных организаций. Также здесь можно приобрести полотенца, принадлежности для посещения парных и пляжа, носовые платочки, шторы для различных жилых помещений, текстиль для использования в рамках кухонного пространства, рабочие перчатки из хлопчатобумажной основы. Отдельное внимание производитель уделил созданию качественного и эстетически привлекательного трикотажа для женщин и мужчин: здесь присутствуют элементы как домашнего, так и повседневного гардероба.
О представленной в каталоге продукции можно сказать следующее. Вся она изготовлена из прочных, практичных материалов, рассчитанных на простой и беспроблемный уход на протяжении многих лет эксплуатации. В рамках одной категории присутствуют предложения в нескольких ценовых диапазонах, что позволяет каждому оптовику выбрать что-то под требования и материальные возможности потребителей своего региона.
Материал на правах рекламы
Комментарии /2
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: