Об этом в редакцию «Города Nовостей» сообщают жители микрорайона. И хотя большинство жителей Новокузнецка, наверное, давно уже привыкло к плановым и внеплановым отключениям воды, электричества и регулярному повышению платы за эту «коммунальную роскошь», все же порой терпению горожан приходит конец. И тогда, редакционный телефон взрывается от шквала звонков, а электронный ящик переполнен письмами с гневными репликами в адрес местных законодательных, административных органов и коммунальных служб.
Вот лишь два примера:
- Возмущению нет границ! Посмотрели бы, как двое суток без холодной воды работали поликлиники и детские сады. Вы что? Все боитесь "Водоканала"? Что за авария? Где? Когда будет ликвидирована? Никакой информации!
- С утра 18 августа и по настоящее время (19 августа) в Новобайдаевском микрорайоне отсутствует холодная вода, не работает канализация. В диспетчерской службе по тел.74-44-44 стандартная отговорка-обман "идут работы Водоканала". Больше никакой информации.
Заметьте, люди возмущены не только отсутствием воды, а может и не столько этим, сколько отсутствием информации о внезапном отключении.
- Хоть бы предупредили заранее, мы бы воды успели запасти, - резонно упрекают власть и коммунальщиков новокузнечане.
Но молчат пресс-службы, диспетчеры служб аварийных либо вообще на звонки не отвечают, либо отсылают опять же к пресс-службам, которые хранят молчание – круг замкнулся.
Википедия: Хамство (неодобр.) — тип поведения человека, отличающийся резким, грубым и некооперативным способом общения. Понятие хамства достаточно размыто, и зависит от культурного уровня людей, вступивших в контакт. Одно и то же выражение может одним лицам показаться хамством, а другим — нет. Кроме того, хамство ситуативно, и отношение к фразе сильно зависит от сознательной или бессознательной установки человека.
Как видите понятие «хамство» не имеет четкого определения, но поведение чиновников и служащих административных и коммунальных служб, похоже, смело можно отнести к данному «типу поведения человека, которое отличается резким, грубым и некооперативным способом общения».
Однако, как говорится – «свет не без добрых людей», и в пресс-службах есть работники, которые на заданный вопрос дают исчерпывающий ответ по существу, а не отмалчиваются и не «отфутболивают» спрашивающего к другой инстанции.
Оказывается пресс-центр ЗАО «Водоканал» заранее уведомил администрацию города и района, а так же соответствующие службы, организации и учреждения Новобайдаевки о том, что «18-19 августа в связи с заменой водовода Д=300мм в Новобайдаевском микрорайоне временно будет отключена холодная вода». По словам пресс-секретаря ЗАО «Водоканал» Ларисы Кулапиной: «Перед началом работ были направлены телефонограммы более чем в 30 адресов (Администрация, РПН, ПЧ, ТСЖ, ЖСК, УК, детские сады, школы, учреждения питания). Дополнительно проводилось оповещение в эфире местного телеканала». Однако до жителей микрорайона эта информация почему-то не дошла. Не удосужилась ни районная администрация, ни руководство других организаций и учреждений довести её до новобайдаевцев.
В результате сотни людей остались не только без информации, но и без воды и справедливо возмущены таким к себе отношением:
- Стоит ли голосовать на грядущих выборах за такую власть! Подумайте люди! – пишут в редакцию «Города Nовостей» раздосадованные, немытые горожане.
- Враги народа! – гневно восклицают в адрес власти другие.
А всего то надо было – предупредить людей о предстоящем отключении. И никакого возмущения не было бы, ну, или, по крайней мере, оно не достигло бы такого накала. С людьми надо разговаривать, и говорить надо по-человечески, и тогда, как говорят в народе – «люди к вам потянутся», господа чиновники.
Комментарии /8
Все началось с прихода водоканала, до этого была собственная (поселковская ) система водоснабжения но с тех пор как пришел водоканал и подключился к системе воды нет...!
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: