Инцидент произошел 18 июня на территории Ленинск-Кузнецкого района. Междугородний автобус маршрута «Кемерово — Белово» стал местом происшествия. К нему была вызвана бригада скорой помощи. Прибывшие медики констатировали смерть мужчины – 48-летнего водителя данного автобуса. Об этом Правоохранительному порталу Кузбасса рассказал источник в медицинских кругах.
Как удалось выяснить, в пути водителю междугороднего автобуса стало плохо. Пассажиры, сидевшие на передних сиденьях, заметили, что шофер стал терять сознание. Один из мужчин помог остановить автобус. Очевидцы вывели мужчину на свежий воздух. Однако водителю стало хуже, и он потерял сознание. Вскоре прибывшие работники скорой помощи констатировали его смерть.
Сейчас эксперты устанавливают точную причину смерти мужчины. Возможно, ее спровоцировала жаркая погода. Многие пассажиры жаловались бригаде скорой помощи, что в салоне автобуса было очень душно и жарко, из-за чего многие чувствовали слабость.
Во всех обстоятельствах произошедшего теперь предстоит разобраться правоохранительным органам.
Комментарии /61
Они гоняют новую модель и на себе проверяют что удобно, а что плохо.
Думаю у нас в такую жаркую погоду было бы не плохо, если бы на месте водителя прошел маршрут пусть и не медик, а какой-нибудь руководитель. Проверил на своей шкуре, какие нервные и физические нагрузки бывают у водителей крупных автомобилей в рейсе.
Обсуждаем хз что.
Вот такая у нас реальность.
Люди перестают быть людьми.
Да и зимой они не лишние, когда в морозы начинает затягивать окна в машине.
Хозяин или директор не должен жадиться, затраты копеечные, а польза есть.
В смерти водителя виноват по любому руководитель. Он обязан предусмотреть нормальные условия для работы и думать о безопасности пассажиров. И еще медик, который осматривал водителя перед рейсом. Они часто относятся формально. А на маршрутках - вообще никак!
Да и зимой они не лишние, когда в морозы начинает затягивать окна в машине.
Хозяин или директор не должен жадиться, затраты копеечные, а польза есть.
В смерти водителя виноват по любому руководитель. Он обязан предусмотреть нормальные условия для работы и думать о безопасности пассажиров. И еще медик, который осматривал водителя перед рейсом. Они часто относятся формально. А на маршрутках - вообще никак!
Наши "экономные"руководители все экономят на людях и водителях. Закупают самые дешёвые автобусы,без кондера и акп. Типа,и этому радуйтесь.
Лично я работаю на 12-ти летнем гнилом Лиазе.
Там я каждый год профосмотр проходил, в горячем цехе работал посменно, а потом на АКШ угодил!
Как они меня смотрели?
Куда денетесь!
Наши "экономные"руководители все экономят на людях и водителях. Закупают самые дешёвые автобусы,без кондера и акп. Типа,и этому радуйтесь.
Лично я работаю на 12-ти летнем гнилом Лиазе.
Наши "экономные"руководители все экономят на людях и водителях. Закупают самые дешёвые автобусы,без кондера и акп. Типа,и этому радуйтесь.
Лично я работаю на 12-ти летнем гнилом Лиазе.
Сытый голодного не разумеет.
иных объяснений не могу
ЗАЧЕМ? Что за армейщина вообще
В некоторых автобусах и трамваях передняя дверь изолирована от салона. Так что выпасть нереально.
Они просто привыкли к скрепам. Видел недавно водителя троллейбуса девушку в мини шортах. Офигенно смотрится.
Нет давайте напялим форму и пусть жарятся, зато духовность не пострадала
Слать лесом таких жалобщиков. Других проблем нет?
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: