В ушедшем 23007 году больше всего на рекламных кампаниях обогатилась Мария Шарапова. Контракты с марками Nike, Сanon, Land Rover, Tropicana, TAG HEUER принесли спортсменке около 14 миллионов долларов.
Вторым в рейтинге оказался певец Дима Билан и 1,3 миллиона долларов, которые достались ему от рекламных кампаний McDonalds, Volvo и Gloria Jeans.
Третье место занимает легкоатлетка Елена Исинбаева, которая заключила контракт на 1,2 миллиона долларов с Toshiba.
Кроме того в списке оказались Кристина Орбакайте (500 тысяч долларов, «Снежная королева»), Жанна Фриске (320 тысяч долларов, часы Orient, Rexona), - Федор Бондарчук (300 тысяч долларов, водка «Веда», «Росгосстрах»), Вадим Галыгин из «Камеди Клаб» (300 тысяч долларов, «Эльдорадо»).
А вот Ксения Собчак заняла одну из последних позиций со своими 250 000 тысячами долларов, которые принесла ей реклама одежды Savage. После нее в рейтинге только Рената Литвинова и ее 220 тысяч долларов за косметику «Красная линия» и часы Rado.
Комментарии /0
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: