Motorola запустит рекламную кампанию We Generation

Motorola запустит рекламную кампанию We Generation

В стране и миреНаука и техника
Компания Motorola намерена запустить рекламную кампанию под лозунгом We Generation, сообщает британский MarketingWeek. С ее помощью терпящая бедствие компания намерена добиться признания среди молодежи, которая заинтересована в высокотехнологичных устройствах.

Кампания будет акцентировать внимание на социальной составляющей мобильной телефонии. Рекламные ролики и изображения появятся уже на этой неделе — в Европе. «Все знают (слоган) Hello Moto, но если спросить у людей, что он означает, никто не знает — кампания должна помочь увеличить смысловую нагрузку на него», — заявил источник в компании Motorola.

Со стороны Motorola рекламная акция необычайно своевременна: компания находится в глубоком кризисе и по итогам второго квартала, по некоторым прогнозам, может опуститься на пятое место по продажам в мире, пропустив вперед LG и Sony Ericsson, отмечает Onliner.

Вступайте в группу Город Новостей в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 753 / сегодня: 1

Комментарии /0

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире