Поэтому рекламные кампании обществ защиты природы год от года становятся всё брутальнее, провокативнее и откровеннее... В Испании прошла выставка фотографий для календаря "Greenpeace" сделанных фотохудожником Хауме де Лайгуана (Jaume de Laiguana).
Двенадцать ведущих моделей Испании снялись обнаженными для книги-календаря, цель которой - привлечь внимание к плачевному состоянию окружающей среды.
На одной из фотографий модель перемазана сухой грязью, олицетворяя собой засуху.
На другой - плавает в бассейне из пластиковых бутылок.
Третья изображена в клубах токсических газов.
Варварская вырубка леса, утечка нефти, радиоактивные загрязнения.
Мусор - это лишь малая толика экологических проблем современной цивилизации...
В Британии почему-то нашлись желающие назвать календарь постыдным и скандальным...
"Гринпис" в ответ заявил, что женщин никто не эксплуатировал, они сами захотели помочь окружающей среде - 20 процентов всех сборов от продажи календарей поступают в фонд благотворительной организации на решение той или иной проблемы.
Комментарии /1
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: