Сотовой связью я пользуюсь от Теле2. Оператор для меня очень неудобный: я последний год живу на даче, в город приезжаю раз в неделю, а там связь Теле2 очень плохая, и я там пользуюсь Билайном. Но так как к Теле2 у меня привязаны банковские карты, то и от неё я тоже не могу отказаться. Естественно, расходы на Теле2 у меня небольшие, 100 рублей хватает больше чем на месяц.
5 ноября я получил СМС, что на счёте осталось 5 р. и внёс на счёт через сбербанковский сервис "900" 100 р. Но 8 ноября мне опять пришло сообщение, что на счёте осталось 5 р. 11 ноября я заехал в сеть центров продаж и обслуживания на пр. Запсибовцев, 16Б чтобы выяснить, в чём тут причина, но представитель сети Светлана потребовала от меня паспорт. Оказывается, без него ничего нельзя выяснить, а другие документы, удостоверяющие личность, установленные Российским законодательством, почему-то её не устраивапи.
Приехав домой, я запросил детализацию за ноябрь 2016 г. и обнаружил, что с меня высчитывают за какие-то услуги 25 р. в день. С меня высчитали 5, 6, 7, 8, и 9 ноября. 10 ноября не высчитывали, видимо, потому что закончились деньги, а 11, так как я внёс 100 р., с меня опять высчитали 25 р. Но 12.11 (я полагаю, потому что я начал выяснять, куда уходят деньги) я получил СМС следующего содержания "Напоминаем вам, что вы подписаны на услугу softportalcc.org. Стоимость подписки 25 р. за 1 день. Вы можете отказаться от подписки,отправив текст СТОП на номер 2317067,или через ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ".
К сожалению, я даже понятия не имею, что это за услуга. Я выполнил указанную операцию, а на другой день, 13 ноября обратился в сеть салонов сотовой связи на пр. Советской Армии, 2а/1, где девушка сказала, что это мошенники отправляют нам смс, а мы отвечаем, и деньги мне никто возвращать не будет (предварительно потребовав от меня паспорт, отказавшись от других удостоверений личности). Но я никаких СМС не получал и не отвечал!
Дома я запросил ещё детализацию за октябрь и обнаружил, что там тоже с меня снимали деньги за эту же услугу по 25 р. 13.10; 14.10; 15.10, и не было никаких запросов смс ни на оказание услуги, ни на отказ от неё.
Если это мошенники, то почему они в личном кабинете Теле2? Информацию по поводу таких услуг я решил поискать в Интернете и обнаружил там массу жалоб в течение уже многих лет. А мер никаких не принимается.
Всем мой совет: не держите на балансе телефона более 20 р., чтобы не с чего было воровать.
От редакции:
Справедливости ради добавим, что такое же случается и с абонентами других операторов. Например, МТС горазд снимать деньги за некие информационные услуги, на которые абоненты оказываются подписаны без своего ведома.
Новость от Николая, пенсионера
Свои новости можете присылать по адресу novosti.n@rdtc.ru, сообщать по телефону 8 (3843) 335003 или предлагать в нашей группе Вконтакте (https://vk.com/citynru).
Редакция «Города Nовостей» не несет ответственности за достоверность сообщений, полученных от частных лиц. Они присылаются нашими читателями и публикуются в том виде, в котором мы их получили. Мы не публикуем и не редактируем слухи, которые носят оскорбительный характер
Комментарии /79
Поэтому прежде , чем тыкать все подряд и шастать на сомнительных сайтах - нужно думать.
А не кричать ВЕРНИТЕ МОИ деньги. Оператор тут вообще не причем. Это тоже самое , что если вы сказали я звонил но молчал в трубку. Верните деньги я же не говорил.
У меня симки всех 4 операторов (есть такая необходимость), и до тех пор пока я постепенно не перевел 3-х в свою корпорацию постоянно ВДРУГ появлялись услуги у всех операторов. Сейчас только Билайн вне корпорации и приходится раз в 2-3 месяца звонить нет ли каких платных услуг, иногда обнаруживаются и меня уверяют что это я подключился, но дело в том что эта симка стоит в настолько древнем телефоне что я с него ни как не смогу выйти в инет. этот номер знают 5 человек (очень близкие и родные люди) и пользуюсь я им ОЧЕНЬ редко. 200р на год хватает, только раз в неделю набираю *102# и если увиденное мне не нравится звоню и отключаю.
У меня симки всех 4 операторов (есть такая необходимость), и до тех пор пока я постепенно не перевел 3-х в свою корпорацию постоянно ВДРУГ появлялись услуги у всех операторов. Сейчас только Билайн вне корпорации и приходится раз в 2-3 месяца звонить нет ли каких платных услуг, иногда обнаруживаются и меня уверяют что это я подключился, но дело в том что эта симка стоит в настолько древнем телефоне что я с него ни как не смогу выйти в инет. этот номер знают 5 человек (очень близкие и родные люди) и пользуюсь я им ОЧЕНЬ редко. 200р на год хватает, только раз в неделю набираю *102# и если увиденное мне не нравится звоню и отключаю.
Так что, не только еле2 "случайно" подключает платные услуги, но и "Большая тройка" не откажутся от "халявных" денег.
ничего просто так само не подключается
Почему я то тогда ни разу не попадал в такие авантюры??? У меня оператор особенный ? или что ?? Просто я хоть базовое знание имею как это все работает и устроено. И думаю башкой прежде чем тыкнуть куда то по ссылке, оставить свой номер в каком не будь поле или ответить на смс. Не тупите и будет вам счастье ))
Почему я то тогда ни разу не попадал в такие авантюры??? У меня оператор особенный ? или что ?? Просто я хоть базовое знание имею как это все работает и устроено. И думаю башкой прежде чем тыкнуть куда то по ссылке, оставить свой номер в каком не будь поле или ответить на смс. Не тупите и будет вам счастье ))
я, видимо, тоже
Почему я то тогда ни разу не попадал в такие авантюры??? У меня оператор особенный ? или что ?? Просто я хоть базовое знание имею как это все работает и устроено. И думаю башкой прежде чем тыкнуть куда то по ссылке, оставить свой номер в каком не будь поле или ответить на смс. Не тупите и будет вам счастье ))
НУ И КТО ТУТ ВИНОВАТ ?? оператор?? Это просто вид мошенничества и все. На таких лохах они зарабатывают. Кто тыкает все подряд.
- Что? Не слышу!
- У меня МЕ-ГА-ФОН!!!
Почему я то тогда ни разу не попадал в такие авантюры??? У меня оператор особенный ? или что ?? Просто я хоть базовое знание имею как это все работает и устроено. И думаю башкой прежде чем тыкнуть куда то по ссылке, оставить свой номер в каком не будь поле или ответить на смс. Не тупите и будет вам счастье ))
- Что? Не слышу!
- У меня МЕ-ГА-ФОН!!!
НУ И КТО ТУТ ВИНОВАТ ?? оператор?? Это просто вид мошенничества и все. На таких лохах они зарабатывают. Кто тыкает все подряд.
сказано же тебе что люди порой имеют телефоны для очень редких и чрезвычайных звонков, которые ни где не светят!!!
их ни кто не знает, кроме СВОИХ. номера ни где не размещаются.
А вообще надо почаще в личный кабинет заглядывать и проверять нет ли подключенных платных услуг и подписок. У некоторых операторов при подключении некоторые услуги первый месяц могут быть бесплатны, либо услуга была бесплатной, её заменяют на новую с аб.платой...
НУ И КТО ТУТ ВИНОВАТ ?? оператор?? Это просто вид мошенничества и все. На таких лохах они зарабатывают. Кто тыкает все подряд.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: