Рейтинг авиакомпаний

Рейтинг авиакомпаний

В стране и миреВ стране
Авиакомпания «Сибирь» доставляет наибольшее количество проблем своим клиентам. ОПРОС

«Новый Регион» подвел итоги голосования, которое проходило на сайте агентства, по теме: «Какая из перечисленных авиакомпаний, на ваш взгляд, доставляет наибольшие проблемы своим клиентам?». В опросе приняли участие 2711 читателей агентства.

23% процента опрошенных посчитали самой проблемной авиакомпанию «Сибирь» (S7 Airlines).

На втором месте в антирейтинге – украинский авиаперевозчик «Аэросвит» (14,42%).

На третьем месте – «Аэрофлот – Российские авиалинии» (13,83%).

Далее в порядке убывания проблем следуют: «Уральские авиалинии» (7,71%), Скай-экспресс (5,39%), «Трансаэро» (4,57%), «Красноярские авиалинии» (4,32%), «Авиапрад» (на момент подведения итогов голосования компания обанкротилась и прекратила все пассажирские перевозки – «НР») (3,91), ГТК «Россия» («Пулковские авиалинии») (3,14%), МАУ (Международные авиалинии Украины) (3,1%), «Домодедовские авиалинии» (2,1%).

Около 1% читателей агентства имеют претензии к авиакомпаниям «Дальавиа», Днеправиа (Украина), Донбассаэро (Украина).

Корреспондент РИА «Новый Регион» обратился за комментариями к победителю антирейтинга читателей – компании «Сибирь». В пресс-службе перевозчика заявили следующее:

«Нам трудно комментировать итоги проведенного Вами голосования, поскольку мы не считаем его объективным. Ранее проведенные маркетинговые исследования (крупнейшее в России агентство маркетинговых исследований- компания Ipsos Russia ) показывают, что степень лояльности пассажиров к компании S7 Airlines достаточно высока. По статистике 2007 года S7 Airlines – самая пунктуальная авиакомпания среди крупных перевозчиков, выполняющих рейсы в/из аэропорта «Домодедово».

Упрек в необъективности, прозвучавший от пресс-службы «Сибири» прокомментировал генеральный директор РИА «Новый Регион» Александр Щетинин.

«Как часто летающий пассажир, советую руководству S7 Airlines попробовать хоть раз дозвониться в собственную справочную службу, а потом говорить о «степени лояльности» пассажиров к S7 и «пунктуальности» авиакомпании. «Я один раз попробовал и теперь больше не летаю их самолетами. Телефон 8-800-200-000-7 надежно защищает авиакомпанию от пассажиров. Полчаса ты будешь слушать рекламу и уверения, что тебя «обязательно соединят». Затем тебе грубо объявят, что все линии заняты, и связь на этом прервется. Можно понять реакцию пассажиров! S7 может нанять любое «крупнейшее маркетинговое агентство», средства позволяют ей это сделать, может нанять даже Ipsos Russia. Но для того, чтобы понять, что пассажиры думают о тебе, нужно просто снять трубку и позвонить в свой офис – иллюзии сразу развеются. Это – совет S7».

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Арина Морокова
nr2.ru

всего: 1470 / сегодня: 1

Комментарии /1

16:0515-02-2008
 
123
о, да. сибирь - то еще говно.
а меж тем, когда они на новокузнецкий рынок перевозок пришли и демпинговали, всех предупреждали, что нельзя монополистам потакать.
вот и приходится теперь сибирью летать.
потому что выбора нет.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире