При желании в крошечную машину могут втиснуться даже пять человек, однако производители этого делать не рекомендуют, поскольку в ней тесновато даже четверым. В базовой версии автомобиля нет приемника, зеркала заднего вида со стороны пассажирского сиденья и только один дворник. Однако даже люксовая версия, в которой имеется кондиционер, будет достаточно дешевой. Ближайшая индийская соперница новой машины Maruti 800 стоит дороже почти вдвое.
Помимо цены важнейшим преимуществом крошечного автомобиля станет его экономичность (расход бензина составляет около 5 л на 100 км), а также очень низкий (для Индии) уровень выхлопов. Впрочем, критики нового творения предсказывают, что Tata Nano нанесет-таки существенный ущерб экологии, за счет количества продаваемых машин.
Комментарии /2
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: