Новейшие модели на автосалоне в Нью-Йорке

Новейшие модели на автосалоне в Нью-Йорке

В стране и миреНаука и техника
Американцы упорно тянут одеяло лидера автомобильной промышленности на себя. Третий автосалон за короткое время, проходящий в этой стране, тоже не остался без громких новинок. Самый большой автомобильный рынок самых больших в мире автомобилей по-прежнему притягивает автопроизводителей.

19 марта на автосалоне в Нью-Йорке за американских покупателей начнут бороться главным образом азиатские и доморощенные американские компании.

Nissan привез в штаты новое поколение Maxima. Начиная с 1976 года, когда впервые появилась эта модель, она обновлялась каждые четыре года (плюс-минус год). Сегодняшняя американская Maxima вышла на рынок в 2004 году, и как раз настало время выпустить новое поколение. Nissan Maxima рассчитана только на американцев, и дорога в Европу с Россией для этой модели закрыта. Здесь властвует Nissan Teana японского производства. Появление абсолютно новой Teana уже не за горами, и она не будет иметь ничего общего с американской Maxima.

Реагируя на тенденцию смещения интересов американцев от огромнейших джипов к маленьким и экономичным машинкам, Nissan привез в Нью-Йорк Nissan Denaki Cube Concept. Концептом этот автомобиль является весьма условно. Для американцев слегка “приодели” популярную уже несколько лет в Японии модель Nissan Cube. Японцам интересна реакция избалованной нью-йоркской публики на самобытный автомобильчик. Они даже не удосужились переставить руль с правой стороны на левую.

Hyundai атакует Америку с другого фланга, представляя на автосалоне в Нью-Йорке большое спортивное купе под именем Hyundai Genesis Coupe. Премьера вполне ожидаемая, так как в прошлом году на автосалоне в Лос-Анджелесе Hyundai показала предсерийный вариант автомобиля с тем же названием. За счет замены интересных, агрессивных и, видимо, дорогих деталей и оптики на простые серийный автомобиль стал лишь блеклой тенью яркого и красивого прошлогоднего концепта. Под капот автомобиля установят турбированный 4-цилиндровый или V-образный 6-цилиндровый мотор. Двигатель V8 от громадного седана Hyundai Genesis просто не влез внутрь купе.

Японская Suzuki упорно рвется из сегмента миниатюрных машин (на которых она уже собаку съела) в класс больших представительских седанов или хотя бы просто больших автомобилей, где выручка с каждого проданного экземпляра заметно выше, чем у дешевых мини. В Нью-Йорк компания привезет уже третий концепт из серии Kizashi. Все концепты с этим именем – большие седаны. Перед началом серийного производства таких автомобилей Suzuki дает общественности привыкнуть к тому, что она умеет делать дорогие седаны.

Toyota продолжает развивать свой успешный молодежный бренд Scion. На New York International Auto Show 2008 японцы покажут оранжевое, как апельсин, молодежное спортивное купе Scion Hako. Очередной “коробчатый” автомобиль был разработан в токийском дизайн-центре компании Toyota по мотивам “новых глобальных молодежных тенденций”.

Америка выставит в противовес иноземцам сразу три новых Pontiac. Главная премьера – абсолютно новый Pontiac G8, который появится в американских шоу-румах уже через неделю. Автомобиль отличает удачный интернациональный дизайн, который одинаково хорош и для Америки, и для Австралии, и для России с Европой. Но в Европе марка Pontiac не имеет веса, и “всеядный” дизайн не вырвется за пределы Штатов. Вместе с серийной будет показана и “горячая” версия G8 GXP, оборудованная 6,2-литровым прожигателем бензина. Этот двигатель выдает 402 л.с. и, просто чудо для Америки, работает в сочетании с механической трансмиссией (4,7 секунды до “сотни”). Для GXP разработаны “свои” задние фонари и 19-дюймовые колеса.

Вместе с седанами G8 Pontiac покажет пикап G8 Sport Truck. Американцы в восторге от этого пикапа, так как он возрождает дух знаменитого когда-то в США El Camino. Пикап появится на дорогах только через год-полтора, и компания намекает, что Sport Truck – это не окончательное имя для новинки. С 15 марта по 15 апреля все желающие могут обозвать этот автомобиль на свой лад на сайте www.pontiac.com.

Для тех, кто испытал кошмар с установкой мягкого тента на Pontiac Solstice, компания подготовила модель Solstice Coupe с кузовом тарга. Теперь над головой водителя лишь одна жесткая съемная панель. В остальном новый Solstice Coupe мало отличается от дебютировавшего несколько лет назад родстера. Под капотом турбированный 2,0-литровый мотор или 2,4-литровый атмосферник на “автомате” или “механике”. Серийное производство кузова тарга намечено на начало 2009 года.

Вступайте в группу Новости города Новокузнецк в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Кирилл Орлов
autonews.ru

всего: 938 / сегодня: 1

Комментарии /0

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире