HP представила новое программное обеспечение для автоматизации изменений бизнес-сервисов и решения проблем

HP представила новое программное обеспечение для автоматизации изменений бизнес-сервисов и решения проблем

В стране и миреСеть и ПК
НР объявила о новой линейке программного обеспечения Business Technology Optimization и других предложений ПО Software-as-a-Service.

Главная цель приложений - оказать помощь ИТ-организациям в управлении изменениями и решении проблем с бизнес-сервисами и приложениями, благодаря значительному снижению риска потенциальных перебоев.

Предлагаемое программное обеспечение ВТО позволяет клиентам полностью автоматизировать жизненный цикл изменений, совмещая процесс разработки и внедрение таких изменений, как обновление приложений и модернизация инфраструктуры. В зависимости от размеров бизнеса, количество изменений в технологии может варьироваться в пределах от сотен до десятков тысяч в неделю.

Во время анализа и работы, старая версия программы не учитывала рисков потенциальных и реальных изменений. Это могло стать причиной некоторых сбоев во время работы данной программы. Новая версия ВТО, HP Release Control, бывший HP Change Control Management,  учитывает все риски и изменения, благодаря возможности видеть все происходящие изменения в режиме реального времени.

HP также представила новую возможность интеграции управления коммерческими операциями и технологии изоляции проблемы, которые должны помочь клиентам оперативно находить проблемы во избежание возможных сбоев в предоставлении услуг. Эти решения позволяют отслеживать проблемы от конечных потребителей до компонентов инфраструктуры и, таким образом, ускоряют изоляцию проблемы и процесс ее разрешения.
Новая версия Управления Бизнес Сервисами, в сочетании с новым решением Configuration Management System (CMS) (Система Управления Конфигурацией) на базе ITIL V3, предоставляют потребителям широкий обзор информации о бизнес-сервисах. Это позволяет лучше управлять всем процессом жизненного цикла изменений, а также быстро определять и решать проблемы в бизнес-сервисах.

Эти предложения демонстрируются в режиме реального времени на HP Software Universe, ежегодном форуме для клиентов и партнеров компании, посвященном программному обеспечению, которое она выпускает. 

«Управлять огромным количеством изменений, возникающим в процессе выполнения крупного ИТ-проекта с помощью ручных процессов и таблиц просто нереально, – отмечает Шейла Бридж, главный директор IT Global Compliance and Controls, Kellogg Company. - Благодаря интегрированному решению НР, а также программному обеспечению HP Universal CMDB, мы не только сумели вовремя завершить наш крупный IT проект, мы сделали это на фоне стопроцентной доступности сервиса».

В ходе исследования, недавно проведенного Economist Intelligence Unit (EIU), было опрошено 1125 мировых ИТ-лидеров. Каждый четвертый респондент заявил, что 50% простоев были связаны с изменениями. Исследование EIU также показало, что большинство респондентов согласны с тем, что автоматизация делает ИТ-изменения более предсказуемыми и последовательными.

По данным аналитической компании Gartner, «Обеспечение высокой доступности требует внедрения контролируемых изменений, а также сохранения работоспособности и качества услуг производственной среды. Предприятия не могут достичь этого качества без эффективных процессов управления ИТ-изменениями, конфигурацией и запуском».

Новые решения для автоматизации жизненного цикла изменений
Программное обеспечение HP Release Control, интегрированное в портфель HP Business Service Automation, помогает клиентам облегчить процесс принятия решений по утверждению изменений и обеспечивает возможность проконтролировать процесс изменений в режиме реального времени, тем самым позволяя определять конфликты внедряемых изменений. Связывая управление процессом изменений с процессом запуска, предлагаемое ПО помогает минимизировать перебои в предоставлении услуг и снизить общий риск при внедрении изменений.
Сервисы HP Consulting and Integration призваны помочь клиентам автоматизировать управление изменениями и конфигурацией, а также активами и запуском. Эти сервисы основаны на модели HP Service Management Reference Model, созданной на базе  ITIL V3,  а также на лучших практиках 15-летнего сотрудничества с клиентами.

Новые решения для автоматизации изоляции и разрешения проблемы
Business Availability Center 7.5 от HP обеспечивает интегрированное управление операциями и продвинутые возможности по изоляции проблем, что позволяет отделам ИТ лучше следовать приоритетам бизнеса. ПО позволяет напрямую связать опыт конечного пользователя с производительностью сетевого пути, ускоряя разрешение проблем и активизируя  управление, что дает клиентам возможность более активно управлять процессами и обеспечивать устойчивое качество сервиса.

Первое в отрасли решение Системы управления конфигурацией на базе ITIL V3
Традиционные подходы к предоставлению ИТ-сервисов являются неэффективными. Статические базы данных  управления конфигурацией не в состоянии удовлетворять нужды современной технологической среды в режиме реального времени. 
Принимая во внимание эти ограничения,  ITIL V3, в соавторстве с НР, рекомендует для получения завершенной системы управления конфигурацией федеративный подход, т.е. подход совместного использования данных. Новое решение HP Configuration Management System (Система управления конфигурацией) помогает разрушить информационные барьеры в организации и предоставляет необходимую информацию в необходимом контексте необходимым людям.

Вступайте в группу Новости города Новокузнецк в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 672 / сегодня: 1

Комментарии /0

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире