Напомним, на выходных наша читательница рассказала, как она столкнулась с хамством, позвонив на номер Сити Молла, найденный в Интернете. Женщина хотела узнать расписание катка, чтобы покататься с подругами, однако ей грубо ответили, чтобы она туда больше не звонила.
Сегодня представители ТРЦ связались с редакцией и внесли ясность в ситуацию. Приводим текст обращения к автору воскресной новости.
"Уважаемая автор заметки! Каток в ТРЦ "Сити Молл" не имеет отношения к данному номеру телефона, т.к. с 5 августа 2016 года единственный действующий номер - 200-328. Мы прикладываем все усилия, чтобы устранить данную ошибку в ближайшее время.
Приносим извинения за доставленные неудобства, ждем Вас на массовом катании каждый день с 12:00 до 22:00".
Комментарии /33
Матом бы ещё послать непонятливых.
Ждём извинений от администрации катка"- Вот так! А вЫ мне минусили
Сказали вам сначала - тут не каток. Вы повторно позвонили, зная уже, что здесь не каток. Половина бы абонентов во второй раз, вас бы послали, но не на каток, а к другому общеизвестному органу
Кто нибудь, близкий к ростелекому, напишите зачем регулярно менять номера... Те же 55 номера всегда был запсиб, теперь Курако и старый центр, 33 был Абашево, теперь первая горбольница
Зачем путать людей?
Матом бы ещё послать непонятливых.
-Это баня?
-Да баня (сонным серьезным голосом)
-А веники есть?
-Есть
-А как работаете?
-Круглосуточно!
-А это точно баня?
-Да.
Больше никто не звонил. Видимо шутники были в недоумении!
Все это делают, чтобы шпионы ЦРУ в конец запутались и не смогли получить медпомощь в нашей первой больнице???
Все это делают, чтобы шпионы ЦРУ в конец запутались и не смогли получить медпомощь в нашей первой больнице???
потому я удалил с компа и тоже инетом пользуюсь
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: