Мировой автопром оказался на пороге глобального кризиса

Мировой автопром оказался на пороге глобального кризиса

В стране и миреНаука и техника
Ведущие мировые автопроизводители бьют тревогу. Уже в ближайшие месяцы сборочные конвейеры большинства заводов могут остановиться на неопределённый срок.

 

Причина — финансовый кризис, поразивший небольшую голландскую компанию Carrows, контролирующую 99,7% мирового рынка стрелок для спидометров и тахометров.

 

Компания не успела вовремя расплатиться по банковским кредитам, в результате чего был заблокирован расчётный счёт Carrows LLC и очередная партия сырья для производства не была закуплена. В настоящее время суммарная задолженность компании перед консорциумом немецких банков составляет внушительные 180 тысяч евро. Совет директоров фирмы планирует в конце следующего месяца собраться на экстренное заседание и обсудить возможность принятия мер для нормализации работы предприятия.

 

Как известно, технология изготовления стрелок чрезвычайно сложна и трудоёмка. Она хранится в строжайшей тайне уже несколько лет и передаётся владельцами компании по наследству. Известно лишь, что основной материал — полимелафронций — поставляется из Африки, где извлекается из стеблей редчайшего сорта тростника Saccharum officinarum. Измельчённое сырьё в течение трёх недель вымачивается в борной кислоте, после чего варится в специально разработанной печи Surfurnance BlackPower 3800Z. Полученная клееобразная масса формуется, сушится, упаковывается, и готовые изделия отправляются заказчикам. Сейчас из-за отсутствия сырья печь пришлось выключить, а на её активацию и разогрев до рабочей температуры потребуется не менее 60 суток.
 
Тем временем беспокойство автоконцернов усиливает владеющая 0,3-процентной долей рынка стрелок Gaugemeter Corporation. Компания выступила с заявлением, что с начала будущего года её продукция сможет добираться до отметки 180 км/ч вместо нынешних 140. Кроме того, в линейке появится новый цвет — красный. Воспользовавшись финансовыми трудностями конкурента, Gaugemeter получает реальный шанс достичь амбициозной стратегической цели — удвоения рыночной доли к 2010 году.

 

Эксперты сходятся во мнении, что меньше всего в данной ситуации пострадают производители машин премиум-класса. Во-первых, в абсолютном выражении их доля не очень велика. Во-вторых, какое-то количество стрелок в крайнем случае будет приобретено на открытом рынке — вместе с недорогими автомобилями других марок. Аналитики также не исключают, что некоторые производители машин экономкласса могут не пережить этот кризис и будут вынуждены перейти в премиум-сегмент.

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 1402 / сегодня: 1

Комментарии /1

23:0327-05-2008
 
kir
Бугага) Пацталом))

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире