Австралийские рекламщики шокируют пользователей по SMS

Австралийские рекламщики шокируют пользователей по SMS

В стране и миреАццкий отжиг
На 20 городских автобусных остановках разместили Bluetooth-передатчики, которые постоянно сканируют площадь вокруг себя.

В Австралии стартовала довольно нестандартная маркетинговая акция популярного реалити-шоу «Большой брат», получившая название «Bluetooth SMS». В основе рекламного хода лежит игра на психологии: человека сначала пугают и повергают в шок, а потом успокаивают и продвигают свой «товар». 

На 20 городских автобусных остановках разместили Bluetooth-передатчики, которые постоянно сканируют площадь вокруг себя. «Нащупав» жертву, они автоматически отправляют ей на телефон анонимное SMS-сообщение с текстом «Я слежу за тобой. Сейчас ты находишься (тут указывается текущее местоположение владельца телефона)». Человек, естественно, пугается и начинает искать глазами тайного наблюдателя. Но не проходит и минуты, как ему присылают второе сообщение, в котором говорится: «Большой брат вернулся. Смотрите по будням в 7 вечера на канале TEN». 

Рекламная акция получилась шокирующей и действенной одновременно, ведь «жертвы», наверняка, еще долго буду вспоминать полученные SMS да еще рассказывать о них друзьям.

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 1551 / сегодня: 1

Комментарии /1

09:2820-05-2008
 
Читатель
блютуз надо выключать!!!

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире