Только за первое полугодие 2008 года монополия, по ее собственным подсчетам, на скидках для студентов и школьников потеряла больше 1 миллиарда рублей. Государство эти затраты решило компенсировать. Часть дивидендов, которые причитаются федерации, как владельцу РЖД, - 1,5 миллиарда рублей - останутся в компании. Убытки покроют. Поэтому до 30 сентября студенческий билет все еще дает право на проезд за полцены. А потом РЖД надеется на помощь регионов.
В Кузбассе к такому повороту событий готовы. Руководство области только ждет, когда железнодорожники откажутся платить за студентов.
«Тогда войдет в действие сила закона Кемеровской области, и мы будем с 30 августа по 30 июня возить студентов за 50 % стоимости на пригородных электропоездах. Но это только от места учебы к месту жительства», - пояснила Галина Чернова, начальник департамента транспорта и связи администрации Кемеровской области.
Чтобы пользоваться областными льготами, студентам придется оформлять специальные карточки. Разъезжать по всем городам Кузбасса за счет регионального бюджета не получится. Впрочем, Российские железные дороги, возможно, и не станут отменять свои льготы. Хотя бы ради того, чтобы сохранить за собой репутацию социально ориентированной компании.
Комментарии /0
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: