В исследовании принимали участие 1000 человек. По данным исследовательского центра Sutton Trust, за последние 20 лет число людей, которые оканчивали частные учебные заведения, снизилось с 58 до 53%.
Стоит отметить, что новый премьер-министр Гордон Браун (Gordon Brown) является выпускником Эдинбургского университета.
Один из сотрудников Sutton Trust, Ли Эллиот (Lee Elliot), отмечает, что, несмотря на снижение показателей, благотворительность в области образования со стороны выпускников такая же, как и 20 лет назад.
Он выяснил, что 53% сегодняшних ключевых фигур обучались в частных школах. А в предыдущем поколении эта цифра равнялась 58%.
Около трети тех, кто сегодня занимает высокие посты, учились в классической средней школе (grammar school). И только 17% - в единой средней школе (comprehensive school).
Доктор Эллиот отмечает, что этот анализ дает нам представление о том, какую профессию выберет тот или иной человек. Все зависит от того, какую именно школу он посещает.
Наибольшее число выпускников "оксбриджа" (общее название для выпускников двух ведущих вузов - Оксфорда и Кембриджа) среди судей - 78%, таков показатель 2007 года. В 1989 году их было 87%.
Политики тоже сдали свои позиции. Среди них в 1974 году было 46% выпускников частных школ, сегодня их число составляет 38%.
Дети получат индивидуальную помощь
Двухгодичная программа будет запущена в 484 начальных и средних школах в целях помощи детям. Эта программа призвана стимулировать "невидимых детей", которые выпадают из поля зрения учителей. По программе, каждые неуспевающий ребенок получит дополнительные 10 часов занятий по английскому языку или математике/
Согласно прогнозам, 21500 учеников получат такую помощь по математике и еще столько же по английскому языку.
По словам одного из чиновников такая программа поможет отставшим школьникам догнать своих сверстников и покажет, куда им следует двигаться дальше.
Учителя, которые изо дня в день работают с учениками, лучше всяких тестов знают, кто из них на что способен.
В предварительных отчетах о программе говорилось о том, что все ученики в возрасте от 7 до 11 лет, занимавшиеся по этой программе, сделали большой прогресс. Эта программа позволяет выявить отставания по учебе у детей еще на ранних этапах, и у них есть возможность сразу же преодолеть его.
Английские родители хотят видеть своих детей
Некоторые родители хотели бы чтобы веб-камеры были установлены в классах, где учатся их дети.
Каждый четвертый родитель из 2000 опрошенных одним из английских веб-сайтов указал, что был бы не против установки веб-камеры в классе. Более того, некоторые респонденты высказались за то, чтобы в учебных аудиториях также размещались и и радиопередатчики.
Проведенное исследование показывает, что многие родители хотят быть активно вовлеченными в процесс обучения их детей.
На вопрос о том, зачем необходима установка веб-камер, были получены несколько ответов. Части родителей интересно, как ведут себя их дети в школе во время уроков и на переменах, а части важна безопасность -- эти респонденты хотели бы видеть, когда их дети приходят в школу и уходят из нее, и все ли у них в порядке.
Некоторые респонденты полагают, что запись уроков на видеопленку даст родителям возможность лучше помогать своим отпрыскам в выполнении домашних заданий.
Большинству же, по результатам опроса, важно не столько поведение детей, сколько поведение педагогов - респонденты всерьез обеспокоены качеством преподавания и хотели бы воочию убедиться, что уроки проводятся интересно и правильно.
В том, что касается электронного контроля над деятельностью учащихся, уже есть определенные подвижки. Так, в ряде школ Великобритании используется система оповещения родителей с помощью SMS-сообщений в случае, если их дети прогуляли школу.
Конец школьным тестам?
Возможно, это будет самое глобальное изменение программы образования с 1990 года. Тесты, вероятно, начинают изживать себя, по крайней мере в той форме, в которой мы их знаем. И похоже, что английское министерство образования не обеспокоено этим процессом.
Предлагается, что тесты, существующие в Англии сейчас, заменят на другие, призванные показывать общую картину уровня образования в стране.
Можно выделить несколько ключевых моментов новой системы:
1. Тестирование ребенка будет проходить тогда, "когда ребенок будет готов".
2. Будет отслеживаться постепенное развитие ребенка.
3. Создание индивидуального подхода к каждому ребенку, что исключает отставание детей от общей массы учеников.
4. По успеваемости учеников будут судить о школе.
5. Будет присуждаться 10-процентная премия школе, если ее ученики покажут прогресс в своем развитии.
Теперь кратко поясним, как это будет работать.
Вместо того чтобы готовить всех детей к тестам, которые проводятся в 7, 11 и 14 лет, учителя будут готовить каждого ученика к переходу на следующий этап обучения после того, как ребенок будет готов, - не дожидаясь ключевого возраста.
Для этого потребуется много всевозможных тестов вместо одного большого, но по заявлениям самого правительства, такая система вполне себя оправдает.
Родители, относящиеся к среднему классу, вполне смогут позволить себе платить за такой подход.
Кроме того, индивидуальный подход к каждому ученику предполагает большие денежные затраты на подтягивание отстающих школьников.
Планируется, что проект запустят в 10 районах страны в течение ближайших 2 лет. Такая система тестов будет давать представление родителям о том, как именно развивается их ребенок и какая школа наиболее подходит для него.
Но как бы то ни было, если оставить обе системы тестирования, то может получиться так, что ребенок будет перегружен тестами.
Комментарии /0
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: