Вокзал на станции Белово построен в рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД», сумма вложений в строительство объекта составила 600 млн рублей.
Как сообщил на церемонии открытия заместитель начальника Западно-Сибирской железной дороги по Кузбасскому территориальному управлению Сергей Макаренко, вокзал построен с применением новейших технологий и материалов.
- Также выполнен большой комплекс работ по обустройству привокзальной площади, на которой появились фонтаны и скамейки. Все 5 путей пассажирского парка «А» на станции были переложены на железобетонные шпалы, пассажирские платформы полностью отремонтированы, - сказал Сергей Макаренко.
Губернатор Кемеровской области Аман Тулеев отметил в свою очередь высокую значимость нового вокзала для жителей Белово и всей Кемеровской области.
- Вокзал получился ярким, самобытным, красивым и что самое главное – умным. Именно он сегодня является лицом города. Спасибо проектировщикам, строителям, железнодорожникам, - отметил Аман Тулеев.
Как рассказали в службе корпоративных коммуникаций Западно-Сибирской железной дороги – филиала ОАО «РЖД», в здании нового вокзала расположены все основные помещения для пассажиров и работников – камеры хранения ручной клади, технические и санитарно-бытовые помещения работников вокзала, комфортный зал ожидания, кассовый блок, санузлы. Также в здании предусмотрены 8 комнат отдыха для пассажиров, комната матери и ребенка, медпункт и комната для сотрудников транспортной полиции.
Кроме того, при строительстве объекта большое внимание было уделено маломобильным пассажирам, для которых в здании вокзала есть лифт, подъемник, специализированные билетные кассы и пандусы.
Площадь вокзала составляет 4 тыс. кв. метров, площадь всего вокзального комплекса – 10 тыс. кв. метров, вместимость – более 250 пассажиров. Системы жизнеобеспечения вокзала будут контролироваться в пункте специального централизованного управления, также расположенного на территории здания.
По словам начальника Западно-Сибирской дирекции железнодорожных вокзалов Виктора Холодова, особенностью нового вокзала стало внедрение в кассовом зале электронной очереди.
- Также вокзал Белово станет первым вокзалом в Кузбассе, где все освещение будет работать от датчиков движения, что сэкономит немалые средства, - пояснил Виктор Холодов.
Первое здание вокзала на станции Белово было построено в 1925 году. Оно имело своеобразную архитектуру: его железную крышу венчала ажурная башня с флюгером. В здании находились комнаты для конторских работников и небольшое помещение для пассажиров. Рост станции и увеличение пассажиропотока заставили в спешном порядке в 1934 году построить новый вокзал. Для строительства использовали заготовленные бревна. В начале 1960-х годов было принято решение о строительстве здания вокзала со всеми удобствами для пассажиров – более вместительного и современного по архитектуре. Его открыли в январе 1964 года.
В 2013 году в Беловском районе Кемеровской области произошло землетрясение. Здание вокзала устояло, но были серьезно повреждены его несущие конструкции. Комиссия приняла решение демонтировать старый вокзал и построить на его месте новый. Вокзал Белово построен генеральным подрядчиком – строительно-монтажным трестом №12 ОАО «РЖДстрой» менее чем за 2 года и сдан в эксплуатацию в срок.
При строительстве вокзала были использованы высокотехнологичные строительные материалы, а его металлические конструкции способны выдержать землетрясение магнитудой в 9 баллов.
Комментарии /38
Китайцы её строят от Пекина, по территории Монголии до Казыла. РФ обеспечивает сервис международного качества на станциях по маршруту Омск-Новосибирск-Новокузнецк-Абакан-Казыл и пропуск по этому маршруту высокоскоростных поездов
А вы думали просто так РЖД каждый год в Кузбассе по несколько новых вокзалов сдает...
Китайцы её строят от Пекина, по территории Монголии до Казыла. РФ обеспечивает сервис международного качества на станциях по маршруту Омск-Новосибирск-Новокузнецк-Абакан-Казыл и пропуск по этому маршруту высокоскоростных поездов
А вы думали просто так РЖД каждый год в Кузбассе по несколько новых вокзалов сдает...
Обнародован проект строительства через территорию Монголии железной дороги из Китая в Россию, в рамках перспективного плана по развитию транспорта РФ до 2020 года. Железная дорога должна соединить город Кызыл с сетью российских железных дорог и присоединить его к железной дороге на территории Монголии, которую предлагается построить в двух вариантах:
Наряду с этим предлагаются два маршрута западной железнодорожной сети.
Кызыл (РеспубликаТува, ЗФ) - Шивээхурэн (аймак Умнуговь)
По его словам, монгольская сторона провела изыскания и завершила проектную документацию по строительству железной дороги из Монголии в Туву. Причем "они даже лучше продвигаются по темпам, по вложениям и т.д.", чем российская сторона в реализации проекта по строительству ветки Кызыл-Курагино, добавил и.о. главы республики.Ввод в эксплуатацию запланирован на 2018 год, но из-за сложностей с финансированием, возможно, сроки будут перенесены.
"Евраз" в прошлом году добыл в республике 1 млн тонн угля. "В Туве только в советское время такая добыча (угля - ИФ) шла. То есть наши месторождения показывают свою экономическую целесообразность даже без железной дороги. Я представляю, какая будет заинтересованность бизнеса, когда появится нормальная инфраструктура", - сказал он.
Южное направление Красноярской железной дороги Междуреченск–Тайшет в высшей степени сложное. «В планах железнодорожников, — продолжает Ольга Гацко,
Китайцы её строят от Пекина, по территории Монголии до Казыла. РФ обеспечивает сервис международного качества на станциях по маршруту Омск-Новосибирск-Новокузнецк-Абакан-Казыл и пропуск по этому маршруту высокоскоростных поездов
А вы думали просто так РЖД каждый год в Кузбассе по несколько новых вокзалов сдает...
Через Читу очень дорого поезда гонять. БАМ и Трансиб на вечной мерзлоте, большая протяженность необжитой тундры, температура по -50. Все это очень усложняет эксплуатацию. По сравнению с ними, мы с своими -15 и нормальными грунтами - это курорт.
Через Читу очень дорого поезда гонять. БАМ и Трансиб на вечной мерзлоте, большая протяженность необжитой тундры, температура по -50. Все это очень усложняет эксплуатацию. По сравнению с ними, мы с своими -15 и нормальными грунтами - это курорт.
Китайцы её строят от Пекина, по территории Монголии до Казыла. РФ обеспечивает сервис международного качества на станциях по маршруту Омск-Новосибирск-Новокузнецк-Абакан-Казыл и пропуск по этому маршруту высокоскоростных поездов
А вы думали просто так РЖД каждый год в Кузбассе по несколько новых вокзалов сдает...
Национализм - взгляд убогих и обиженных жизнью
Строить будут Китайцы и Австрийцы за СВОИ деньги и за счёт своих технологий, по своим стандартам. Уже соглашение подписано президентами этих стран
Строить будут Китайцы и Австрийцы за СВОИ деньги и за счёт своих технологий, по своим стандартам. Уже соглашение подписано президентами этих стран
Строить будут Китайцы и Австрийцы за СВОИ деньги и за счёт своих технологий, по своим стандартам. Уже соглашение подписано президентами этих стран
А кто оплачивает банкет, то и устанавливает стандарты
А кто оплачивает банкет, то и устанавливает стандарты
У них бабло и желание связать две своих транспортных системы. А высокоскоростная магистраль на 1520 не будет построена никогда. Для РФ это очень дорого и никому не нужно
У них бабло и желание связать две своих транспортных системы. А высокоскоростная магистраль на 1520 не будет построена никогда. Для РФ это очень дорого и никому не нужно
кстати, там ж/д вокзал открыли, а автовокзала тоже уже несколько лет нет и не предвидится походу
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: