Подобный транспорт, не имеющий аналогов в мире, соединит в себе комфорт автомобиля и дешевизну и экологичность общественного транспорта, таким образом склонив наиболее убежденных автомобилистов к пользованию общественным транспортом, считают разработчики.
Перспективная скорость нового транспортного средства не будет превышать 200 километров в час, а стоимость строительства подобных магистралей сопоставима со стоимостью строительства обычных рельсовых линий, сообщает соб. корр. Travel.ru. В настоящее время разрабатываются проекты для двух линий рельсобиля – городской, длиной 160 километров, и региональной, длиной 470 километров, задачей которой будет соединение отдаленных пригородов шведской столицы.
Комментарии /0
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: