Служащие отелей перечислили причуды своих клиентов

Служащие отелей перечислили причуды своих клиентов

В стране и миреЭкономика и финансы
Высокий статус пятизвездочным гостиницам присваивается за безупречно качественный сервис. Находчивый штат консьержек зачастую делает невозможное, угождая клиентам, независимо от того, является ли их гость новым посетителем, постоянным клиентом или знаменитостью. Считается, что если что-то сделано для клиента, то и клиент, в свою очередь, что-то сделает для самого отеля.
Запросы постояльцев могут оказаться необычными. Так, кормящей молодой маме в отеле Ritz-Carlton, South Beach, срочно понадобились холодные листы капусты, чтобы уменьшить боль в груди. А одна из знаменитостей попросила научить ее пользоваться недавно приобретенным iPhone. Для этого один из сотрудников гостиницы отправился на обучение в ближайший центр электроники.

Появление Интернета радикально изменило характер работы персонала большинства пятизвездочных отелей. Список требований гостей вносится в базу, ведутся "черные" списки постояльцев. В свою очередь, клиенты могут заранее указать по электронной почте свои требования, к которым служащие отеля заранее подготовятся. Это может быть заказ фирменного обеда в ресторане в строго определенное время, бронирование билетов на лазерное шоу, аренда лимузинов с плазменными телевизорами внутри и многое другое.

В целом отмечается четкая тенденция: клиенты сегодня стали моложе, богаче, и с большими причудами, чем прежде. Так, желая удивить жену на ее день рождения, в отеле Parrot Cay супруг попросил, чтобы в гостинице разместили муляжи акул. Они должны были появиться во время отдыха женщины с друзьями в бассейне, пишет Forbes Traveler.

Вступайте в группу Новости города Новокузнецк в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 1232 / сегодня: 1

Комментарии /0

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире