На разблокировку карты и “воскрешение” клиентки банка потребовалось десять дней.
“Первого декабря я получила SMS-сообщение о том, что моя банковская социальная карта недействительна,- рассказала Светлана Петровна. - На следующий день в филиале Сбербанка мне сказали, что карта заблокирована в связи с моей смертью. В течение десяти дней оказалось невозможно разблокировать мой счет, карту и перевести в статус живых. За эти дни мне несколько раз звонили из банка, что карта готова и нужно прийти ее проверить. На деле оказывалось, что карта и счет не разблокированы, а я все еще числюсь умершей...”
Сама по себе ситуация, в которой оказалась женщина, очень неприятная. У Светланы Петровны больное сердце, и эти переживания отразились на состоянии ее здоровья. К тому же с помощью банковской карты она совершает многие операции, на карту приходит пенсия - единственный источник дохода. “Я не могла снять деньги, сделать перевод, произвести автоплатеж за стационарный телефон. На все эти операции, преимущества которых так расхваливает и буквально навязывает нам банк, мне пришлось потратить много сил”, - возмущена клиентка банка.
В конце концов карточку и счет разблокировали, но Светлана Петровна все же сходила на прием к заместителю управляющего отделением банка.
Ей пообещали разобраться во всех подробностях этого досадного недоразумения и выяснить, кто допустил оплошность - сотрудники банка или нотариус, направивший документы. Возможно, случилась путаница в фамилии.
Журналисты газеты "Кузнецкий рабочий" направили редакционный запрос в головной офис банка в Новосибирск с просьбой прокомментировать эту нестандартную ситуацию. Ведь не каждый день банк “хоронит” своих клиентов!
Комментарии /31
Копченые пяточки с пивом - мммм
Копченые пяточки с пивом - мммм
жареные мозги вообще уууу - у богачей мозги пользуются спросом ...
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: