Ученый рассекретил причину смертности женщин за рулем

Ученый рассекретил причину смертности женщин за рулем

В стране и миреНаука и техника
Женщины-водители регулируют сиденье иначе, чем мужчины.

Женщины-водители и пассажиры имеют в три раза больший, чем мужчины, риск получить травму шеи, когда в их машину сзади врезается другой автомобиль. К такому выводу пришел шведский исследователь Бертил Йонссон из университета города Умео, сообщает РИА Новости.

Ученый отмечает, что современные системы защиты от травм позвоночника позволяют примерно на 50% сократить их число по сравнению с предыдущим поколением таких средств, однако, по словам исследователя, очень многое зависит и от самого пассажира или водителя.

Йонссон провел ряд исследований, чтобы установить, как именно ведут себя в автомобиле мужчины и женщины. В первую очередь, он проанализировал данные страховых компаний о травмах позвоночника и шеи. Затем с помощью добровольцев ученый изучил особенности регулировки сиденья, положения его спинок и проанализировал положение шеи при движении автомобиля и во время его остановок. На последнем этапе эти данные были сопоставлены с информацией, полученной при стандартных краш-тестах с использованием манекенов. Он отмечает, в частности, что женщины-водители регулируют сиденье иначе, чем мужчины. "Они сидят выше и ближе к рулевому колесу и устанавливают спинку более прямо", - говорит он.

Йонссон отмечает, что современные стандарты испытаний автомобилей на безопасность не учитывают особенности поведения в автомобиле женщин и мужчин. Он считает, что его результаты следует учитывать и при разработке новых систем, предохраняющих от травм позвоночника.

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 1527 / сегодня: 1

Комментарии /0

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире