Немаловажную роль тут сыграла гоночная команда французов с одним быстрым испанцем во главе, одержавшая немало побед в гонках Формула 1. А они, как известно, имеют большое влияние на целевую аудиторию с бензином в крови.
В общем, очередным представителем городского спортивного семейства станет новая реинкарнация модели Renault Megane R26, готовая предстать перед взыскательной публикой. Называться она будет весьма тривиально - Renault Megane R26.R. Исходя даже из этой информации можно сделать вывод, что шокирующей новизной она блистать не будет. Правда, на деле все получается несколько иначе. Хоть в новой версии и применили тот же двигатель, коробку передач и дифференциал повышенного трения, что и у предшественницы, зато уделили особое внимание другим весьма важным вещам.
Внимания удостоилась подвеска, которая прошла серьезную доработку и многочасовые испытания на трассе в Нюрбургринге. Доработали 6-ступенчатую коробку передач, сблизив передаточные числа и поработав над улучшением переключений. Снаряженная масса автомобиля снизилась на 123 килограмма. Достигли такого результата, прежде всего, благодаря капоту из карбона, стеклам из поликарбоната, облегченным сидениям и специальному облегченному кузову с крепежами под каркас безопасности. Также пострадали в процессе похудания задние сидения и задние же ремни. Убрали подушки безопасности, оставив только водительскую. Упразднили климат контроль, оставив его в качестве опции. Отправили в утиль противотуманные фары, омыватели фар и заднюю щетку вместе с моторчиком.
В качестве финального аккорда этой борьбы убрали огромное количество звукоизоляционного материала и сделали возможной установку титановой выхлопной системы. Правда, доступна она лишь в качестве опции, такк что звук выхлопных труб будет глушить не только тех, кто находится снаружи.
Под капотом, как уже говорилось, все тот же 2-литровый турбомотор мощностью 230 л.с. и крутящим моментом в 310 Нм. Его особенность в том, что порядка 90 процентов своего крутящего момента он готов предоставлять на широком промежутке от 2000 до 6000 об\мин. До 100 км/ч R 26.R разгоняется за 6 секунд. Расход в таких режимах почему-то не рассекретили, но зато пообещали, что в комбинированном цикле будет тратить всего 8,5 литров на 100 км. О возможностях этого авто говорит время его круга в Нюрбургринге, который был пройден за 8 минут и 17 секунд, что является рекордом для переднеприводного автомобиля. На радостях французы даже гравировку трассы на кузове сделали.
Основное новшество в салонном пространстве – прошедшие омологацию гоночные "ковши" и шеститочечные ремни Sabelt, которые еще называют авационными. В остальном же все выглядит по-настоящему спотивно и точно порадует любого фаната. Добавим к такому убранству еще и эксклюзивную табличку с порядковым номером и получим отличный повод стать одним из обладателей бюджетного спортивного автомобиля с возможностью каждодневной езды по улицам города.
Собирать новинку будут на заводе Alpine во Франции. Она станет уже шестым членом спортивной семьи, которую вскоре планирует пополнить еще и малышом Twingo Sport. Количество же выпущенных экземпляров Renault Megane R 26.R ограничат отметкой в 450 штук, чтобы сохранить эксклюзивность. Ожидается, что продажи этой версии начнутся в октябре текущего года.
Комментарии /0
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: