Наш читатель, работающий в одном из пассажирских автотранспортных предприятий Новокузнецка, рассказал о плачевном положении дел. Согласно действующему законодательству, мы не имеем права указать в публикации название предприятия, поскольку не имеем документальных доказательств изложенного. Однако если компетентные органы заинтересуются рассказом, мы по их запросу сообщим, о какой организации идёт речь. Самостоятельно обращаться в трудовую инспекцию автор сообщения не хочет - анонимные сообщения там не принимаются, а раскрывать свою личность сотрудник боится, потому что это, скорее всего, приведёт к потере рабочего места. Итак, вот что пишет автор сообщения:
"На нашем предприятии нарушена система оплаты труда, единолично руководителем были внесены изменения без согласования с профсоюзом данной организации и надлежащим уведомлением работников (ст. 74 ТК РФ).
Водителям занижают оплату фактически отработанных часов. По факту человек отработал 15 часов, а ему ставят максимум 11. Так же могут отправить на городской маршрут (во вторую смену ориентировочно с 17:00 до 23:40) водителя, который заступил на смену дежурного автобуса, доплату также в полном объеме не производят. Незаконно удерживают из заработной платы водителей недовоз плана, когда водитель ездит без кондуктора. На выполнение функций кондуктора водители не знакомились ни с приказами, ни с дополнительными соглашениями к трудовому договору.
Кроме того, условия работы труда некоторых сотрудников не соответствуют положенным, а именно: слесари вынуждены работать в боксах, которые не отапливаются и имеют температуру воздуха 0 градусов при допустимой норме +17 - +19 градусов (согласно Санитарные правила и нормы СанПиН 2.2.4.548-96 "Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений", утв. постановлением Госкомсанэпиднадзора РФ от 1 октября 1996 г. N 21). Водителям не выделяется положенное количество ГСМ для прогрева в холодное время года. Дежурные автобусы большую часть времени находятся на улице, и им необходимо дополнительное ГСМ. За перерасход ГСМ, который получается при дополнительном прогреве, на сотрудников составляются акты, в некоторых случаях без их присутствия, и удерживают с заработной платы.
В 2015 году на предприятии началась оптимизация кадров. Было уволено много сотрудников, а именно слесари, кондукторы. На предприятии нехватка кадров. Урезали дополнительный отпуск на 7 календарных дней, предоставляемый за вредность условий труда, без уведомления и ознакомления сотрудников с принятым решением. Количество дней дополнительного отпуска было определено трудовым договором. На предприятии не проведена аттестация рабочих мест.
Не проводится индексация заработной платы (статья 134 ТК РФ говорит, что работодатель должен повышать (индексировать) заработную плату в связи с ростом цен на продукты питания и т.п.. Более того, Федеральная служба по труду и занятости (Роструд) в письме от 19.04.2010 № 1073-6-1 пришла к выводу, что закон устанавливает для работодателя, даже не финансируемого из государственного или муниципального бюджета, безусловную обязанность осуществлять индексацию.
На предприятии присутствует коррупция, а именно для того, чтобы водителю устроиться/перевестись, когда освободился подходящий для него график/маршрут необходимо заплатить.
Прошу разобраться в сложившейся ситуации, привлечь виновных к ответственности и восстановить нарушенные права работников данного предприятия".
Комментарии /83
Не согласен с условиями работы - ищи другую. Хочешь добиться правды - что-то делай.
А так что-то чирканул в новостях и сидит обиженный, что добрый дядя не стал заниматься его проблемами.
В администрации г. Новокузнецка есть Отдел труда. Все телефоны на сайте города. Это - совет автору.
Или нас, совершенно посторонних людей?
Не согласен с условиями работы - ищи другую. Хочешь добиться правды - что-то делай.
А так что-то чирканул в новостях и сидит обиженный, что добрый дядя не стал заниматься его проблемами.
В администрации г. Новокузнецка есть Отдел труда. Все телефоны на сайте города. Это - совет автору.
Не согласен с условиями работы - ищи другую. Хочешь добиться правды - что-то делай.
А так что-то чирканул в новостях и сидит обиженный, что добрый дядя не стал заниматься его проблемами.
В администрации г. Новокузнецка есть Отдел труда. Все телефоны на сайте города. Это - совет автору.
Или нас, совершенно посторонних людей?
Кузбасс же территория "добра"
Не согласен с условиями работы - ищи другую. Хочешь добиться правды - что-то делай.
А так что-то чирканул в новостях и сидит обиженный, что добрый дядя не стал заниматься его проблемами.
В администрации г. Новокузнецка есть Отдел труда. Все телефоны на сайте города. Это - совет автору.
Остальные расходы распределены следующим образом: 21,8% - соцзащита, 8,3% расходов направят на благоустройство, 5,2% - сферу транспорта, 4,3% - ЖКХ. И как при таком финансировании выжить муниципальному транспорту !Вот и крутятся как ужи на вилах.
Остальные расходы распределены следующим образом: 21,8% - соцзащита, 8,3% расходов направят на благоустройство, 5,2% - сферу транспорта, 4,3% - ЖКХ. И как при таком финансировании выжить муниципальному транспорту !Вот и крутятся как ужи на вилах.
казеку никто не посадил. а ведь он трубы гнилые подсовывал. в китае за такое расстрел.
да и 1,5 ярда где? где деньги зина!?
Или нас, совершенно посторонних людей?
Вообще,в патп 4 есть приближенные к руководству водители,которые и получают самые "вкусные" маршруты и графики. Соответственно,у них и зарплата. Остальные за полный месяц,без подработки,получают 25-29 тысяч.
И очень интересные графики.... 4-2...5-1.... Приезжаешь на работу в 5 утра,уезжаешь в 7-8 вечера....
Умник,блин...
Не согласен с условиями работы - ищи другую. Хочешь добиться правды - что-то делай.
А так что-то чирканул в новостях и сидит обиженный, что добрый дядя не стал заниматься его проблемами.
В администрации г. Новокузнецка есть Отдел труда. Все телефоны на сайте города. Это - совет автору.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: