Накануне в Абаканском городском суде началось рассмотрение резонансного дела в отношении экс-руководителя кузбасской ГИБДД Юрия Мовшина.
23 апреля 2016 года он стал участником ДТП, в котором погибли четыре человека. Об этом мы сообщали ранее.
По версии следствия, трагедия произошла из-за грубого нарушения Мовшиным Правил дорожного движения. Двигаясь на своем внедорожнике на большой скорости, он выехал на полосу встречного движения и протаранил легковушку, не оставив шанса на спасение тем, кто в ней находился.
Момент этого страшного ДТП в нескольких ракурсах запечатлели камеры видеонаблюдения.
Однако бывший главный гаишник Кузбасса всё равно уверен: в случившемся он совсем не виноват. Его заявление прозвучало в материалах программы «Дежурная часть» на канале Россия 24.
Юрий Мовшин, подсудимый:
-Я не считаю себя виновным и вообще не пойму, в чем меня обвиняют. Думаю, суд во всем разберется.
Этот судебный процесс скоротечным быть не обещает. По данному ДТП есть материалы двух экспертиз с прямо противоположными выводами. Адвокат подсудимого намерен это использовать.
Николай Ворошилов, адвокат:
-Обвинение моему клиенту предъявлено при неполностью выявленных обстоятельствах. Мы хотим все эти обстоятельства выяснить и потом прийти к какому-то определенному мнению.
Родственники погибших в аварии надеются, что суд в Абакане будет объективен и вынесет справедливое решение. Ранее они ходатайствовали о переносе рассмотрения дела за пределы Кемеровской области, где, по их мнению, Мовшин мог воспользоваться своими связями во властных кругах.
Комментарии /166
Присудят домашний арест, и будет он мучится и страдать!
Ведь это именно он, будучи лишенным водительских прав, управляя автомобилем не прошедшим техосмотра и не имея страхового полиса ОСАГО, посадил пассажиров и повез их, и забыв поглядеть в зеркало перед поворотом, повернул прямо под мчащийся автомобиль Мовшина, в результате чего и погибли ВСЕ его пассажиры.
Ведь это именно он, будучи лишенным водительских прав, управляя автомобилем не прошедшим техосмотра и не имея страхового полиса ОСАГО, посадил пассажиров и повез их, и забыв поглядеть в зеркало перед поворотом, повернул прямо под мчащийся автомобиль Мовшина, в результате чего и погибли ВСЕ его пассажиры.
Ведь это именно он, будучи лишенным водительских прав, управляя автомобилем не прошедшим техосмотра и не имея страхового полиса ОСАГО, посадил пассажиров и повез их, и забыв поглядеть в зеркало перед поворотом, повернул прямо под мчащийся автомобиль Мовшина, в результате чего и погибли ВСЕ его пассажиры.
youtu.be/eCMznaXpENst=302
нет нарушения в его действиях, если только превышение. Во всём виноват баран поворачивающий не глядя.
Присудят домашний арест, и будет он мучится и страдать!
youtu.be/eCMznaXpENst=302
нет нарушения в его действиях, если только превышение. Во всём виноват баран поворачивающий не глядя.
Мовшин же обгонял на том участке дороги, где этого делать нельзя. Там перекресток. И сплошная разделительная линия. И обгонять сворачивающий налево авто он обязан был справа.
Очень стыдно бывшему руководителю ГИБДД не знать таких вещей. И вдвойне должно быть стыдно говорить, что он не понимает в чем он виноват!
Вообще это типичная и крайне опасная ситуация. Нельзя в таких местах обгонять. И нельзя не смотреть в зеркала.
Буквально этим летом в похожей ситуации мне нужно было свернуть налево. Я посмотрел в зеркало и увидел летящий на обгон крузак. Я остановился с мигающим поворотом, чтобы мне не влетели в бочину, а тип в крузаке начал сигналить и махать руками, что я мол встал. Мне пред ним испариться надо было или рискнуть повернуть налево? ВАС ГОНЩИКОВ НЕ ПРЕДУГАДАЕШЬ.
Мовшин же обгонял на том участке дороги, где этого делать нельзя. Там перекресток. И сплошная разделительная линия. И обгонять сворачивающий налево авто он обязан был справа.
Очень стыдно бывшему руководителю ГИБДД не знать таких вещей. И вдвойне должно быть стыдно говорить, что он не понимает в чем он виноват!
Вообще это типичная и крайне опасная ситуация. Нельзя в таких местах обгонять. И нельзя не смотреть в зеркала.
Буквально этим летом в похожей ситуации мне нужно было свернуть налево. Я посмотрел в зеркало и увидел летящий на обгон крузак. Я остановился с мигающим поворотом, чтобы мне не влетели в бочину, а тип в крузаке начал сигналить и махать руками, что я мол встал. Мне пред ним испариться надо было или рискнуть повернуть налево? ВАС ГОНЩИКОВ НЕ ПРЕДУГАДАЕШЬ.
Согласитесь, что её никто специально не хотел, но получилась такая вот печаль.
Уважаемые автоводители, пожалуйста, не ссорьтесь. От ошибок никто не застрахован, но тем не менее будьте внимательны на дорогах, берегите себя и других. Вас ждут дома, любят и не желают вам плохого.
И вообще не очень понятно почему виноват в глазх стада Мовшин, а не упырь что повернул? Все завидуют положению? Хотят не справедливости, а мести за то что не смогли занять положение в обществе соответствующего положению одного из фигурантов события? Жалкие людишки.
Кабы да бы - выросли во рту бобы.
И вообще не очень понятно почему виноват в глазх стада Мовшин, а не упырь что повернул? Все завидуют положению? Хотят не справедливости, а мести за то что не смогли занять положение в обществе соответствующего положению одного из фигурантов события? Жалкие людишки.
И вообще не очень понятно почему виноват в глазх стада Мовшин, а не упырь что повернул? Все завидуют положению? Хотят не справедливости, а мести за то что не смогли занять положение в обществе соответствующего положению одного из фигурантов события? Жалкие людишки.
11.4. Обгон запрещен:
на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
на пешеходных переходах;
на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;
на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;
в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.
Нет тут случая мовшина, а значит он прав
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
В своё время толпа требовала оставить Варраву, а этого распять. Не совсем конечно уместная аналогия, но всё же...
Конечно, не отсутствие прав, ОСАГО и ТО привели к ДТП, но их отсутствие характеризует Оленина.
Он не считает нужным соблюдать ПДД и смотреть в зеркало перед выполнением маневра
11.4. Обгон запрещен:
на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
на пешеходных переходах;
на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;
на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;
в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.
Нет тут случая мовшина, а значит он прав
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
Нет там его.
Нет там его.
Тоже трактор был бы виноват?
Так вот, если сам не разберешься, то подскажу - в том месте находится съезд на прилегающую территорию.
Никакого перекрестка.
Тоже трактор был бы виноват?
Прулевод не мог видеть, что у него слева, т.к. руль справа
11.4. Обгон запрещен:
на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
на пешеходных переходах;
на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;
на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;
в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.
Нет тут случая мовшина, а значит он прав
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:...
- транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;...
1. На "перекрестке Мовшина" была "линия приближения", на которой нужно было прекратить маневр обгона и вернуться в свою полосу. Мовшин в нарушение ПДД продолжил обгон по встречной полосе (гонки с Рэнджиком).
2. Прулеводу правила не предписывают смотреть в зеркало и ждать очередного нарушителя правил обгона.
3. В "Главной дороге" с 5:19, как уже замечали ранее, другой случай: с крайней правой полосы поворот налево запрещен сплошной линией, перед сплошной нет линии приближения. Это совсем другой перекресток.
1. На "перекрестке Мовшина" была "линия приближения", на которой нужно было прекратить маневр обгона и вернуться в свою полосу. Мовшин в нарушение ПДД продолжил обгон по встречной полосе (гонки с Рэнджиком).
2. Прулеводу правила не предписывают смотреть в зеркало и ждать очередного нарушителя правил обгона.
3. В "Главной дороге" с 5:19, как уже замечали ранее, другой случай: с крайней правой полосы поворот налево запрещен сплошной линией, перед сплошной нет линии приближения. Это совсем другой перекресток.
1. На "перекрестке Мовшина" была "линия приближения", на которой нужно было прекратить маневр обгона и вернуться в свою полосу. Мовшин в нарушение ПДД продолжил обгон по встречной полосе (гонки с Рэнджиком).
2. Прулеводу правила не предписывают смотреть в зеркало и ждать очередного нарушителя правил обгона.
3. В "Главной дороге" с 5:19, как уже замечали ранее, другой случай: с крайней правой полосы поворот налево запрещен сплошной линией, перед сплошной нет линии приближения. Это совсем другой перекресток.
Тоже трактор был бы виноват?
Прулевод не мог видеть, что у него слева, т.к. руль справа
Тоже трактор был бы виноват?
11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:...
- транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;...
Мовшин ехал прямолинейно прямо, а Оленин изменял направление движения, причем налево, управляя автомобилем с правым расположением руля. Он, Оленин, убил этих женщин. Так бывает с лишенными права управления, не соблюдающим требованиям ЗАКОНА. Так что Оленину - пожизненное! Сам-то, ..., уцелел.
1. На "перекрестке Мовшина" была "линия приближения", на которой нужно было прекратить маневр обгона и вернуться в свою полосу. Мовшин в нарушение ПДД продолжил обгон по встречной полосе (гонки с Рэнджиком).
2. Прулеводу правила не предписывают смотреть в зеркало и ждать очередного нарушителя правил обгона.
3. В "Главной дороге" с 5:19, как уже замечали ранее, другой случай: с крайней правой полосы поворот налево запрещен сплошной линией, перед сплошной нет линии приближения. Это совсем другой перекресток.
Что, СЛАБО???
Что, СЛАБО???
Мовшин же обгонял на том участке дороги, где этого делать нельзя. Там перекресток. И сплошная разделительная линия. И обгонять сворачивающий налево авто он обязан был справа.
Очень стыдно бывшему руководителю ГИБДД не знать таких вещей. И вдвойне должно быть стыдно говорить, что он не понимает в чем он виноват!
Вообще это типичная и крайне опасная ситуация. Нельзя в таких местах обгонять. И нельзя не смотреть в зеркала.
Буквально этим летом в похожей ситуации мне нужно было свернуть налево. Я посмотрел в зеркало и увидел летящий на обгон крузак. Я остановился с мигающим поворотом, чтобы мне не влетели в бочину, а тип в крузаке начал сигналить и махать руками, что я мол встал. Мне пред ним испариться надо было или рискнуть повернуть налево? ВАС ГОНЩИКОВ НЕ ПРЕДУГАДАЕШЬ.
Не оправдают.
Что, СЛАБО???
2. В Красноярском крае правосудия - нет.
3. В Абакане правосудие - есть?
4. ???
Мовшин виноват?
Не оправдают.
1. На "перекрестке Мовшина" была "линия приближения", на которой нужно было прекратить маневр обгона и вернуться в свою полосу. Мовшин в нарушение ПДД продолжил обгон по встречной полосе (гонки с Рэнджиком).
2. Прулеводу правила не предписывают смотреть в зеркало и ждать очередного нарушителя правил обгона.
3. В "Главной дороге" с 5:19, как уже замечали ранее, другой случай: с крайней правой полосы поворот налево запрещен сплошной линией, перед сплошной нет линии приближения. Это совсем другой перекресток.
Нет запрета обгона на перекрестке.
А в месте ДТП еще раз повторю - нет перекрестка.
Нет, от слова совсем.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: