Главная задача этих материалов - информировать граждан о дате и местах выборов, правилах голосования и нюансах избирательного законодательства. Но в Центризбиркоме решили подойти к работе неформально. Презентовал материалы лично глава ЦИК Владимир Чуров.
Владимир Чуров: «Здесь, честно признаться, мы решили немножко похулиганить. То есть мы взяли за образцы известные афиши, рекламные афиши кинофильмов, боевиков, и на их фоне разместили тексты, связанные с выборами. ЦИК РФ представляет: 2 марта на всех избирательных участках страны - выборы президента России. Дети до 18 лет не допускаются. У нас у самих пока нет единого мнения о том, возможна ли такая серия. Мы вас используем в качестве пассажиров экспериментального "рейса", это пока не "регулярные сообщения"».
Как пояснил Чуров, члены Центризбиркома еще сами не уверены - не слишком ли экстравагантны эти афиши? Поэтому премьеру рассматривали, как возможность лишний раз протестировать подготовленные материалы - на журналистах.
Комментарии /1
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: