Тем, кто живёт в отдаленных районах города и пользуется общественным транспортом, проблема известна. Муниципальный контракт по перевозкам осуществляет ПАТП-4. Помимо этого, по нерегулируемым тарифам работают частные перевозчики.
Сегодня заострили вопрос именно о работе ПАТП. А проблема, по словам начальника управления по транспорту и связи Новокузнецка Николая Гаврилова, состоит в том, что на предприятии острая нехватка водителей — порядка 80 вакансий пустуют. Из-за нехватки водителей в рейс не могут выйти большие автобусы, и пришлось дополнительно договариваться с частниками о предоставлении ПАЗов на маршрут. Но пассажирам все равно не хватало мест. Особенно на рейс, следующий в 6:45, когда основная масса людей едет на работу.
В управлении провели мониторинг по загруженности автобусов и выяснили, что самый заполненный ПАЗ вёз 42 человека, а это допустимо для автобусов этой марки, - сообщил Николай Гаврилов.
Новоильинцы же требуют запустить в утренние рейсы более вместимые автобусы. Однако целесообразности в этом не видит директор ПАТП-4 Андрей Опекунов. Он считает, что увеличение муниципального заказа не требуется, ведь это городские деньги. По его словам, достойно решить проблему перевозки пассажиров в утренние часы возможно и при дополнительном привлечении обычного ПАЗа.
Комментарии /75
Неделю поездит на работу так, его взгляды о приемлемости таких поездок сильно изменяется
Гаврилов, садись, двойка !!!!!!
Время в пути от остановки "лента" до "планета" 10 минут.
. Белкой в колесе лучше что ли..
А че 3 пассажира - 60 рублей как раз на 1,5 литра бенза.
Работающий ПАТП водитель или ребенок водителя мог бы в комментариях рассказать о всех беспорядках "сказочного леса".
Неделю поездит на работу так, его взгляды о приемлемости таких поездок сильно изменяется
А че 3 пассажира - 60 рублей как раз на 1,5 литра бенза.
Судите сами, если на легковушках, управлять которыми одно удовольствие, и то до десятка ДТП в сутки по городу. Я имею ввиду и те, что разъезжаются сами и в сводки не попадают. То каково на МАЗах, на гармошках и т.д., когда под ногами снуют эти самые легковушки, надо следить за пассажирами и вести автобус аккуратно, и ещё много чего делать. И всё это за 35 т р/мес!
Вот и не идут водители в эту кабалу.
Судите сами, если на легковушках, управлять которыми одно удовольствие, и то до десятка ДТП в сутки по городу. Я имею ввиду и те, что разъезжаются сами и в сводки не попадают. То каково на МАЗах, на гармошках и т.д., когда под ногами снуют эти самые легковушки, надо следить за пассажирами и вести автобус аккуратно, и ещё много чего делать. И всё это за 35 т р/мес!
Вот и не идут водители в эту кабалу.
У ПАЗика габариты среднего грузовика. На нем легко маневрировать, поворачивать налево в потоке. Салон маленький, все сидят и все видно, дверь тоже отлично видно
ЛИАЗ длинный сарай, отсюда полное отсутствие маневренности и возможности наблюдения за салоном и дверьми, да и пассажиры в основном стоят. При таком раскладе и до тюрьмы не далеко
Реально или виртуально?
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: