Потребность автотранспортных и промышленных предприятий в водителях большегрузных автомобилей, автобусов, маршрутных такси составляет порядка 400 человек. Предлагаемая заработная плата – от 20 до 45 тысяч рублей.
Профессиональных водителей приглашают: АО «ЕВРАЗ Объединенный ЗСМК», АО «Кузнецкие ферросплавы», ООО «Разрез Степановский», ООО «Разрез Бунгурский», ООО «Талдинская транспортная компания», ООО «Эколэнд», ОАО «ПАТП №1», ОАО «ПАТП №4», ООО «Автолайн» и другие.
Спрос на машинистов экскаваторов, бульдозеров, автогрейдеров, трактористов – 150 человек. Заработная плата в пределах 25-30 тысяч рублей. ООО «Промугольсервис» готово предложить зарплату в 50 тысяч рублей машинисту гидравлического экскаватора LIBHER с опытом работы и необходимой квалификацией.
Более 100 вакансий адресовано слесарям по ремонту автомобилей, автомеханикам, автоэлектрикам, механикам и слесарям-ремонтникам по обслуживанию и ремонту карьерных самосвалов. Заработная плата в пределах 15–20 тысяч рублей.
50 свободных рабочих мест предлагаются машинистам погрузочно-разгрузочной техники и подъемных средств. Средняя зарплата – 20 тысяч рублей.
Наибольшую потребность в квалифицированных рабочих кадрах испытывают: ООО «ЮТУС», ООО «Горняк», ОАО «ПАТП №4», ООО «Промугольсервис», ООО «Сибтрансмет», ИП Хайретдинова Р.Н. и другие, - сообщили в Центре занятости населения г. Новокузнецк.
Комментарии /26
Дак дело то в чем. Эти студентики кот стоят в центре не могут отказаться от этой шаражки, потому что их лишают пособия. Что предложили, на то и соглашайся. И устройства у них нет официального. Вот в такие конторы дает цзн направления! Вообще насколько это законно?.
Вообще то есть такая категория работодателей, которая просто не умеет работать с нормальными водителями. им надо что бы перед ними пресмыкались, постоянно унижают, платить не хотят, но зато требуют - что бы водитель квалифицированный и опытный. Разве пойдут такие к ним на работу ? )))
Вот эти премии являются инструментом регулирования Ваших заработанных денег. Не привезли план-нет премии за план,не отработал часы-нет премии за часы.
Те,у кого по докам 1-ый водительский класс,берут со вторым и потом ни в какую не хотят его повышать. А это от 3-х до 6-ти тысяч!
Планы по выручке завышены,поэтому большинство графиков его не везут.
Если водитель сломался на линии,премии не видать
Запчасти везут очень долго. Качество ужасное...
Много еще чего можно интересного написать про ПАП-4...
Вот эти премии являются инструментом регулирования Ваших заработанных денег. Не привезли план-нет премии за план,не отработал часы-нет премии за часы.
Те,у кого по докам 1-ый водительский класс,берут со вторым и потом ни в какую не хотят его повышать. А это от 3-х до 6-ти тысяч!
Планы по выручке завышены,поэтому большинство графиков его не везут.
Если водитель сломался на линии,премии не видать
Запчасти везут очень долго. Качество ужасное...
Много еще чего можно интересного написать про ПАП-4...
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: