Британские потребители выбрали самые ненавистные бренды

Британские потребители выбрали самые ненавистные бренды

В стране и миреНаука и техника
Сеть ресторанов быстрого питания McDonald's оказалась самым ненавистным брендом среди потребителей в Великобритании, сообщает издание The Register.

Об этом говорится в исследовании "Бренды, которые любим. Бренды, которые ненавидим" (Brands we love, brands we hate), подготовленном журналом Marketing совместно с исследовательским агентством Joshua G2.

Следом за McDonald's британцы назвали AOL и газету The Sun. В пятерку самых ненавистных брендов вошли также телефон N-Gage и сеть магазинов одежды TK Maxx.

В рейтинге самых любимых брендов первое место досталось компании Nokia. Второе место занял плеер Apple iPod, а третье - британская телекоммуникационная компания O2. Следом за ними в рейтинге идет американская социальная сеть FaceBook.

Подобное исследование проводится Marketing и Joshua G2 ежегодно в течение последних трех лет. Отметим, что в 2007 году Nokia занимала лишь третье место среди наиболее любимых брендов. В прошлом году первое место досталось поисковому гиганту Google. Третье и четвертое места занимали онлайн-магазины Amazon и Tesco. Интернет-аукцион eBay находился на пятом месте.

Рейтинг самых ненавистных брендов также претерпел изменение с прошлого года. Так в 2007 году McDonalds занимал второе место, AOL - третье, а газета The Sun - шестое. Первое, четвертое и пятое места занимали лапша быстрого приготовления Pot Noodle, напитки Sunny Delight и блендеры Novon.

Вступайте в группу Новости города Новокузнецк в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 820 / сегодня: 2

Комментарии /0

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире