Ни для кого не секрет, что возможность оформления полиса ОСАГО через Интернет на деле оказалась фикцией несмотря на то, что страховщиков на законодательном уровне обязали оказывать такую услугу. После вступления закона в силу по большому счёту ничего не изменилось. Большинство желающих опробовать нововведение так и не смогли оформить страховку дистанционно и оказались вынуждены покупать полисы непосредственно в страховых компаниях, порой переплачивая за навязываемые дополнительные услуги и тратя своё время и нервы в очередях.
Наши читатели не раз рассказывали о безуспешных попытках получить полис через Интернет. На разных этапах заполнения всех необходимых форм у автовладельцев возникали трудности из-за некорректной работы сайтов страховщиков.
Наш читатель, столкнувшийся с этим явлением, рассказал о том, как можно победить страховую и всё-таки получить электронный полис не выходя из дома. Приводим его рассказ.
"В течение десяти лет являюсь клиентом страховой компании "Сибирский Дом Страхования". За эти годы успел выстроить свой КБМ до минимального, поэтому менять компанию желания не возникало. В этом году, за два месяца до того, как истекает срок страховки, я попытался получить электронный полис. И не смог. Проблемы возникли на этапе введения через сайт страховой данных, необходимых для заключения договора. Дата рождения просто не вводились, и оформить полис не получалось.
Я обратился с данной проблемой в техподдержку компании. Там мне ответили, чтобы я попытался позже либо чтобы отправился к альтернативному страховщику и получил полис там. Менять компанию не хотелось, поэтому я продолжил попытки оформить страховку через сайт. Пробовал много раз и в итоге заметил закономерность: днём данные почему-то не вводятся, а по вечерам - вводятся. Однако на дальнейших этапах всё равно возникала какая-нибудь неполадка, и довести дело до конца не удавалось. Все эти попытки я документировал - делал скриншоты с пометками даты и времени. А потом написал жалобу в Центробанк: описал проблему и приложил снимки экрана. И стал ждать.
Через 20 дней мне позвонили из СДС и сказали, что очень меня ждут и хотят заключить со мной договор без продажи дополнительных услуг и с прежней скидкой. А ещё через 10 дней мне пришёл ответ из ЦБ. Предлагаю его вашему вниманию.
В заключение хочу сказать: письма в Центробанк имеют отличный эффект! Пишите! Если не можете оформить страховку через Интернет из-за постоянных сбоев сайта - делайте скриншоты, описывайте проблему и отправляйте в ЦБ. Рекомендую начинать попытки оформить новый полис за два месяца до истечения срока старой страховки - закон позволяет покупать ОСАГО в эти сроки.
Комментарии /72
Это письмо сформировано автоматически. Пожалуйста, не отвечайте на него. Сообщения, поступающие на данный адрес, не рассматриваются. Интернет-приёмная Банка России
Это одно из уродств плановой экономики, классический дефицит, связанный с вмешательством государства в экономические отношения.
Это одно из уродств плановой экономики, классический дефицит, связанный с вмешательством государства в экономические отношения.
ни на какой сайт не переводит, "ОБЪЕДИНЕННАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ" вообще не работает в сибири.
На днях знакомый пытался в макс застраховаться там раньше сайт нормально работал, тоже отправили в конце расчетов на сайт страховой которой у нас отродясь не было.
Даш уроки
30 мин это долго
Для тупых социалистов я еще раз поясняю, никакое государство никогда не сможет эффективно определить цену продукта. При этом, если цена искусственно занижается, возникает дефицит, это аксиома. Ну сам подумайте, если бы страховщикам было бы прибыльно заниматься ОСАГО ну разве они не продавали бы полюса всем желающим легко и просто?
Яркий пример до чего может довести гос регулирование цен - Венесуэлла. Там проклятым капиталистам запрещают цены устанавливать даже на продукты питания. И надо же, эти мерзавцы стали массово закрывать бизнес и увольнять людей, кто-бы мог подумать.
У нас в России очень крепки коммунистические традиции, люди почему-то доверяют государству и чиновникам больше, чем самим себе.
Для тупых социалистов я еще раз поясняю, никакое государство никогда не сможет эффективно определить цену продукта. При этом, если цена искусственно занижается, возникает дефицит, это аксиома. Ну сам подумайте, если бы страховщикам было бы прибыльно заниматься ОСАГО ну разве они не продавали бы полюса всем желающим легко и просто?
Яркий пример до чего может довести гос регулирование цен - Венесуэлла. Там проклятым капиталистам запрещают цены устанавливать даже на продукты питания. И надо же, эти мерзавцы стали массово закрывать бизнес и увольнять людей, кто-бы мог подумать.
У нас в России очень крепки коммунистические традиции, люди почему-то доверяют государству и чиновникам больше, чем самим себе.
У них это типовая практика, полис клиент заполнил с ошибками, полис не действителен.
а после пернаправления в любую страховую, твоя оказалась в "Кукуеве" и ехать тебе туда 800 км.
Инструкция с сайта Почта России,(ПР),с девизом: "Весь мир подождет":
"Посетите ближайшее отделение Почты России и отправьте заказное письмо с уведомлением о вручении."
Если вам нельзя уехать среди рабочего дня из "ямы карьера" на ПР, то идите в выходной и стойте в очереди, отправляйте за свои денешки прошение в страховую компанию.
В Выходные - СДС не работают, см расписание на двери.
Вся удачная жизнь страховщиков состоит из Услуги - продать мне страховку,которая мне и не совсем нужна.
А у меня обязанность, которой меня обязали, бежать и заключить осаго и унижаться в очередях.
ни на какой сайт не переводит, "ОБЪЕДИНЕННАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ" вообще не работает в сибири.
На днях знакомый пытался в макс застраховаться там раньше сайт нормально работал, тоже отправили в конце расчетов на сайт страховой которой у нас отродясь не было.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: