По мнению главы лондонского метро Тима О'Тула (Tim O'Toole), правительство обязано выделить деньги, поскольку навязало партнерскую программу, в рамках которой восстанавление линий метрополитена возложено на частные компании. Реализация данной программы потребует £30 млрд, и любые попытки урезать эту сумму приведут к коллапсу изношенной транспортной системы. Метро, перевозящее в рабочий день более 3 млн человек, требует обновления поездов, сигнальных систем и путей.
Лондонская подземка является самым древним метрополитеном в мире. Первая линия внеуличной железной дороги для поездов с паровой тягой открылась в этом городе 10 января 1863 года. Несмотря на то, что поезда, курсировавшие по нему, работали на угле, копоть от которого делала пассажиров черными, метро сразу пришлось по душе жителям британской столицы. Почти три десятилетия лондонская подземка обслуживалась паровиками, пока 4 ноября 1890 года не открылась первая электрифицированная ветка метро. Тогда же в обиход вошло название "метрополитен", образовавшиеся из названия компании, которая занималась строительством подземки - Metropolitan Railway. В настоящее время лондонское метро считается одним из самых дорогих в мире.
Стоит напомнить, что в начале июня движение по двум линиям лондонского метрополитена было прервано
Комментарии /0
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: