"Хочу поделиться своими впечатлениями о нововведении в детских поликлиниках, которые относятся к Новокузнецкому перинатальному центру. Для тех, кто не в курсе: теперь позвонить непосредственно в лечебное учреждение нельзя.
На днях мне понадобилось посетить педиатра, у которого наблюдается мой ребёнок. Поскольку расписание меняется в нашей поликлинике раз в месяц, то я решила узнать, как сегодня принимает врач, позвонив в регистратуру. Однако в трубке мне сказали, что номер больше не обслуживается и предложили задать интересующие меня вопросы, позвонив в колл-центр. Немного удивившись, я перезвонила, дождалась, пока мне ответит оператор, которая сообщила, что нужный мне доктор ведёт прием с утра. Собрав ребёнка, которому 8 месяцев, я пришла в поликлинику, где выяснила, что наш педиатр работает сегодня с обеда. В такой же ситуации оказались ещё несколько мам, которые возмущенно высказывали всё работнику в регистратуре.
Как выяснилось, это не единственная, мягко говоря, оплошность непонятно зачем созданного колл-центра. Ребёнку моей знакомой понадобилась помощь аллерголога. Данный специалист принимает в поликлинике на ул. Сеченова, и попасть к нему можно только по записи. Приятельница позвонила в колл-центр, где её порадовали, что буквально завтра у врача есть свободное время. Однако когда она с ребёнком прибыла в поликлинику, её постигло разочарование. В кабинете аллерголога на неё очень удивленно посмотрели и сообщили, что никакого приёма у них сегодня нет, а только сбор анализов, а ближайшее время, когда откроется новая запись - ноябрь.
И таких историй взаимодействия с колл-центром наберётся несколько десятков. Понятно, что записаться практически ко всем специалистам можно через портал «Врач 42», но, например, на УЗИ органов или УЗИ сердца (проводится отдельно) всегда можно было попасть только связавшись непосредственно с поликлиникой, а теперь - с колл-центром. Записаться на эти обследования непросто – специалист принимают не каждый день, очередь большая. И главное, теперь, получается, нет никакой гарантии, что записавшись, ты попадешь на приём.
Может, руководство перинатального центра разъяснит, для чего был создан этот колл-центр, от которого родителям больше проблем, чем пользы? И как записываться правильно, чтобы вновь не оказаться в такой ситуации и не съездить с ребёнком в больницу зря?" - спрашивает наша читательница Анастасия и делится фотографиями, сделанными в медучреждении.
Комментарии /61
Дальше будет хуже
Дальше будет хуже
БУДЕТ ТОЛЬКО ХУЖЕ.
Когда все поймут, будет поздно.
Займитесь своими малолетними детьми, а не строчите письма в пустоту
Врачи с одной больницы в другую бегают чтобы как-то заработать, а кто совсем убежал (в частную медицину) сидит и работу на участке или приёме обычной поликлиники как страшный даже вспоминать не хочет
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: