При этом с 1 октября новым слоганом банка станет "Банк вам в помощь" вместо "Нам выгодно доверять", пишет газета "Коммерсант".
Если раньше банк рекламировал себя как надежную компанию с традициями, то теперь акцент будет сделан эмоциональную рекламу продуктов банка. Президент банка Андрей Бородин заявил, что услуги банка в рекламных роликах будут представлять животные. В частности, кролики будут рекламировать ипотеку, а хомяки - сбережения.
Затраты на проект участники рынка оценивают примерно в четыре миллиона долларов, пишет газета "Время новостей". Смену рекламной стратегии для Банка Москвы сделали в британском рекламном агентстве WCRS. Впрочем, участники рынка считают, что эмоциональная реклама может оказаться неэффективной, поскольку потребители ориентируются на ценовые условия кредитования.
Крупнейший рекламный бюджет среди банков в России сейчас у банка "Русский стандарт". В 2006 году он потратил на рекламу около десяти миллионов долларов.
Комментарии /1
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: