В Кузбассе в дороге умер водитель междугороднего автобуса

В Кузбассе в дороге умер водитель междугороднего автобуса

Местные новостиЧП
Его смерть могла спровоцировать жара.

Инцидент произошел 18 июня на территории Ленинск-Кузнецкого района. Междугородний автобус маршрута «Кемерово — Белово» стал местом происшествия. К нему была вызвана бригада скорой помощи. Прибывшие медики констатировали смерть мужчины – 48-летнего водителя данного автобуса. Об этом Правоохранительному порталу Кузбасса рассказал источник в медицинских кругах. 

Как удалось выяснить, в пути водителю междугороднего автобуса стало плохо. Пассажиры, сидевшие на передних сиденьях, заметили, что шофер стал терять сознание. Один из мужчин помог остановить автобус. Очевидцы вывели мужчину на свежий воздух. Однако водителю стало хуже, и он потерял сознание. Вскоре прибывшие работники скорой помощи констатировали его смерть. 

Сейчас эксперты устанавливают точную причину смерти мужчины. Возможно, ее спровоцировала жаркая погода. Многие пассажиры жаловались бригаде скорой помощи, что в салоне автобуса было очень душно и жарко, из-за чего многие чувствовали слабость. 

Во всех обстоятельствах произошедшего теперь предстоит разобраться правоохранительным органам.

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 8625 / сегодня: 1

Комментарии /61

09:5420-06-2017
 
Читатель
Соболезную

09:5720-06-2017
1
Читатель
сейчас в маршрутке все задыхались не то что в межгороде... кондеи поставить жаба душит хозяев

09:5920-06-2017
3
Читатель
С включённым кондиционером солярке больше расходуется экономия на всём девиз нашего руководства.

10:0420-06-2017
1
Читатель
и всегда найдётся ... закройте окно, дует! на улице лето, жара и ещё в добавок разнообразие ароматизаторов

10:0420-06-2017
 
Читатель
Пейте воду в жару глотками в течении дня, даже если не хочется, чтобы кровь не густела и нормально двигалась по телу.

10:1120-06-2017
1
Читатель
Чуваку, который автобус помог остановит медаль дать, если не он сколько могло быть жертв.

10:2520-06-2017
2
ЧитательЧитатель
и всегда найдётся ... закройте окно, дует! на улице лето, жара и ещё в добавок разнообразие ароматизаторов

еще воздух портят шептунами!

10:2520-06-2017
3
Водитель автобуса
Вот на Западе водителями-испытателями работают люди с медицинским образованием.
Они гоняют новую модель и на себе проверяют что удобно, а что плохо.
Думаю у нас в такую жаркую погоду было бы не плохо, если бы на месте водителя прошел маршрут пусть и не медик, а какой-нибудь руководитель. Проверил на своей шкуре, какие нервные и физические нагрузки бывают у водителей крупных автомобилей в рейсе.

10:2620-06-2017
23
ЧитательЧитатель
С включённым кондиционером солярке больше расходуется экономия на всём девиз нашего руководства.

Какого руководства то? Генсек ООН тоже виноват, что конкретный водила экономит соляру, чтоб потом слить и продать?

10:3020-06-2017
5
5
Никаких соболезнований и сочувствия.
Обсуждаем хз что.
Вот такая у нас реальность.
Люди перестают быть людьми.

10:3320-06-2017
1
ЧитательЧитатель
Какого руководства то? Генсек ООН тоже виноват, что конкретный водила экономит соляру, чтоб потом слить и продать?

А на НЕФАЗе вообще кондёр есть ? О чем спор -то ? Вроде как на внутриобластных маршрутах никаких иномарок не наблюдал ..

10:3420-06-2017
26
Читатель
отпахал краб и бросил кони. печалька.

10:3420-06-2017
2
Читатель
а чё слово rab у вас под запретом?

10:3820-06-2017
1
ЧитательЧитатель
отпахал краб и бросил кони. печалька.

Идиот ты!!!!!!!!!!!!

10:3920-06-2017
 
Читатель
Пусть земля будет пухом брат.

10:4020-06-2017
 
ЧитательЧитатель
а чё слово rab у вас под запретом?

да

10:4220-06-2017
27
ЧитательЧитатель
Идиот ты!!!!!!!!!!!!

сам ты идиот. за здоровьем надо было следить. он мог угробить целый автобус .

10:5020-06-2017
2
ЧитательЧитатель
сам ты идиот. за здоровьем надо было следить. он мог угробить целый автобус .

Следи не следи ,за здоровьем инфаркт может быть у любого!у любого!!

10:5620-06-2017
 
ЧитательЧитатель
сам ты идиот. за здоровьем надо было следить. он мог угробить целый автобус .

Идиот ты!!!!!!!!!

11:0220-06-2017
2
Читатель
Забавляет, когда РУСАЛ публикует новости про себя любимого и при этом опасливо прикрывает коменты - как бы чего не вышло... Чего боитесь-то, если такие хорошие?

11:0220-06-2017
1
Читатель
Думаю один или два сравнительно небольших 12-вольтовых вентиляторов в жару хорошо помогут.
Да и зимой они не лишние, когда в морозы начинает затягивать окна в машине.
Хозяин или директор не должен жадиться, затраты копеечные, а польза есть.
В смерти водителя виноват по любому руководитель. Он обязан предусмотреть нормальные условия для работы и думать о безопасности пассажиров. И еще медик, который осматривал водителя перед рейсом. Они часто относятся формально. А на маршрутках - вообще никак!

11:0820-06-2017
1
ЧитательЧитатель
Думаю один или два сравнительно небольших 12-вольтовых вентиляторов в жару хорошо помогут.
Да и зимой они не лишние, когда в морозы начинает затягивать окна в машине.
Хозяин или директор не должен жадиться, затраты копеечные, а польза есть.
В смерти водителя виноват по любому руководитель. Он обязан предусмотреть нормальные условия для работы и думать о безопасности пассажиров. И еще медик, который осматривал водителя перед рейсом. Они часто относятся формально. А на маршрутках - вообще никак!

так на маршрутках на ломаном русском "клянуся алахахом что не пиль всера" и нормуль как же не поверить

11:1020-06-2017
 
ЧитательЧитатель
С включённым кондиционером солярке больше расходуется экономия на всём девиз нашего руководства.

У знакомой муж водитель автобуса, собирается увольняться, зарплата упала и за каждый грамм солярки душу вынимает начальник. Какой уж тут кондёр, если бы даже он и был. Это начальник себе машинку с климат контролем организовал, а водителям шиш.

11:2620-06-2017
 
ЧитательЧитатель
У знакомой муж водитель автобуса, собирается увольняться, зарплата упала и за каждый грамм солярки душу вынимает начальник. Какой уж тут кондёр, если бы даже он и был. Это начальник себе машинку с климат контролем организовал, а водителям шиш.

У нас на предприятии эти ... вообще говорят раз пришёл на работу то обязан всю смену в кабине сидеть,даже пусть там хоть +40 на солнце,им самим сидя в АБК в кабинете с кондиционером что так то не указывать.

11:4020-06-2017
1
ЧитательЧитатель
отпахал краб и бросил кони. печалька.

Тебя не били похоже давно?

11:4120-06-2017
3
ЧитательЧитатель
сам ты идиот. за здоровьем надо было следить. он мог угробить целый автобус .

Мы тебя уже ищем по айпишнику... жди

11:4420-06-2017
1
ЧитательЧитатель
У нас на предприятии эти ... вообще говорят раз пришёл на работу то обязан всю смену в кабине сидеть,даже пусть там хоть +40 на солнце,им самим сидя в АБК в кабинете с кондиционером что так то не указывать.

Неужели есть такие начальники? Фио в студию. Ну и фотки соцсетям пошукайте да на яплакалъ,пикабу, двач

11:4520-06-2017
 
без счетчикаЧитатель
Следи не следи ,за здоровьем инфаркт может быть у любого!у любого!!

может то быть у любого да только вероятность для каждого разная...

11:5520-06-2017
1
ЧитательЧитатель
Неужели есть такие начальники? Фио в студию. Ну и фотки соцсетям пошукайте да на яплакалъ,пикабу, двач

Весь кабинетный евраз зсмк такой.Кто там работает подтвердит.

12:0120-06-2017
 
ЧитательЧитатель
Мы тебя уже ищем по айпишнику... жди

Пошел ты !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

12:0620-06-2017
 
Читатель
ВОТ вам и средняя продолжительность жизни мужского населения , учитывая что мужикам хотят добавить лет до пенсии то мало кто доживет, экономия

12:2320-06-2017
 
ЧитательЧитатель
Следи не следи ,за здоровьем инфаркт может быть у любого!у любого!!

да,у любого,но шансы у молодого и старого очень разные.

12:2620-06-2017
1
ЧитательЧитатель
Мы тебя уже ищем по айпишнику... жди

иди голубей пугай,сыщик

12:2620-06-2017
1
на воротникЧитатель
Мы тебя уже ищем по айпишнику... жди

12:2720-06-2017
3
ЧитательЧитатель
сам ты идиот. за здоровьем надо было следить. он мог угробить целый автобус .

ну вот к примеру мы зимой проходили мед.комиссию, делали всем кардиограмму!!! и практически сразу после комиссии на работе умер человек! как они делали кардиограмму?????? оказалось что сердце изношено в ноль! так что на счет следить и т.д полная хрень! врачам только денег срубить, а остальное хоть трава не расти!

12:3620-06-2017
 
Злой орк
В кабине автобуса температура доходит до 55-ти градусов! К концу смены ведёшь уже на" автомате". Из за пробок на конечную приезжаем с опозданием. Высадил-посадил и дальше в путь. Никакого отдыха!
Наши "экономные"руководители все экономят на людях и водителях. Закупают самые дешёвые автобусы,без кондера и акп. Типа,и этому радуйтесь.
Лично я работаю на 12-ти летнем гнилом Лиазе.

12:4920-06-2017
 
ЧитательЧитатель
так на маршрутках на ломаном русском "клянуся алахахом что не пиль всера" и нормуль как же не поверить

А как им верить, если они не знают что означает слово "вчера"?

12:5120-06-2017
 
ЧитательЧитатель
ну вот к примеру мы зимой проходили мед.комиссию, делали всем кардиограмму!!! и практически сразу после комиссии на работе умер человек! как они делали кардиограмму?????? оказалось что сердце изношено в ноль! так что на счет следить и т.д полная хрень! врачам только денег срубить, а остальное хоть трава не расти!

Вот и у нас на заводе так же!
Там я каждый год профосмотр проходил, в горячем цехе работал посменно, а потом на АКШ угодил!
Как они меня смотрели?

12:5320-06-2017
 
Читатель
Ничо-ничо! Уже и пахан идею увеличения пенсионного возраста поддержал!
Куда денетесь!

13:1720-06-2017
1
....
В феврале этого года поехала в Кемерово утренним рейсом,моё место было примерно в середине автобуса,из под пола под моим креслом был слышен сильный звук и при ускорении автобуса ещё и начинало пахнуть выхлопом...вытерпеть я конечно вытерпела,но когда автобус остановился не доезжая Ленинска-Кузнецкого я думала что мне пришёл конец))) у меня так жутко кружилась голова и рвало....я даже подумала,что мне придётся сойти с рейса...попросила водителя пересадить меня,он видя это пересадил меня подальше от этого места так что до Кемерово я доехала хорошо....пассажиры ехавшие впереди и сзади тоже постарались после Ленинска рассредоточиться по другим местам...Это было зимой,а сейчас в такую жарищу вообще не знаю

13:4620-06-2017
 
Читатель
Интересно, какая сволочь придумала форточки- щели в длинномерах новых? Вентиляции ни какой. А уж чтобы до люка достать надо табуретку в автобусе возить.

14:5920-06-2017
2
В Кузбассе в дороге умер водитель междугороднего автобуса
Умер, как профессионал - за рулём!

15:0320-06-2017
 
тоняЗлой орк
В кабине автобуса температура доходит до 55-ти градусов! К концу смены ведёшь уже на" автомате". Из за пробок на конечную приезжаем с опозданием. Высадил-посадил и дальше в путь. Никакого отдыха!
Наши "экономные"руководители все экономят на людях и водителях. Закупают самые дешёвые автобусы,без кондера и акп. Типа,и этому радуйтесь.
Лично я работаю на 12-ти летнем гнилом Лиазе.

сочувствую и абсолютно без сарказма, условия, конечно, адские. Да и маршрутчиков жалко, тяжко им сейчас, пассажирам хоть их люков мал-мало дует, а они в кабине как в духовке.

15:0820-06-2017
 
ЧитательЗлой орк
В кабине автобуса температура доходит до 55-ти градусов! К концу смены ведёшь уже на" автомате". Из за пробок на конечную приезжаем с опозданием. Высадил-посадил и дальше в путь. Никакого отдыха!
Наши "экономные"руководители все экономят на людях и водителях. Закупают самые дешёвые автобусы,без кондера и акп. Типа,и этому радуйтесь.
Лично я работаю на 12-ти летнем гнилом Лиазе.

Часто приходится ездить на междугородних автобусах. Большая часть их - старые телеги,которые давно пора утилизировать. За такие услуги нужно пассажирам приплачивать. Очень жаль шоферов, которые вынуждены постоянно работать в таких условиях. Особенно хочется отметить автобусы Междуреченск-Томск. Рухлядь полная, тряска и жара в течении всего пути. Очень хотелось бы провезти по этому маршруту руководителя автохозяйства

15:3820-06-2017
 
ЧитательЧитатель
У нас на предприятии эти ... вообще говорят раз пришёл на работу то обязан всю смену в кабине сидеть,даже пусть там хоть +40 на солнце,им самим сидя в АБК в кабинете с кондиционером что так то не указывать.

Начальник сидит в кабинете или крузаке с кондишеном, а не в кабине автобуса где +40!
Сытый голодного не разумеет.

15:4220-06-2017
 
Написано через Android мимо проходящий
Ну не важно город или межгород,ПАЗ, ЛИАЗ, ТРОЛЛЕЙБУС, в них нет кондера, Вы видели водителей того же троллейбуса(им даже свою дверь открыть нельзя во время движения чтоб хоть чуток ветерок подул) когда на улице за 30,там все 50-60. пусть Земля будет пухом

16:4320-06-2017
 
ЧитательЧитатель
ВОТ вам и средняя продолжительность жизни мужского населения , учитывая что мужикам хотят добавить лет до пенсии то мало кто доживет, экономия

Все равно пенсионный возраст повышать надо, платить-то ее денег нет. Инициатора Кудрина счас в самое пекло да в шахту спустить из прохладного кабинета и позабыть про него дней на несколько.

16:4520-06-2017
 
Человек
Считаю каждый начальник или директор ПАТПа обязан хотя бы раз в месяц водить автобус всю смену. День стажировки/день работы.

16:4820-06-2017
 
ЧитательЧитатель
Интересно, какая сволочь придумала форточки- щели в длинномерах новых? Вентиляции ни какой. А уж чтобы до люка достать надо табуретку в автобусе возить.

Подобное убожество еще и в новых электричках. Эти уродские щелки откидывющиеся внурть, вместо сдвигающихся вверх. Зачем????

16:4920-06-2017
1
Читательмимо проходящий
Ну не важно город или межгород,ПАЗ, ЛИАЗ, ТРОЛЛЕЙБУС, в них нет кондера, Вы видели водителей того же троллейбуса(им даже свою дверь открыть нельзя во время движения чтоб хоть чуток ветерок подул) когда на улице за 30,там все 50-60. пусть Земля будет пухом

А почему автобусникам можно, а троллейбусникам и трамвайщикам нет? В чем принципиальная разница

17:2420-06-2017
 
Автор ДИ для троллейбусов и трамваев
Током может ударить - электричество залетить в открытую дверь
иных объяснений не могу

17:2720-06-2017
 
Написано через Android мимо проходящий
автобусникам тоже нельзя,но их не пасут как водителей троллейбусов (у них вроде нет бригадиров маршрутов и водителей-наставников, которые за это наказывают). Говорят раньше даже дверь в кабину нужно было закрывать. (вот наверняка там ад был полный). на той недели подслушано было,что в кабине под 60 жары было и хоть умри в ней,девочки на конечных с бутылок обливались и то их грозили,что премии (и без того смешной лишат)

17:5420-06-2017
 
ЛОЛ
Говорят раньше даже дверь в кабину нужно было закрывать.

ЗАЧЕМ? Что за армейщина вообще

18:3020-06-2017
 
Злой орк
В автобусах с форточками-щелками должны быть кондиционеры! И за доплату их ставят на заводах производителях автобусов как раз над этими форточками.Но,как я уже говорил,руководство области и города экономят на людях

19:5920-06-2017
1
Читатель
А я считаю, что Герман не плохой руководитель.

20:4720-06-2017
 
Написано через Android мимо проходящий
Ну насчёт открытых дверей... А вдруг кто выпадет на ходу... что касаемо формы... Я не знаю почему "божии одуванчики" и т.п. категория пассажиров каждый год заваливает жалобами по поводу внешнего вида водителей именно троллейбусов и трамваев (ну стоят они на остановке видят голопузика за рулем ПАЗа,номер запомнили и вперед звонить им видимо слабо) а то что от самих амбре все равно (иной раз зайти невозможно). сколько вижу девочек и мальчиков за рулем муниципального транспорта ни один водитель в нижнем белье (или с голым торсом как водители ПАЗиков) не встречалось (да короткое платье-туника, но с шортами (пусть и короткими,но так на крышу все легче лазать,а что касаемо фразы это может вызвать ДТП,смотри на дорогу,а не на фигуры)

20:5020-06-2017
 
Написано через Android Читатель
А что было днем на Бардино? тролля ни при чём надеюсь?

09:5921-06-2017
 
Читательмимо проходящий
Ну насчёт открытых дверей... А вдруг кто выпадет на ходу... что касаемо формы... Я не знаю почему "божии одуванчики" и т.п. категория пассажиров каждый год заваливает жалобами по поводу внешнего вида водителей именно троллейбусов и трамваев (ну стоят они на остановке видят голопузика за рулем ПАЗа,номер запомнили и вперед звонить им видимо слабо) а то что от самих амбре все равно (иной раз зайти невозможно). сколько вижу девочек и мальчиков за рулем муниципального транспорта ни один водитель в нижнем белье (или с голым торсом как водители ПАЗиков) не встречалось (да короткое платье-туника, но с шортами (пусть и короткими,но так на крышу все легче лазать,а что касаемо фразы это может вызвать ДТП,смотри на дорогу,а не на фигуры)

Ну насчёт открытых дверей... А вдруг кто выпадет на ходу...

В некоторых автобусах и трамваях передняя дверь изолирована от салона. Так что выпасть нереально.

10:0421-06-2017
 
Читатель
Я не знаю почему "божии одуванчики" и т.п. категория пассажиров каждый год заваливает жалобами по поводу внешнего вида водителей именно троллейбусов и трамваев

Они просто привыкли к скрепам. Видел недавно водителя троллейбуса девушку в мини шортах. Офигенно смотрится.
Нет давайте напялим форму и пусть жарятся, зато духовность не пострадала

10:0421-06-2017
 
Читатель
категория пассажиров каждый год заваливает жалобами по поводу внешнего вида водителей именно троллейбусов и трамваев

Слать лесом таких жалобщиков. Других проблем нет?

19:1621-06-2017
 
Написано через Android мимо проходящий
подслушано у водителей троллейбусов... на них наседают с формой как в Питере или Москве.им запрещено ездить в коротких шортах и майках на лямочках (типо деловой стиль за рулём и плечи с коленками как у офисных должны быть закрыты).В юбке ниже колена не совсем удобно лазить на крышу верёвки доставать, когда штанги вылетели(в Москве сеть и троллейбус намного лучше,чем у нас).А то что в этом очень жарко и неудобно лазить на крышу их начальство не волнует(значит надевайте штаны чтоб ниже колена были и не ходите в платьях, а если против,то 100% премии или прощаемся). водители на свой страх и риск ездят в легкой и короткой одежде(да говорят начальству поехали со мной смену в той одежде как Вы предлагаете. ни одно начальство еще в кабине не видели). А пассажиры требуют чтоб письменно подтвердили что наказали (при чём чаще всего "божии одуванчики" в администрацию идут)

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости